Слышал про такое. Но в любом случае, это копирование стиля, а не технических решений. В этом плане их с американской легендой роднит только то, что там v-твин.
Они хотя бы качественно это делают, в отличие от Китая. Справедливости ради надо отметить, что по двигателю японцы ХД копируют только в очень общих чертах — конструктивный подход у них всё же очень разный.
Ну, сначала доведу до последних лет линейки FX — это ещё одна-две части, до 99 года. А потом начнётся история толстячков =)
У меня, как и на всех православных правильных каноничных эво софтейлах — из двух половинок. Спаренные, насколько мне известно, только на твинкамах ставить начали. Заботу с датчиком уровня топлива решу точно также, как и на стиде — никак =) По крайней мере это точно не в первом приоритете.
Кстати, автор данного поста — стидовод =D Но старающийся выглядеть объективно. Налицо прямое заимствование дизайна, и нужно быть очень упоротым, чтобы отвергать обратное. Хотя по технической части они, конечно, очень разные.
Тут уж на вкус и цвет =) У неё есть плюсы и минусы, но по сумме характеристик она, конечно же, современным телескопам уступает. Но мы её любим за MOAR хрома не за это)
В случае какого-либо инцидента мои и без того безрадостные шансы вернуться за руль станут равны нулю. Я лучше подожду. Я очень упёртый. Я смогу оседлать мечту)
После смазки всё зашибись. Стоит в гараже он просто великолепно, никаких нареканий. Расход примерно около нуля, точно не замерял. Пробег в прошлые выходные вырос ещё на 3 метра, я по гаражу его потолкал немного. Один из самых безпроблемных мотоциклов, с которыми я имел дело!
Какая там эксплуатация, руку мне же так и не починили пока =( Навещаю его в гараже по возможности, да книжки умные читаю.
Да, именно диск вместо спицовки — фотографию добавил в пост плюсом к этому =) Я просто сам до этого сталкивался с понятиями «дисковое/спицованное» колесо и решил, что вопросов не возникнет, но на будущее учту =)
Странное впечатление, на мой взгляд, про кустарную артель. =) Там очень серьёзные производственные мощности были задействованы, даже тогда. Мне лично то, что успешные «народные» идеи нашли заводское, пусть и несколько запоздавшее, исполнение — очень нравится. Но то, что подходы в конструировании мотоциклов у американцев и японцев совершенно разные — это верно. Да, прессинг со стороны японцев был очень серьёзный, они демпинговали рынок дешёвыми и достаточно качественными мотоциклами, но компанию это в гроб вогнать не смогло. Более того, после появления софтейла на Эволюшне они выиграли битву за американский рынок. При этом многие заблуждаются, думая, что компанию спасло только имя. Напротив, AMF сделало всё, чтобы смешать с грязью репутацию ХД, после засилья той компании доверия к продукции МоКо не было никакого — и только появления мотоцикла, о котором я столько пишу, кардинально поменяло ситуацию. Увидев, что ХД снова делают отпадные мотоциклы, люди снова полюбили марку. Не будь этого, Харли Дэвидсон был бы сейчас в списке загнувшихся компаний, о которых помнят только историки. Да и рынок круизёров и чопперов сейчас был бы совсем другим — почти уверен, что куда более бедным и блёклым.
У меня, как и на всех
православныхправильных каноничных эво софтейлах — из двух половинок. Спаренные, насколько мне известно, только на твинкамах ставить начали. Заботу с датчиком уровня топлива решу точно также, как и на стиде — никак =) По крайней мере это точно не в первом приоритете.за MOAR хромане за это)Какая там эксплуатация, руку мне же так и не починили пока =( Навещаю его в гараже по возможности, да книжки умные читаю.
На самом деле не смог найти альтернативную картинку стида, вставил эту. Суть не поменялась совершенно)