ABS брать однозначно
выбрать тот мот который тебе НРАВИТСЯ
у тебя два варианта всего
забей на технические характеристики и бери тот к которому душа лежит, не пожалеешь.
а все эти высокие тех показатели оценить в полном обьеме может только профи, а я так понял ты от этого далёк.
ЗЫ ездить надо на том что тебе больше НРАВИТСЯ! никого не слушай и выбери тот что тебе больше приглянулся
лично я за thunderbird 2010)) но и speedmaster хорош))) рокет имхо это уже чересчур, хотя мот просто чумовой)
забыл про Thruxton афигенно стильный мот!
а я от монстра фанател… но вот приехал я в италию на него зарабатывать и как то подостыл… нет, он мне по прежнему нравится, но… снится мне TRIUMPH который Thunderbird…
а зачем тебе мнение и отзывы других когда штаны УЖЕ куплены? смотри сам как они тебе, где нра где не нра, где удобно а где не очень. ведь если они на тебе сидят неудобно чужой отзыв об этих штанах ничего не изменит…
зря иронизуруете, весной когда снег еще не сошел разьве не бывает что днем температура плюсовая а ночью минусовая?! да я говорю про неотавливаемый гараж, с отапливаемым проще. я бы выложил ссылку на ресурс где подробно описано все что я выше писал но тут это не одобряется.
а на счет резины эт да, желательно поставить на подставку мот и вывесить оба колеса.так что ваша ирония неуместна
а масло весной менять желательно вне зависимости от того прошло оно необходимый для замены пробег или нет. потому что есть такое нехорошее для двигателя слово как КОНДЕНСАТ, который может образоваться в движке за время простоя в связи с перепадами температур. И если кто не в курсе эмульсия которая получится от смешения масла даже с малым количеством конденсата убьет ваш двиг быстро и качественно
польза в том же что и в консервации, что бы избежать коррозии деталей, в частности зеркала цилиндра. только разница с консервацией в том что если знаешь что не будешь ни ездить ни заводить двиг зимой тогда консервируется мот — смазываются солидолом(или какой другой смазкой) все хромучие детали да и вообще те детали что могут заржаветь, откручиваются свечи и вливается в каждый цилиндр примерно по ложке моторного масла, и снимается аккумулятор (его надо хранить в тепле, потому что на холоде быстро теряет свою емкость).
но если же нет желания проделывать все эти действия по консервации тогда можно просто регулярно заводить и прогревать двигатель, что бы смазалось всё что надо и аккумулятор получил заряд.
но хромучие детали все же стоит смазать во избежание так сказать.
как то так.
ах да! бак желательно оставлять полным под пробку, так же во избежание коррозии стенок бака, кстати от длительного контакта с воздухом бензин теряет октановое число, так что если полсле долгого простоя, до первой заправки, двиг будет работать не лучшим образом причина может быть еще и в этом. А когда бак под пробку площадь контакта с воздухом меньше следовательно и октановое число бенз теряет медленнее, ну и ессно бак не будет ржаветь.
читал в инете тестдрайв спид трипла, хорнета, монстра, и ктм дюка. спид трипл был на первом месте рядом с хорнетом, но хорнет туда попал больше изза своей иниверсальности, в смысле того чтоподойдем практически любому райдеру
выбрать тот мот который тебе НРАВИТСЯ
у тебя два варианта всего
забей на технические характеристики и бери тот к которому душа лежит, не пожалеешь.
а все эти высокие тех показатели оценить в полном обьеме может только профи, а я так понял ты от этого далёк.
ЗЫ ездить надо на том что тебе больше НРАВИТСЯ! никого не слушай и выбери тот что тебе больше приглянулся
забыл про Thruxton афигенно стильный мот!
было бы желание, а справиться можно со всем)
ЗЫ обоих знаю но привет могу передать лишь через инет, я щас в италии на мот коплю.
а на счет резины эт да, желательно поставить на подставку мот и вывесить оба колеса.так что ваша ирония неуместна
но если же нет желания проделывать все эти действия по консервации тогда можно просто регулярно заводить и прогревать двигатель, что бы смазалось всё что надо и аккумулятор получил заряд.
но хромучие детали все же стоит смазать во избежание так сказать.
как то так.
ах да! бак желательно оставлять полным под пробку, так же во избежание коррозии стенок бака, кстати от длительного контакта с воздухом бензин теряет октановое число, так что если полсле долгого простоя, до первой заправки, двиг будет работать не лучшим образом причина может быть еще и в этом. А когда бак под пробку площадь контакта с воздухом меньше следовательно и октановое число бенз теряет медленнее, ну и ессно бак не будет ржаветь.