Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ancient
  • Ancient
  • 19 марта 2011 в 23:37
точна! давайте выпьем!!! ни гвоздя ни жезла!!!
0
Ancient
  • Ancient
  • 19 марта 2011 в 23:30
впринципе карр уже ответил, рефлексы это подкорка и спинной мозг, а головной как раз нужен что не не доводить до аварийных ситуаций, тут никакие тренировки не помогут
+1
Ancient
  • Ancient
  • 19 марта 2011 в 22:52
хотел изначально Speedmaster, но так как нашел приемлемый по цене еще и с неистекшей гарантией Thunderbird буду брать его)))
вживую видел черный Thruxton с тюненговаными зеркалами — тоже на концах ручек но смотрящие вниз))))
просто если бы не собирался ездить на дальняк возможно более пристально посмотрел на трукстона)
+2
Ancient
  • Ancient
  • 19 марта 2011 в 22:48
главная составляющая все равно остается МОЗГ, а уж потом тренировки
+1
Ancient
  • Ancient
  • 19 марта 2011 в 22:16
даааа… Triumph Thruxton красавец тот еще! я его в живую наблюдал, и скажу вам честно на фотографиях это одно а вживую это совсем другая картина! это просто нечто! а зеркала которые не концах ручках крепятся смотрятся просто суперски! если бы я не хотел себе другого триумфа взял бы именно Thruxton
+1
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 16:45
тогда уж лучше пешком ходить — меньше шансов упасть с мотоцикла, ездить надо на том что реально нравится, триум для российского рынка новая марка, но это не умаляет его достоинств.
был бы мот, а покупатель всегда найдется
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 12:55
посмотри лучше Triumph Thunderbird 2010, я себе такой собираюсь брать, хотя изначально целился на VTX1800 но увидев этот мот просто влюбился
по всем отзывам управляемость лучше всяких похвал, мот разрабатывался совместно с мотогонщиком
главная передача ремень!!! (тут без коментариев)))
кубатура 1600сс для фанатов можно купить кит на 1700сс (или сразу купить в модификации Storm), на сайте что кортес скинул есть обе версии
инжектор (причем какой то фантастический при экономичной езде жрет 5-6!!! литров и это при весе в 320-330кг
тормоза спереди два диска ниссин сзади один брембо, есть опция абс
еще плюч есть дофига заводского тюнинга на него — стекло трех размеров, глушители, дуги, кофры(кожаные правда), доп фары да и куча всякого хрома…
хотя и рокет 3 тоже чумовой мот, и тюнинга заводского на него чуть ли не больше))
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 4:30
и глянь еще каву номад, они с завода идут уже с жесткими кофрами в стоке
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 4:15
мдааа))) айфон тема!)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 4:11
в одном журнале я даже сравнительный тест читал вояжер против электрички
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 4:09
кава вулкан вояжер 1700 впринципе клон электрички
0
Ancient
  • Ancient
  • 18 марта 2011 в 4:06
они инжектор замаскировали под карбы что бы стиль не терять, на спидмастере и боневилле то же самое
+1
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 17:05
у меня опера открыла с первой попытки…
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 16:35
во во! чуть-чуть спасает человека!
+2
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 16:25
у меня все загрузилось сразу
+1
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 15:19
мечты-мечты…
0
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 2:32
не знаю таких случаев)))
+2
Ancient
  • Ancient
  • 17 марта 2011 в 0:28
Красота!)))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 16 марта 2011 в 22:59
ничего странного нету, сколько эти «люди» весят? ну полторы сотни кг, ну ближе к 200кг, считай вес двух крупных седоков
0
Ancient
  • Ancient
  • 16 марта 2011 в 22:06
а у меня на касике наобород в дождь передний просыпался, один раз чуть не разложился изза этого…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна