ну а что в них такого кроме легендарности марки? сам V-твин? или то что они рестайлинг одной и той же модели подают как совсем новую модель?
я не спорю что и у ХД есть достойные модели, но их не так уж и много, за то цена себя крайне редко оправдывает
тогда только чепер и никакой другой)) если ни одна конкретная модельне поразила твое сердце тогда надо посидеть на тех что тебе больше нравятся и тогда уже выбирать что более удобно
просто если не берешь мот для какой то определенной цели — то надо смотреть исключительно на то к чему лежит душа, потому что все мы (во всяком случае абсолютное большинство) сели на мот по велению души так сказать))) сердцу не прикажешь :)
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
если хочешь брать чеппер то ниже 700 кубов брать нет смысла, они совсем вялые. а то что старше 10 лет на мой взгляд не так уж и страшно, всё зависит от состояния, как за мотом ухаживали и от пробега. а на счет модели — надо брать тот что тебе приглянется и никакой другой
видимо забыл что кроме спортов есть еще и другие виды мото где люди предпочитают открытые шлемы интегралам
а по теме — шлемак интересный, но если только делать аэрографию мота в милитари и шлем соответственно, тогда все вместе будет выглядеть отпадно, а так шлем на любителя)
спид трипл по показателям дуку делает, есть тест драйвы на эту тему, и версия с абс у них тоже есть.
лично я буду брать только триумф! но не стрит а кастом/чеппер/круизер их по разному называют, но суть не меняется от этого)
над его как нить сфоткать будет что ли)))
ЗЫ возможно ты хотел назвать темку ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ FZR400 ?))))
я не спорю что и у ХД есть достойные модели, но их не так уж и много, за то цена себя крайне редко оправдывает
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
можно и самому такое создать, главное терпение и немного воображения))))
а по теме — шлемак интересный, но если только делать аэрографию мота в милитари и шлем соответственно, тогда все вместе будет выглядеть отпадно, а так шлем на любителя)
лично я буду брать только триумф! но не стрит а кастом/чеппер/круизер их по разному называют, но суть не меняется от этого)