Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ancient
  • Ancient
  • 16 марта 2011 в 2:35
а я тут часто вижу чудика подобных габаритов на литровом дукати, мот безумно жалко…
над его как нить сфоткать будет что ли)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 16 марта 2011 в 2:24
нуууу меня и в Сан-Ремо пока что устраивает жить ;)
+2
Ancient
  • Ancient
  • 16 марта 2011 в 1:58
индиан это больше чем просто эпоха или стиль! а джиксер? один из спортов пусть даже очень удачный?)))
+2
Ancient
  • Ancient
  • 15 марта 2011 в 3:58
у меня третий будет))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 14 марта 2011 в 3:42
эхххххх!!! знакомые чувства!))) с открытием!)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 марта 2011 в 21:12
получается неплохо!!!)
ЗЫ возможно ты хотел назвать темку ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ FZR400 ?))))
0
Ancient
  • Ancient
  • 13 марта 2011 в 16:57
ну а что в них такого кроме легендарности марки? сам V-твин? или то что они рестайлинг одной и той же модели подают как совсем новую модель?
я не спорю что и у ХД есть достойные модели, но их не так уж и много, за то цена себя крайне редко оправдывает
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 22:37
тогда только чепер и никакой другой)) если ни одна конкретная модельне поразила твое сердце тогда надо посидеть на тех что тебе больше нравятся и тогда уже выбирать что более удобно
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 22:31
если сравнивать одинаковую кубатуру то дороже))) хотя каюсь загнул немного)
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 22:29
на дальняк кризер(чеппер) или эндуро, ну или спорттур) последние два варианта заметно дороже)
+3
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 22:26
просто если не берешь мот для какой то определенной цели — то надо смотреть исключительно на то к чему лежит душа, потому что все мы (во всяком случае абсолютное большинство) сели на мот по велению души так сказать))) сердцу не прикажешь :)
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 22:18
ХД это просто имя, за исключением считаных моделей УГ редкостное, плюс запчасти дорогие, если не фанат этой марки то ну его лесом
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 21:45
если хочешь брать чеппер то ниже 700 кубов брать нет смысла, они совсем вялые. а то что старше 10 лет на мой взгляд не так уж и страшно, всё зависит от состояния, как за мотом ухаживали и от пробега. а на счет модели — надо брать тот что тебе приглянется и никакой другой
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 18:25
красавчик! у бьюела моты вообще эксклюзивные, а этот просто песня!)))) рад за тебя что смог осуществить свою мечту!)))
+1
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 16:58
Airoh открытый летний и Nolan N103 трансформер потеплее)
0
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 15:00
класс!
можно и самому такое создать, главное терпение и немного воображения))))
+3
Ancient
  • Ancient
  • 12 марта 2011 в 14:50
видимо забыл что кроме спортов есть еще и другие виды мото где люди предпочитают открытые шлемы интегралам

а по теме — шлемак интересный, но если только делать аэрографию мота в милитари и шлем соответственно, тогда все вместе будет выглядеть отпадно, а так шлем на любителя)
+1
Ancient
  • Ancient
  • 8 марта 2011 в 15:10
вот классные моты у харлеев, но почему то ни один из них не зацепил в отличии от триумфа…
0
Ancient
  • Ancient
  • 8 марта 2011 в 1:28
или англичан!)))))))
0
Ancient
  • Ancient
  • 8 марта 2011 в 1:00
спид трипл по показателям дуку делает, есть тест драйвы на эту тему, и версия с абс у них тоже есть.
лично я буду брать только триумф! но не стрит а кастом/чеппер/круизер их по разному называют, но суть не меняется от этого)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна