Канстре точно ничего не будет, она несколько тонн выдерживает. Максимум — крепление погнется, но никто на таком моте серьезно эндурить не будет, вряд ли он будет регулярно падать.
Оно и видно, что катался раньше только на мопедах. Естественно после 50сс 250 будет достаточно. А кто бы что не говорил, чекушка после сотни не едет и запаса мощности для резкого маневра не хватает, если это не 2т спорт, что редко встретишь. Единственное, где кубатура не всегда хорошо — это эндуро.
Бывает такое, правда обычно все ограничивается покатушкой по закрытой парковке. И это уже дело хозяев, кому доверять свою технику. Мошенник ведь может не проявлять признаки мошенника, просто ездить, смотреть мотики, пока самому не предложат прокатиться. Обычно адекватный человек настроенный на покупку адекватно относится к залогу.
Я ему так и сказал, а он все равно как как танк пер. Непонятно на что расчет был — я еще по телефону ему сказал, что только под залог полной суммы, чтобы не было таких ситуаций, на что он ответил: «да, естественнно».
Блок питания кстати можно вообще вытащить из корпуса (из своего, не из шлема) и вынести разъем питания наружу, а тумблер вообще можно спрятать где-нибудь снизу. Так он и охлаждаться лучше и места будет меньше занимать и снаружи опрятнее. Все-таки такие проекты вызывают наибольший эффект, когда до последнего не понятно, что это ПК. Но сделано все равно хорошо и аккуратно, поэтому плюс поставил.
О, круто, раньше тоже моддингом занимался, возьму на заметку) Но как по мне — не очень красиво вентилятор в затылке сделан, можно было-бы попробовать реализовать вход воздуха через открытый визор и выход снизу, все равно на ножках стоит.
В плане питания — да, но обзорность будет хуже. Голова все же вертится, статично закрепленный регистратор на мотоцикле не запечатлит удар сбоку например.
Спасибо за добрые слова!
Все время стараюсь анализировать дорожную ситуацию и занимать безопасное положение, чуть потерял бдительность — лежу на асфальте.
Все время стараюсь анализировать дорожную ситуацию и занимать безопасное положение, чуть потерял бдительность — лежу на асфальте.