Тоже купил их из за идеально подошедшего размера )))
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
Мало того что воруют, так еще теряют и задерживают посылки… Прошлым летом ждал свою посылку 4 месяца, уже даже не надеялся получить… в итоге — все-таки пришла, но вся помятая ( жесткая коробка превратилась в подобие мячика) и со следами промокания… и под конец сезона… ну спасибо почте россии…
Это еще только «проект», так что возможны поправки… Как мне кажется, мотошколы будут теперь закупать Китайские и Индийские моты, какие нибудь Баджаджи и Флеймы… Ну а что еще? Не Сибишки же начинающим давать…
Эх, прощайте любимые учебные Ебрики....(((
Именно!
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
И это не пустые слова… есть у меня небольшой опыт в постройке двухколесного электротранспорта…
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
При емкости батареи 9.31 кВт*ч он проедет 129 километров только на скорости не более 50 км/ч. причем без резких ускорений.
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…
Следующая версия наверняка будет с покрытием имитирующим настоящую кожу… со звуком, я думаю, можно справиться при помощи современных звукоизоляционных материалов…
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
Эх, прощайте любимые учебные Ебрики....(((
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…