Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Amaranthus
Тоже купил их из за идеально подошедшего размера )))
Защита у них, имхо, неплохая… радует замшевая боковая поверхность мизинца — очень удобно протирать визер в дождь...
Летом в них кстати жарковато…
0
Amaranthus
Хм… странно… у меня такие же перчатки, сезон (8000 км) откатал — они как новенькие....
+1
Amaranthus
0
Amaranthus
Мало того что воруют, так еще теряют и задерживают посылки… Прошлым летом ждал свою посылку 4 месяца, уже даже не надеялся получить… в итоге — все-таки пришла, но вся помятая ( жесткая коробка превратилась в подобие мячика) и со следами промокания… и под конец сезона… ну спасибо почте россии…
+3
Amaranthus
Мега крутой обзор!!! Спасибо огромное!!! Везде в основном общие фразы, а тут все по полочкам по деталькам…
+1
Amaranthus
Это еще только «проект», так что возможны поправки… Как мне кажется, мотошколы будут теперь закупать Китайские и Индийские моты, какие нибудь Баджаджи и Флеймы… Ну а что еще? Не Сибишки же начинающим давать…
Эх, прощайте любимые учебные Ебрики....(((
0
Amaranthus
Ага… мой как троллейбус вообще гудит!
0
Amaranthus
Да есть такое… Зато очень низкий центр тяжести!
+1
Amaranthus
Zero молодцы! Отличные моты делают с достойными характеристиками!
+3
Amaranthus
За 260000 руб. можно Duke 390 купить… почти чесотка… а тут 125 всего лишь…
+1
Amaranthus
Если интерестно, приезжай ко мне в гараж. прокатишься на моей электро-мопедке
+1
Amaranthus
Именно!
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
+1
Amaranthus
Тем более что цены на бензин стремительно растут…
0
Amaranthus
А вообще отличный мот! Неплохо едет, да и выглядит круто… Кстати, с учетом цены на литиевые батареи, ценник очень демократичен…
+3
Amaranthus
И это не пустые слова… есть у меня небольшой опыт в постройке двухколесного электротранспорта…
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
+2
Amaranthus
При емкости батареи 9.31 кВт*ч он проедет 129 километров только на скорости не более 50 км/ч. причем без резких ускорений.
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…
0
Amaranthus
Да, пускай характеристики не совсем триальные… зато байк вобрал в себя лучшее из двух «стихий»… помойму крутая штука чтобы «побеситься» в волю )))
0
Amaranthus
Вот сколько раз уже замечаю — не носят кроссмены защиту локтей… Объясните кто нибудь, почему?
0
Amaranthus
Скоро от настоящей руки отличить нельзя будет ( как в фильме «Я робот» у главного героя)
0
Amaranthus
Следующая версия наверняка будет с покрытием имитирующим настоящую кожу… со звуком, я думаю, можно справиться при помощи современных звукоизоляционных материалов…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна