Конечно новая ниндзя(для меня). А вообще читать надо внимательнее. Выше писал, что одним только возрастом или л с не будет определяться принадлежность ТС к той или иной категории. Введут что-то комплексное
Да, я бы посмотрел, как бы стала жить наша страна, оставив ей только подоходный налог. Да и не только наша, любая страна в мире! Налоговые сборы с физических лиц составляют не такую уж и большую долю в общих поступлениях в казну. Налоги предприятий составляют ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ гос бюджета. Хотел бы я посмотреть, как бы все тогда взвыли, когда правительство в спешном порядке отказалось бы от поддержки социальной сферы
Я сам без номеров. Но дело не в моем отношении. Остальной части страны на нас плевать — это раз. Второе — не зная всех тонкостей утверждать, что сделали так или эдак — некорректно. У налогов не только фискальная функция. В третьих — я бы обложил налогом на роскошь живопись? К чему платить за кусок полотна десяти тысяч долларов? Так же и про нас говорят. Вон он купил себе игрушку, развлекается. А на нем ни груз перевезти, ни зимой поездить. Да отстранитесь Вы от своего «я». Никого оно не волнует, давайте будем реалистами. Купил мотоцикл — изволь платить. Вы могли бы и уйти от этого налога — купить машину. Как, например, я ухожу от уплаты акциза на табак, не употребляя его. Так что если хочется вопить по поводу обложения налогами мототранспорта, то тогда надо вопить обо всех налогах. А то как получается — моя хата с краю, ничего не знаю. Пока меня не трогают — молчу. Пусть всех вокруг давят налогами на ювелирные изделия, у олигархов отнимают особняки, квартиры, машины, а мой мотоцикл пусть не трогают.
Не надо судить всю страну по себе. Для кого-то наши байки лишь пустой звук. А то что Вы тратите на него последние деньги никого не волнует. Банальный пример, почему я должен лояльно относиться к геям? ДА Я НЕНАВИЖУ ИХ. Точно так же и с нашими мотоциклами. Это ДЛЯ НАС они святые…
Человек — существо по своей природе социальное. Поэтому не стоит кричать, что какие все плохие, обижают мотоциклистов. Задет лишь Ваш личный интерес, на который стране глубоко плевать. Побеждает большинство.
Поверьте мне, не все так узко мыслят. Лошадиные силы будут лишь как основной фактор, сам же объект налогообложения будет наверняка определяться исходя из возраста техники. Согласитесь, новая нинзя 2013 года — роскошь, тогда как та же нинзя, скажем 2000 года — явно не роскошь. И здесь следует сделать еще одну оговорку: необходимо определить ОТКУДА начинается роскошь. Быть может, мне на нее копить надо лет 70, а Вам достаточно двух зарплат. Поэтому нужно оценить средний уровень достатка, чтобы опять-таки признать тот или иной вид техники «роскошью». Ну а так как новый ybr 125 явно не подходит под понятие «роскошь», то и приходится вводить иную характеристику оценки ТС помимо их возраста.
А что вы так испугались? Ведь уже где-то звучало предложение сделать «роскошными» мотоциклы свыше 150 л с. Неужели вы думаете, что там сидят полные идиоты, которые ничего не смыслят ни в чем и нигде. Бред сивой кобылы. А даже если они какой-то момент и не учли, то в большинстве случаев это сделано намеренно. Закон разрабатывает не один человек.
Так что не бойтесь за свой Минск, никто Вас не заставит платить за него бешеные деньги.
Это уже похоже на 13-15 летних подростков, которые кроме R1 ничего не знают. И уже все начинают на тебя пальцем тыкать и ржать, мол, ТЫ ШКОЛОЛО, Р1 ГАВНО. И тебе уже не доказать, что Р1 ты любишь не за то, что ты ничего больше не знаешь, а за ее красивые формы, необычные глаза и, конечно же, звук…
Статистику, пожалуйста. То, что там дядя Вася из соседнего гаража купил битую эрку и возился с ней каждый день, а потом купил новую хонду и был доволен — не аргумент. Статистику обращений к сервисменам фаера и эрки, да еще и одинаковых годов. В противном случае разговор бессмысленный
А я бы взял r1. Уж очень мне нравится его звук, не похож на остальных рядных литровых японцев. Да и вообще, непонятны комментарии типа «потому что это ХОНДА». Не думаю, что в настоящее время качество настолько разнится, чтобы можно было такое утверждать. А для тех, кто все-таки не согласен, я отвечу так: «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЯМАХА»
не знаю, не вижу в твоей ссылке, что он работает в пределах машины. 10 метров. Вполне хватит для небольшой аудитории, чтобы принять экзамен у одной группы. У нас в универе так делают
Объясняю. GPS трекер отсылает тебе его местоположение через GPRS соединение, естественно, ты используешь в нем сим карту. Ну а дальше все ясно — этот прибор блокирует работу трекера и ты уже не сможешь отследить свою угнанную машину
Человек — существо по своей природе социальное. Поэтому не стоит кричать, что какие все плохие, обижают мотоциклистов. Задет лишь Ваш личный интерес, на который стране глубоко плевать. Побеждает большинство.
Так что не бойтесь за свой Минск, никто Вас не заставит платить за него бешеные деньги.