Ты думаешь пилотам мирового класса тяжело передачи переключать? Даже меня это вообще не напрягает, я совершенно не задумываюсь, все на автомате, что уже про НИХ говорить.
На скутере пока по длинной прямой едешь — уснешь пять раз и забудешь как траекторию выстраивать)))
Сегодня в Москве видел Желтый спайдер. Стоял в пробке как все авто. Не понял смысла. Это ты приедешь на работу, так у тебя еще и проблема — где переодеться и куда деть экип. А в дождь? Машина в сто раз круче.
То ли дело нормальный двухколесный мот)))
Влад, объясни мне, пожалуйста, почему все называют ЦБР СиБиАр, ведь нет в английском языке звука «ц», я долго вообще не мог понять, что это за мот такой…
Вообще-то классика это 750 кубиков. Просто потом появилась потребность кому-то помощнее — появились литры, а кому-то подешевле — появились шестисотки. Теперь все возвращается на круги своя — FZ8, Z750(800)…
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом. А вот мощность это как раз таки показатель максимальной скорости. А крутящий момент, если хотите — это разгон.
Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
Ездят не дядя Вася из соседнего дома, а вояки. И не просто так, а по делам)))
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет. Значит перегоняет куда-то его или за прицепом едет
Все так говорят. Я владею FZ6. На нем тоже здорово можно открутить. Но я езжу спокойно. Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип. Если ты не хочешь ездить на спорте — твое право. Нравится — пусть ездит. А вот если уже вытворяет такие штуки — то это действительно неадекват. Только техника тут не при чем.
На скутере пока по длинной прямой едешь — уснешь пять раз и забудешь как траекторию выстраивать)))
По поводу лужи — я бы себе такого отношения к технике никогда бы не позволил, варвар блин)))
То ли дело нормальный двухколесный мот)))
Вы себе представляете этот геморрой с установкой «глушилки»? А стоимость работ? И каждый раз вставляй-убирай. Извращенство какое-то, получается
Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет. Значит перегоняет куда-то его или за прицепом едет