Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 июня 2013 в 14:00
Ты думаешь пилотам мирового класса тяжело передачи переключать? Даже меня это вообще не напрягает, я совершенно не задумываюсь, все на автомате, что уже про НИХ говорить.
На скутере пока по длинной прямой едешь — уснешь пять раз и забудешь как траекторию выстраивать)))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 июня 2013 в 11:21
Скутеры, чтобы осмотреть трек))) При таком бюджете денег на обычный дорожник не нашлось? Хорнет 600, например)))
+3
Amadeus
  • Amadeus
  • 26 июня 2013 в 10:24
Ты бы это, взял бы ебрика с собой в качалку, он бы тоже подкачался)))

По поводу лужи — я бы себе такого отношения к технике никогда бы не позволил, варвар блин)))
+4
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 21:01
А за что его так заминусили? Это его дело ездить в майке, в чем проблема?
+11
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 20:25
Сегодня в Москве видел Желтый спайдер. Стоял в пробке как все авто. Не понял смысла. Это ты приедешь на работу, так у тебя еще и проблема — где переодеться и куда деть экип. А в дождь? Машина в сто раз круче.
То ли дело нормальный двухколесный мот)))
+7
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 18:22
На дороге все равны. Запомните это.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 16:18
Популистский комментарий?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 16:05
Понятно. Кто во что горазд короче)))
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 14:13
Влад, объясни мне, пожалуйста, почему все называют ЦБР СиБиАр, ведь нет в английском языке звука «ц», я долго вообще не мог понять, что это за мот такой…
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 25 июня 2013 в 14:10
Вообще-то классика это 750 кубиков. Просто потом появилась потребность кому-то помощнее — появились литры, а кому-то подешевле — появились шестисотки. Теперь все возвращается на круги своя — FZ8, Z750(800)…
0
Amadeus
Если бы было все так просто — то и движки были бы одинаковые. Дело не только в КПП но и конструкции движка.

Вы себе представляете этот геморрой с установкой «глушилки»? А стоимость работ? И каждый раз вставляй-убирай. Извращенство какое-то, получается
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 23:16
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом. А вот мощность это как раз таки показатель максимальной скорости. А крутящий момент, если хотите — это разгон.

Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 20:58
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 20:34
Ездят не дядя Вася из соседнего дома, а вояки. И не просто так, а по делам)))
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет. Значит перегоняет куда-то его или за прицепом едет
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 20:32
они просто стоят дороже и покупаются реже. У меня возникает такое чувство, что вы просто завидуете, имея мот 1989 года выпуска.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 17:24
Кто тебе даст ездить по дорогам на БТР? На седельном тягаче просто так ездят? Неуместные сравнения
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 14:05
Все так говорят. Я владею FZ6. На нем тоже здорово можно открутить. Но я езжу спокойно. Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип. Если ты не хочешь ездить на спорте — твое право. Нравится — пусть ездит. А вот если уже вытворяет такие штуки — то это действительно неадекват. Только техника тут не при чем.
+3
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 11:23
Вот поэтому я ничего не заказываю из инета — пришел, пощупал, померил и купил. Пусть чуть дороже, зато с минимальной затратой времени и нервов
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 11:18
Есть два типа людей:
1. В экстренной ситуации пережимают передний тормоз и улетают вперед мотоцикла (привет тем, кто задним не пользуется)
2. Пережимают задний с блокировкой. Как раз этот парень так и сделал. И никакая не машина, а он себя спас, вовремя начав жечь резину.
+2
Amadeus
  • Amadeus
  • 23 июня 2013 в 11:10
Да брось) 100% гарантируешь, что человек с гоночной лицензией не будет гонять по городу?) нет, я понял твою мысль — тот, кто хочет гонять по городу, никогда не выберет чоппер. Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезоне (на другом мотике в нем нелепо будешь смотреться).
Вот, например, я. Очень хочу спорт, нравится они мне по вышеназванным причинам. Но я понимаю, что дороги у нас не для такой подвески, посадка неудобная ну и т. д. И я не собираюсь гонять как этот тип. Поэтому, хочу сделать вывод, все зависит от человека. Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь. Поэтому не надо говорить «спорт — значит псих» и «чоппер — спокойный водитель»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна