Второй раз уже про Хонду) то история ее в MotoGP, то фотографии прототипа) А когда же про Ямаху?)
И еще вопрос. Что значит автоматизированная коробка? Это они на Хонде только газ жмут? Или полуавтомат с переключением, но без сцепления? А Ямаха тогда как? Как мы с вами? Со сцеплением?
Да, но теряется сама суть — безвыхлопное движение) Да и даже просто на электричестве машинка — откуда-то надо брать электроэнергию, и производят ее в промышленности отнюдь не без вреда окружающей среде)
Это еще как посмотреть) Чтобы делать такие заявления, нужно посчитать эффективность генератора и электромотора, а потом все это дело сравнить с дизельным двигателем (у него кпд выше). А потом посчитать его стоимость. А потом сесть и поехать на нем куда-нибудь… А потом...)))
А, вон оно что! Да, конечно слышал! Просто в голову другой эфир пришел :D
Ну тут я не силен, да вряд-ли кто-то кроме самого Теслы знает об этом больше… Хотя подождем еще кого-нибудь в нашу дискуссию, может что поведует нам)))
Поумерьте пыл) Не надо строить из себя самого умного.
Я вам на это вот что отвечу. Конструкция этой «каракатицы» меняется от того как его назвать? Моторизованный велосипед или педалированный мопед? Нет, не меняется. И опять возникает вопрос — зачем он нужен. Аргументы «против» привел выше — это и вес, и отсутствие грязезащиты.
Так сложно вести разговор без каких-то конкретных данных) но я попробую составить Вам дискуссию)
В принципе, эфир(а кстати, какой? Сложный или простой?)похож по строению на бензин. Те же элементы, плюс кислород. Энергия выделяется за счет сгорания и бензина, и эфира, как я понимаю. Так вот при сгорании этих веществ (если обеспечить стехиометрическое количество веществ и кислорода) образуются одни и те же вещества — вода и углекислый газ. Но! Ведь никогда этого не происходит, и образуется смесь разных веществ. И вот наверняка соотношения продуктов в результате сгорания эфира и бензина различны. Что, возможно будет более вредным для окр. ср.
Далее. Чистый «идеальный» бензин тоже нигде не найти. Он всегда с присадками, примесями и нежелательными компонентами (ароматика, к примеру, которая дает октановое число выше ста, но при сгорании часто образуется бензпирен — крайне токсическое и онкологическое вещество). Так что тут тоже непонятно.
Затем. Наверняка, Тесла использовал Серный эфир, как самый распространенный. Так вот этот самый эфир воспламеняется (и испаряется) лучше бензина. Так что использование его на каждой заправке — я бы не рискнул.
Идем дальше. Какой КПД будет у двигателя с таким топливом? Не известно (по крайней мере, мне).
И, пожалуй, последнее. Может что еще вспомню. Все кричат о глобальном потеплении, парниковом эффекте. И нам с детства в школе вдалбливали в головы, что он возникает в основном из-за углекислого газа. Так вот по непроверенным данным, парниковый эффект возникает из-за метана. А это значит, что бензин-то, все же, тут не при чем. И сколько его не жги — будешь лишь загрязнять прилегающие к трассам территории канцерогенами.
И в заключение хочу еще раз отметить, что все, что я выше написал — пустая болтовня. У меня нет ни подтверждающих фактов, ни результатов экспериментов ни возможности сослаться на кого-либо. Это всего-лишь мои размышления
Да нет уж, вы аргументируйте, а то только «глупостями» кидаетесь)
Если КПД двигателей выросло, то значит на одном и том же количестве топлива можно проехать дальше. Тогда зачем ставить педали? И вообще, причем здесь КПД и педали?
Ой дурааааак, ой дураааак. Ну зачем тебе туда? Хочется всем говорить, что «я гоняю на фабричном мотоцикле»? Да не едет этот мотоцикл. А ведь Yamaha и зарплату повысила. Но посиди еще годок-другой, выгонят они Росси, и возьмут тебя!
Да ладно, что тут удивительного) Все так ездят на малокубатурниках.
У меня когда был ебрик, я тоже так ездил. Идешь по трассе, ехать еще 150 км, пригнешься — хоть чуть быстрее идет, а то иногда 90 едет, прям уснуть хотелось
И еще вопрос. Что значит автоматизированная коробка? Это они на Хонде только газ жмут? Или полуавтомат с переключением, но без сцепления? А Ямаха тогда как? Как мы с вами? Со сцеплением?
И вообще, странно слышать от мотоциклиста такую ярую приверженность к электромобилям, которые не едут. Ведь все мы скорость любим)
Ну тут я не силен, да вряд-ли кто-то кроме самого Теслы знает об этом больше… Хотя подождем еще кого-нибудь в нашу дискуссию, может что поведует нам)))
Я вам на это вот что отвечу. Конструкция этой «каракатицы» меняется от того как его назвать? Моторизованный велосипед или педалированный мопед? Нет, не меняется. И опять возникает вопрос — зачем он нужен. Аргументы «против» привел выше — это и вес, и отсутствие грязезащиты.
В принципе, эфир(а кстати, какой? Сложный или простой?)похож по строению на бензин. Те же элементы, плюс кислород. Энергия выделяется за счет сгорания и бензина, и эфира, как я понимаю. Так вот при сгорании этих веществ (если обеспечить стехиометрическое количество веществ и кислорода) образуются одни и те же вещества — вода и углекислый газ. Но! Ведь никогда этого не происходит, и образуется смесь разных веществ. И вот наверняка соотношения продуктов в результате сгорания эфира и бензина различны. Что, возможно будет более вредным для окр. ср.
Далее. Чистый «идеальный» бензин тоже нигде не найти. Он всегда с присадками, примесями и нежелательными компонентами (ароматика, к примеру, которая дает октановое число выше ста, но при сгорании часто образуется бензпирен — крайне токсическое и онкологическое вещество). Так что тут тоже непонятно.
Затем. Наверняка, Тесла использовал Серный эфир, как самый распространенный. Так вот этот самый эфир воспламеняется (и испаряется) лучше бензина. Так что использование его на каждой заправке — я бы не рискнул.
Идем дальше. Какой КПД будет у двигателя с таким топливом? Не известно (по крайней мере, мне).
И, пожалуй, последнее. Может что еще вспомню. Все кричат о глобальном потеплении, парниковом эффекте. И нам с детства в школе вдалбливали в головы, что он возникает в основном из-за углекислого газа. Так вот по непроверенным данным, парниковый эффект возникает из-за метана. А это значит, что бензин-то, все же, тут не при чем. И сколько его не жги — будешь лишь загрязнять прилегающие к трассам территории канцерогенами.
И в заключение хочу еще раз отметить, что все, что я выше написал — пустая болтовня. У меня нет ни подтверждающих фактов, ни результатов экспериментов ни возможности сослаться на кого-либо. Это всего-лишь мои размышления
Если КПД двигателей выросло, то значит на одном и том же количестве топлива можно проехать дальше. Тогда зачем ставить педали? И вообще, причем здесь КПД и педали?
У меня когда был ебрик, я тоже так ездил. Идешь по трассе, ехать еще 150 км, пригнешься — хоть чуть быстрее идет, а то иногда 90 едет, прям уснуть хотелось