Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 11:34
Точно, хранить — только в развёрнутом состоянии. Кстати, это в определённом смысле тест на «Серьёзность» спальника. Если к нему прилагается мешок для хранения и/или сам спальник продаётся в в развёрнутом виде в этом мешке — то спальник очень хороший и производитель не хочет его портить :-)
Спальники The North Face, Moutain Hardware, Marmote и многих других фирм в ценовом сегменте выше $200 продаются именно таким образом — развёрнутыми.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 января 2013 в 14:27
Просто я сам ездил по Индийским Гималаям на мотоцикле и хорошо представляю уровень затрат.
Бесспорно добираться туда со своим мотоциклом сложнее, хотя и таких людей хватает.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 января 2013 в 13:57
Найти в Гималаях такие дороги не проблема вообще. Проблема по ним проехать :-)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 января 2013 в 13:51
На самом деле путешествия по Гималаям могут быть ОЧЕНЬ малобюджетными, даже при условии полной поддержки. Мотоциклы местные дёшевы, запчасти и ремонт тоже.
Только надо всё самостоятельно организовывать. :-)
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 29 января 2013 в 1:04
В Индии действительно цены на новый карбюраторный Enfield начинаются примерно с $2000. Инжекторный будет стоить около $3000.
Но! У тех что поставляются за пределы Индии другое двигло, вроде как австрийского производства.
Кстати, KTM Duke 200 стоит в Индии ~$3300 :-)
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 января 2013 в 22:01
Отличная статья. Как раз на почитать для долгих зимних вечеров :)
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 января 2013 в 21:17
Спасибо за полезный обзор.
Проголосую за самонадувающиеся. Сам пользуюсь коврами фирмы Therm-A-Rest. Практически во все путешествия беру с собой ковёр ProLite. Ни в какое сравнение ни по комфорту, ни объёму в свернутом состоянии эти ковры не идут с традиционными пенками. Толщины в 2.5 сантиметра более чем достаточно для комфортного сна в пути и термоизоляция так же лучше (за это отвечаю собственным опытом двухнедельного проживания на островах Ладоги :). Объём в свёрнутом у Therm-A-Rest ProLite — 23х10х10 см. Сколько поместиться таких вместо одной пенки?
В чём могут выигрывать пенки — это вес. Действительно при весе обычной пенки 150-200 гр упомянутый ProLite весит 460 гр. Но на мотоцикле лишнее 300 грамм — это почти ничего.
Естественно, с ковром надо быть немного осторожнее, его можно в теории проткнуть. Правда я использую его и в хвост, и в гриву, но с 2008 года с ним ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу) не произошло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна