Если бы вы только в этом году решили получить права, то знали бы зачем круто выглядящий мот с объёмом 125 кубиков ;) К тому же и мощность, и момент у MT почти в полтора раза больше, чем у YBR.
А вообще, это больше похоже на ответ KTM с его Duke 125/200
Есть у меня такая штука, тоже думал подойдёт. Ан нет, не работает. Либо не закрывает где надо. Либо прижимается большой площадью к выхлопу и один фиг греется до той же температуры. И смотрится прямоуголная накладка на изогнутой трубе абсолютно чужеродно.
В идеале, надо взять стальную трубу чуть большего диаметра, чем выхлоп, согнуть её той же формой, распилить вдоль, приварить изнутри крепёж под хомутики. По желанию захромировать. Осталось выяснить где и за сколько готовы это сделать в России.
Конечно не стоковый, я об этом с самого начала написал.
P.S. Спасибо, буду следить. Но вообще это первый негативный отзыв о движке Мародёра/Десперадо прочитанный мной. На профильном форуме таких проблем что-то не всплывало.
Форма с лепестками, потому что надо защитить трубу и сбоку, и спереди. Отверстия нужны для облегчения сгиба. Место стоянки мотоцикла не оборудовано ничем, так что нужно было иметь возможность подогнать по месту.
С другой стороны, наверняка можно и по другому придумать. Надеюсь, если кто-то решит запилить что-то подобное, то учтёт больше моментов.
Электролобзиком. Если бы его не было, то можно было бы и ножевкой. Но тогда над задней частью, где нужен круглый рез по внутренней стороне, пришлось бы больше возится.
А вообще, это больше похоже на ответ KTM с его Duke 125/200
Спасибо за сайт, за новости и за отличное настроение, которое дарит БайкПост!
Карбюраторы выглядят особенно круто.
Но за заботу спасибо ;) Немного ещё покатаюсь с этой штукой, при малейшем сомнении сниму.
P.S. Спасибо, буду следить. Но вообще это первый негативный отзыв о движке Мародёра/Десперадо прочитанный мной. На профильном форуме таких проблем что-то не всплывало.
С другой стороны, наверняка можно и по другому придумать. Надеюсь, если кто-то решит запилить что-то подобное, то учтёт больше моментов.
Все острые углы заглажены. Но я с этой штукой почти не катался ещё. Если где-то будет цеплять, то «доработаю напильником».