Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 мая 2014 в 11:17
Если бы вы только в этом году решили получить права, то знали бы зачем круто выглядящий мот с объёмом 125 кубиков ;) К тому же и мощность, и момент у MT почти в полтора раза больше, чем у YBR.

А вообще, это больше похоже на ответ KTM с его Duke 125/200
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 мая 2014 в 16:41
тем неожиданнее, знаете-ли :-)))
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 мая 2014 в 15:57
Не расстраивайся, сегодня снег даже в Москве шёл :-)
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 6 мая 2014 в 14:09
Присоединяюсь к поздравлениям!
Спасибо за сайт, за новости и за отличное настроение, которое дарит БайкПост!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 апреля 2014 в 20:26
Апельсиновый BMW :-)
Карбюраторы выглядят особенно круто.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 18 апреля 2014 в 15:45
Это одна из причин, по которой я хочу избавиться от термоленты. Хотя у меня и «водянка».
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 21:46
Эвона как, оказывается я всё пропустил. Значит будем следить с пристрастием, спасибо ещё раз.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 21:43
Есть у меня такая штука, тоже думал подойдёт. Ан нет, не работает. Либо не закрывает где надо. Либо прижимается большой площадью к выхлопу и один фиг греется до той же температуры. И смотрится прямоуголная накладка на изогнутой трубе абсолютно чужеродно.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:32
я рассматривал такой вариант, но получится уже полнейший ratlook
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:31
Хочется кататься, а перематывать трубы. Давление выдержит, а ногу всё равно отставлять приходится, жарко же иначе.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:29
В идеале, надо взять стальную трубу чуть большего диаметра, чем выхлоп, согнуть её той же формой, распилить вдоль, приварить изнутри крепёж под хомутики. По желанию захромировать. Осталось выяснить где и за сколько готовы это сделать в России.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:24
Катался сегодня весь день по городу. Чуть не специально туда штанину совал, ничего не цепляется. Выглядит страшно согласен.

Но за заботу спасибо ;) Немного ещё покатаюсь с этой штукой, при малейшем сомнении сниму.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:21
Конечно не стоковый, я об этом с самого начала написал.
P.S. Спасибо, буду следить. Но вообще это первый негативный отзыв о движке Мародёра/Десперадо прочитанный мной. На профильном форуме таких проблем что-то не всплывало.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 20:18
А то я не знаю! :D
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 15:12
Обычные мотоботы Alpenstars. Там как раз верхний край бот как раз на уровне изгиба выхлопа получается.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 12:17
как показывает моя практика, штаны быстрее горят, чем истираются :-)
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 12:17
Форма с лепестками, потому что надо защитить трубу и сбоку, и спереди. Отверстия нужны для облегчения сгиба. Место стоянки мотоцикла не оборудовано ничем, так что нужно было иметь возможность подогнать по месту.
С другой стороны, наверняка можно и по другому придумать. Надеюсь, если кто-то решит запилить что-то подобное, то учтёт больше моментов.
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 12:05
Радикальное решение :) Ещё можно купить новый оригинальный глушитель, всяко дешевле, чем новый мот.

Все острые углы заглажены. Но я с этой штукой почти не катался ещё. Если где-то будет цеплять, то «доработаю напильником».
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 17 апреля 2014 в 11:56
Электролобзиком. Если бы его не было, то можно было бы и ножевкой. Но тогда над задней частью, где нужен круглый рез по внутренней стороне, пришлось бы больше возится.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 апреля 2014 в 21:49
Странно всё это. Ведь материалы D3O вставляют и в защиту для зимнего спорта. Или есть разные виды этого самого D3O?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна