Добрый вечер!
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля
Против коленвала не попрешь — факт :-)
Я про другое, именно «работу» — что есть разряжение на впуске? Это скока котел в себя всасывает. А сколько он всасывает — столько в нём и сгорит, а сколько сгорит — такая отдача на коленвал от котла. И про компрессию ты верно сказал: если она разная будет — мотор будет вибрировать и колбаситься. На рядной четверке поменьше, на оппозите сильнее. И в небольших пределах (в случае дохлой поршневой и ГБЦ синхронизация не спасет) мы выравниваем отдачу цилиндров. Карбюраторы — регулировочными винтами (заслонки на одной оси все), а на инжекторном оппозите — заслонками (ты же не полезшь в мозги переписывать параметры впрыска). Обратил внимание в RSD когда рекомендуют синхронизацию делать? Правильно: пробег + после работ с двигателем (регулировка клапанов, разборки всякие). А почему? Потому, что параметры работы меняются (зазоры клапанов уходят, фазы ГРМ плывут, свечи выгорают, нагар откладывается, компрессия меняется)…
Позвольте, Господа, вставить свои «пять копеек» в дискуссию?
Давайте рассуждать логически, а не так «кто где что насписал, или сказал»:
1. ЧТО мы с Вами измеряем различными способами (вакуумметрами, водой, стержнями...)?
Правильный ответ: РАЗРЯЖЕНИЕ (которое создает цилиндр, не так ли?)
2. Тогда ЧТО мы все-таки синхронизируем? Инжектор? Карбюраторы?
ЦИЛИНДРЫ! Мы синхронизируем РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ, а вот каким образом мы это делаем (подстраиваем карбюраторы, вносим изменения в адаптацию форсунок, регулируем положение заслонок...) — это уже вторично.
Просто мозг инжектора сам следит по различным датчикам и параметрам за работой котлов и старается держать все «в пределах», но и ему периодически нужна помощь…
Ваше мнение, Господа?
и силиконкой, и кровью невинных младенцев, и гаечками пытался натяг пружин регулировать, и разобрал/направляющие втулки достал — края обработал от заусенцев…
НЕА, я не про «скачут на холостом...». Они не скакали у меня — НЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПРАВИЛЬНО!
Я ж написал: механическая система, собирая погрешности в своих узлах (масса, трение, пружина), дает неверный результат в итоге.
Пример:
— синхронизирую (допустим левый 20 у.е., правый 21)
— проверяю на высоких оборотах, ну гут…
— сбрасываю газ, а на шкале 19 и 25!
… И сколько не верти — он показывает ± километр (причем от левой ноги)
Или стержень может подклинить в направляющей на высоких оборотах — и тогда приходится стучать по колбе, чтоб он назад вернулся :-(
Короче: если б я смог ее завести (даже плясками с бубном) — я б завел (все таки подарок — курочить до последнего не хотелось)
в комплекте к этому чуду шла специальная трубка для этого (с очень маленьким проходным сечением), и в мануале все подробно и красочно написано/нарисовано как ее разрезать на четыре части и внедрить в шланги на расстоянии 10 см от двигла…
Рассмотри внимательно на фото КАК устроена эта штука: при таком исполнении колбы просто невозможно оттарировать точно (масса стержней чуть разная, пружины чуть неодинаковые, чуть трение в направляющих втулках разное) — в результате колбы живут каждая сама по себе, и точно измерить ими разряжение нереально.
Я даже пытался менять цилиндры по трубкам чтобы найти среднее положение — увы, даже это не получилось! Полная каша в показаниях, пришлось ломать :-)
Я думаю, что должно держаться:
1. Там не такие вибрации, чтоб нагрузить клеевое место
2. Практически все клееные места поджимаются основанием, на которое эта рамка одевается (как я писал, пришлось даже немного подтачивать клей чтобы все встало как надо)
Вымогательство… чего ж тут непонятного?
«Нехороший человек за возврат бумажника с документами требует выкуп, угрожает в случае отказа сии документы уничтожить. Помогите, доблестные сотрудники, ентого злодея покарать, и насущные документы возвернуть!»
Неа, это делается не так…
После разговора — заява в полицию, следующий разговор уже пишется, ну а передача денег заканчивается «маски-шоу».
Это известная и распространенная схема — у меня друг так попал: нашел бумажник, внутри был телефон — он и позвонил «так мол и так, нашел»… Дядя рассыпался в благодарностях, говорит: «чего хочешь, чувак?» Друг и отвечает: «да сколько не жалко». Вот с пятью сотнями в руке его и заломали
Хорошо у него дядя родной милицейский начальник был — и сразу его вытащил и всех послал «на...»
Когда ей пользуются подобного рода конченые люди — это, конечно, перебор. А вот против мошенников и вымогателей — это самое то!
Езжу третий сезон — в чем «своя прелесть» так и не понял.
И ладно бы просто раздельные поворотники… Руки до автоматизма привыкли к стандарту, а по стандарту на месте левого поворотника БМВ — СИГНАЛ!!! И когда в опасной ситуации вместо клаксона мотоцикл начинает моргать левым поворотником — вот это уже не гут.
За спицы особо нечего сказать: в поиске Яндекса «спицы на мотоцикл Днепр». Позаботился на подпись «спицы хром» (с соответствующей ценой) — по факту оказался обычный никель, который в других местах можно было купить дешевле :-(
Ну да ладно, я не кастомное ателье, для моих целей пойдет…
Потратил кучу времени на попытки застраховать мот. Ингосстрах, Альфа, Тинькофф… Неделю убил! И ездил, и писал, и звонил...
Полез в яндекс искать «где застраховать мотоцикл в 2023 году» — открыл этот пост — в комментариях выше увидел «Ресо» —
И О ЧУДО: я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! 10 минут и 993 рубля
Я про другое, именно «работу» — что есть разряжение на впуске? Это скока котел в себя всасывает. А сколько он всасывает — столько в нём и сгорит, а сколько сгорит — такая отдача на коленвал от котла. И про компрессию ты верно сказал: если она разная будет — мотор будет вибрировать и колбаситься. На рядной четверке поменьше, на оппозите сильнее. И в небольших пределах (в случае дохлой поршневой и ГБЦ синхронизация не спасет) мы выравниваем отдачу цилиндров. Карбюраторы — регулировочными винтами (заслонки на одной оси все), а на инжекторном оппозите — заслонками (ты же не полезшь в мозги переписывать параметры впрыска). Обратил внимание в RSD когда рекомендуют синхронизацию делать? Правильно: пробег + после работ с двигателем (регулировка клапанов, разборки всякие). А почему? Потому, что параметры работы меняются (зазоры клапанов уходят, фазы ГРМ плывут, свечи выгорают, нагар откладывается, компрессия меняется)…
Давайте рассуждать логически, а не так «кто где что насписал, или сказал»:
1. ЧТО мы с Вами измеряем различными способами (вакуумметрами, водой, стержнями...)?
Правильный ответ: РАЗРЯЖЕНИЕ (которое создает цилиндр, не так ли?)
2. Тогда ЧТО мы все-таки синхронизируем? Инжектор? Карбюраторы?
ЦИЛИНДРЫ! Мы синхронизируем РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ, а вот каким образом мы это делаем (подстраиваем карбюраторы, вносим изменения в адаптацию форсунок, регулируем положение заслонок...) — это уже вторично.
Просто мозг инжектора сам следит по различным датчикам и параметрам за работой котлов и старается держать все «в пределах», но и ему периодически нужна помощь…
Ваше мнение, Господа?
Я ж написал: механическая система, собирая погрешности в своих узлах (масса, трение, пружина), дает неверный результат в итоге.
Пример:
— синхронизирую (допустим левый 20 у.е., правый 21)
— проверяю на высоких оборотах, ну гут…
— сбрасываю газ, а на шкале 19 и 25!
… И сколько не верти — он показывает ± километр (причем от левой ноги)
Или стержень может подклинить в направляющей на высоких оборотах — и тогда приходится стучать по колбе, чтоб он назад вернулся :-(
Короче: если б я смог ее завести (даже плясками с бубном) — я б завел (все таки подарок — курочить до последнего не хотелось)
Я даже пытался менять цилиндры по трубкам чтобы найти среднее положение — увы, даже это не получилось! Полная каша в показаниях, пришлось ломать :-)
1. Там не такие вибрации, чтоб нагрузить клеевое место
2. Практически все клееные места поджимаются основанием, на которое эта рамка одевается (как я писал, пришлось даже немного подтачивать клей чтобы все встало как надо)
«Нехороший человек за возврат бумажника с документами требует выкуп, угрожает в случае отказа сии документы уничтожить. Помогите, доблестные сотрудники, ентого злодея покарать, и насущные документы возвернуть!»
«Если ещё найду — выкину из принципа, пусть такие … восстанавливают документы!»
После разговора — заява в полицию, следующий разговор уже пишется, ну а передача денег заканчивается «маски-шоу».
Это известная и распространенная схема — у меня друг так попал: нашел бумажник, внутри был телефон — он и позвонил «так мол и так, нашел»… Дядя рассыпался в благодарностях, говорит: «чего хочешь, чувак?» Друг и отвечает: «да сколько не жалко». Вот с пятью сотнями в руке его и заломали
Хорошо у него дядя родной милицейский начальник был — и сразу его вытащил и всех послал «на...»
Когда ей пользуются подобного рода конченые люди — это, конечно, перебор. А вот против мошенников и вымогателей — это самое то!
И ладно бы просто раздельные поворотники… Руки до автоматизма привыкли к стандарту, а по стандарту на месте левого поворотника БМВ — СИГНАЛ!!! И когда в опасной ситуации вместо клаксона мотоцикл начинает моргать левым поворотником — вот это уже не гут.
Ну да ладно, я не кастомное ателье, для моих целей пойдет…