Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 17:38
пельмени проще сделать чем высушить асфальт))так что все в твоих руках)
+6
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 17:11
человека живущего в Африке пельмени и что под них интересует больше чем сухой асфальт)))
+1
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 15:33
у Сайкса еще и палец на курке тормоза в таком наклоне!
0
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 10:12
дак на перекрестке обгон запрещен, если что.
+3
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 10:06
отличные детали получились, здесь не только руки важны правильные но и оборудование. И не стоит так иронизировать по поводу места проживания, этим гордиться нужно! Сибирь рулит)))ждем отчетов с трека.
+8
Allergen
  • Allergen
  • 2 декабря 2012 в 9:56
охренеть, краш тест устроили)
0
Allergen
  • Allergen
  • 1 декабря 2012 в 6:19
да, хорошая идея, даже и не приходило в голову, но видимость думаю серьезно пострадает, проще их убрать, да и не такое уж большое сопротивление они дают наверное раз производители не замарачиваются по их поводу.
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 21:00
может как то связано со сцеплением, оно же у них вроде сухое, может нужно прогреть его что б начало работать адекватно, хотя тоже как то мало верится. Просто выглядит не много смешно, как будто они еще ученики и плохо трогаются))
+4
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 20:46
голый и с березовым веником))
+3
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 19:22
точно, уже начинают)))
+1
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 19:13
Поздравляю! Интересно будет услышать объективное мнение если получится))
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 17:24
Пфф, ОБЯЗАТЕЛЬНО)))
+1
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 17:18
добротная вещь и экскурс интересный
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 16:32
вообще какая то странная графика, не понятно откуда ветер дует)))
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 16:31
на виде спереди видна приличная разница в ширине мота и особенно жерло под радиатор у прототипа компактное и не выпирает за пределы вилки.
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 16:26
тоже была эта версия в голове, но какая то она не интересная)
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 16:17
зеркало заднего вида не реально по моему сделать аэродинамичным, можно сделать переднюю часть корпуса зеркала заостренной или скругленной что даст визуальную обтекаемость но сама плоскость зеркала будет поперек потока воздуха создавать разряжение и завихрения позади зеркала, единственное что больше всего влияет на аэродинамику так это размер зеркала.
0
Allergen
  • Allergen
  • 30 ноября 2012 в 16:03
нафига они их при выезде из боксов подталкивают?
0
Allergen
  • Allergen
  • 29 ноября 2012 в 17:46
спасибо, попробуем. вот ты написал и я вспомнил что видел передачу, там про авто средства от запотевания и говорилось что у них состав на подобии мыльного.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 29 ноября 2012 в 15:56
тоже здорово замарочились)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна