Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Allergen
  • Allergen
  • 17 октября 2013 в 21:09
в посте и говорится что это не характерно для твина но присутствует по мнению испытателя.
+3
Allergen
  • Allergen
  • 17 октября 2013 в 20:55
Работа двигателя на низких оборотах, что удивительно для L-двигателя (V-Twin)
это видимо за счет того что двигатель стал более короткоходным
+1
Allergen
  • Allergen
  • 17 октября 2013 в 19:38
да, и В макс квотер выигрывает у диавеля))))))
+3
Allergen
  • Allergen
  • 17 октября 2013 в 19:29
Ну ка сопли в кулак))) и работать во имя мечты
+3
Allergen
  • Allergen
  • 17 октября 2013 в 18:59
я за В-макс, это я субъективно, но в пользу него японская надежность, кардан против диавельской цепи, ну и 4 цилиндра теоретически меньше вибраций.
+1
Allergen
  • Allergen
  • 15 октября 2013 в 21:42
забавный ритуал, заодно и хорошая реклама для энергетиков, потенциальные спонсоры из всей толпы выберут именно его т.к. привлекает внимание, да и уходит на старте не плохо, молодец.
+4
Allergen
  • Allergen
  • 15 октября 2013 в 19:21
анализы в баночках так и плюхаются)))прям загипнотизировали)
+2
Allergen
  • Allergen
  • 15 октября 2013 в 19:03
V-Rod компот)))
+4
Allergen
  • Allergen
  • 15 октября 2013 в 19:01
Просто нашпигован афтермаркетом и перекрашен
+4
Allergen
  • Allergen
  • 15 октября 2013 в 18:52
Работа конечно большая проделана и исполнение не плохое(руки растут от куда надо), но вот чоппер с явы дохловатый, лучше бы скрамблер, кафешник или уж рэт какой с нее состряпать. Больше всего режет глаз не совпадение радиуса скругления крыла и дуг его крепления. Но молодец и +.
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 17:18
значит я правильно понял, блок управления то все равно будет снимать инфо с обоих колес и если ты зад заблокируешь то блок будет понижать давление в задке а так как ты все жмешь(допустим)на педаль то оно все равно заблокировано и комп решит что что то не так. Понял?
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 16:51
всмысле на зад? а перед хочешь с абс оставить?
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 16:38
опасный эксперимент, я б не рекомендовал, задний датчик точно нельзя отключать, если задом не пользоваться то может и будет работать корректно перед, а так если зад на педаль выведешь и допустим заблокируешь зад при торможении то блок управления попытается расслабить задний тормоз, а это не выйдет, отсюда глюк произойдет вероятно.
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 15:50
такой алгоритм способствует увеличению тормозного пути, в идеале надо на зад потенциометр и что бы при разгрузке задней подвески плавно снижалось давление в заднем контуре, вот это я бы назвал умной системой.
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 15:38
Аа, то есть даже если только передним рычагом тормозишь то на зад все равно идет давление? это значит комбинированная? тогда сорри, ты прав.
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 15:34
а зачем зад жать если хочешь стоппи сделать?
0
Allergen
  • Allergen
  • 14 октября 2013 в 6:39
во время стоппи блокировки колеса не происходит, по этому возможно.
0
Allergen
  • Allergen
  • 12 октября 2013 в 15:47
это целая история
+2
Allergen
  • Allergen
  • 10 октября 2013 в 20:41
Хороший старт, ее по ходу Лоренцо учит)))
+3
Allergen
  • Allergen
  • 10 октября 2013 в 20:32
красивый байк, но на одних понтах быстро не поедешь, нужно в гонках доказываь свою инженерную состоятельность
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна