«Erst winterliche Straßenverhältnisse, wie etwa Glatteis oder Schnee, machen Winterreifen (M+S-Reifen) zur absoluten Pflicht.» Так что пока снега и льда нет можно ездить и выплаты не пострадают.
Зимнюю резину на мотах? Это как? Движение на летней резине зимой разрешено, если нет «зимних условий». Хоть в -20, если дорога сухая. Это точно. Поэтому при внезапном снегопаде автобаны имеют тенденцию вставать наглухо из-за слишком экономных.
Вот тут внимание! Учат экстренно тормозить на моте с АБС. И вот это «сжать тормоза по полной» потом легко и непринуждённо позволяет положить мот без АБС (а часто первый собственный мот именно такой). Я полгода переучивался, рефлексы вдалбливать они умеют.
Попробую ответить вместо топикстартера. Я задал этот вопрос куче людей, в том числе и своему страховщику (он сам на R1 гоняет). Ответ получил, если усреднить, такой: в законе сказано, что зимняя резина обязательна только в случае «зимних условий движения», следовательно при отсутствии снега или льда на полотне дороги движение с летними шинами не запрещается. И в случае чего не является причиной невыплаты страховки, например. На практике не проверял, но всю зиму моты на дорогах есть на штатной резине, если снег не идёт и не сильно холодно (до -5 где то встречается народ). Я при минусовой температуре езжу редко, резина Метцлер Z8, полиция ни разу не остановила.
Я вас расстрою, но существенную часть работ они делают сами. Эпическая история как сваривали импульсную линия не сходившеюся на 15 см при помощи 11 человек. 5 тянут, 5 толкают, один варит. Или забивание штоков датчиков давления кувалдой и прочий сюр…
У меня так и было в первом сезоне. Учился на F800GS, а первый собственный — Kawasaki ZR7. Три раза ронял. Два раза по мелочи на небольших скоростях. Третий раз просто повезло, что без последствий. Резкое торможение машины впереди, дождь, внезапная стрелка разметки. И заученные рефлексы.
Единственный минус немецкой системы обучения. Вообще обещали отключить АБС и протренировать без него, но так до этого и не дошло.
Я еще более грустное скажу. Учат реально на совесть и вдалбливают упражнения площадки десятки часов. И экстренное торможение и манёвр уклонения (выжал сцепление, резко затормозил, обьехал по встречке, вернулся в ряд). И всё на мотах с АБС. Потому, что уже несколько лет мотошколам тупо страховку не продадут на мот без АБС.
Я долго тренировался и сдал сразу. Гордый выкатил свой ZR7 после получения прав и поехал на площадку. И слава богу! Потому, что уже была немного осень. И на привычном месте отработки экстренного торможения я его на третий раз и положил. Ничего страшного — минус поворотник и дуги поцарапал. Но понял, что учил не то, что надо.
И в первом сезоне еще два раза его бедного ронял, пока рефлексы не переучил.
Вы конечно извините, но вы все не правы. Тут просто так живут. Тут принято планировать. Это ни хорошо, ни плохо, это просто так. Всегда и везде. Ритм тут такой. Такая тут жизнь. От отпуска, который коллеги на следующее лето уже забронировали, до сервиса. И абсолютно неважно какая марка, и какой пробег. Если прибежать с воплем «мне нужно немедленно!» то шансов нет. Ни за какие деньги. Разве что если уже отвалилось и приезжает ADAC. Тогда да, либо починят, либо для членов клуба гостиница и/или прокатная машина до ремонта или на 6 дней.
ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.
ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?
Единственный минус немецкой системы обучения. Вообще обещали отключить АБС и протренировать без него, но так до этого и не дошло.
Я долго тренировался и сдал сразу. Гордый выкатил свой ZR7 после получения прав и поехал на площадку. И слава богу! Потому, что уже была немного осень. И на привычном месте отработки экстренного торможения я его на третий раз и положил. Ничего страшного — минус поворотник и дуги поцарапал. Но понял, что учил не то, что надо.
И в первом сезоне еще два раза его бедного ронял, пока рефлексы не переучил.
ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.
ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?