Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexey_hawk
«Erst winterliche Straßenverhältnisse, wie etwa Glatteis oder Schnee, machen Winterreifen (M+S-Reifen) zur absoluten Pflicht.» Так что пока снега и льда нет можно ездить и выплаты не пострадают.
0
Alexey_hawk
Зимнюю резину на мотах? Это как? Движение на летней резине зимой разрешено, если нет «зимних условий». Хоть в -20, если дорога сухая. Это точно. Поэтому при внезапном снегопаде автобаны имеют тенденцию вставать наглухо из-за слишком экономных.
+1
Alexey_hawk
Вот тут внимание! Учат экстренно тормозить на моте с АБС. И вот это «сжать тормоза по полной» потом легко и непринуждённо позволяет положить мот без АБС (а часто первый собственный мот именно такой). Я полгода переучивался, рефлексы вдалбливать они умеют.
0
Alexey_hawk
Попробую ответить вместо топикстартера. Я задал этот вопрос куче людей, в том числе и своему страховщику (он сам на R1 гоняет). Ответ получил, если усреднить, такой: в законе сказано, что зимняя резина обязательна только в случае «зимних условий движения», следовательно при отсутствии снега или льда на полотне дороги движение с летними шинами не запрещается. И в случае чего не является причиной невыплаты страховки, например. На практике не проверял, но всю зиму моты на дорогах есть на штатной резине, если снег не идёт и не сильно холодно (до -5 где то встречается народ). Я при минусовой температуре езжу редко, резина Метцлер Z8, полиция ни разу не остановила.
+1
Alexey_hawk
Как сейчас помню — 600. Реально заучивать пришлось.
0
Alexey_hawk
И получили Indian Scout. Молодцы.
+3
Alexey_hawk
«Flip–up» это идеальный вариант интеграла для носителей очков. Серьёзно.
+2
Alexey_hawk
Я вас расстрою, но существенную часть работ они делают сами. Эпическая история как сваривали импульсную линия не сходившеюся на 15 см при помощи 11 человек. 5 тянут, 5 толкают, один варит. Или забивание штоков датчиков давления кувалдой и прочий сюр…
0
Alexey_hawk
У меня так и было в первом сезоне. Учился на F800GS, а первый собственный — Kawasaki ZR7. Три раза ронял. Два раза по мелочи на небольших скоростях. Третий раз просто повезло, что без последствий. Резкое торможение машины впереди, дождь, внезапная стрелка разметки. И заученные рефлексы.

Единственный минус немецкой системы обучения. Вообще обещали отключить АБС и протренировать без него, но так до этого и не дошло.
+2
Alexey_hawk
Я еще более грустное скажу. Учат реально на совесть и вдалбливают упражнения площадки десятки часов. И экстренное торможение и манёвр уклонения (выжал сцепление, резко затормозил, обьехал по встречке, вернулся в ряд). И всё на мотах с АБС. Потому, что уже несколько лет мотошколам тупо страховку не продадут на мот без АБС.

Я долго тренировался и сдал сразу. Гордый выкатил свой ZR7 после получения прав и поехал на площадку. И слава богу! Потому, что уже была немного осень. И на привычном месте отработки экстренного торможения я его на третий раз и положил. Ничего страшного — минус поворотник и дуги поцарапал. Но понял, что учил не то, что надо.

И в первом сезоне еще два раза его бедного ронял, пока рефлексы не переучил.
+1
Alexey_hawk
Вы конечно извините, но вы все не правы. Тут просто так живут. Тут принято планировать. Это ни хорошо, ни плохо, это просто так. Всегда и везде. Ритм тут такой. Такая тут жизнь. От отпуска, который коллеги на следующее лето уже забронировали, до сервиса. И абсолютно неважно какая марка, и какой пробег. Если прибежать с воплем «мне нужно немедленно!» то шансов нет. Ни за какие деньги. Разве что если уже отвалилось и приезжает ADAC. Тогда да, либо починят, либо для членов клуба гостиница и/или прокатная машина до ремонта или на 6 дней.

ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.

ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна