Ну вот давайте подумаем. Помпа не работает, масло в двигателе не гоняет, и что тогда остужает работающий вентилятор? Правильно масло в радиаторе, но а много ли его там? Думаю большая часть масла сейчас в картаре. И оно будет охлаждаться за счет термодинамики, а нас сколько быстро? И еще один резонный вопрос, что может больше чем есть нагреть двигатель? Мотор уже не работает и топливо не сжигает, а ведь только это является источником нагрева. А какие у ваши доводы?
У самого 3-и штуки Sena SMH-5, за 3 сезона, в которых иногда ездили под дождем (от 30 минут до 1 часа) ничего не сломалось и не затекло. Может это просто партия на китайском заводе в 3-ю смену?
1. Немногие могут позволить себе иметь 2-а мотоцикла. 2 И да в городе достаточно малокультурного аппарата (200-400) если ты один и только до работы и обратно. Проблемы начинаются когда ты на этом 200-400 кубатурике едешь за город в двоем. И тут опять вытекает проблема 1 (не многие могут позволить себе 2-а мотоцикла).
Именно об этом я и говорю, что это не возможно просто взять и запретить. Но положа руку на сердце, больше всего на ДОПах играют в шашечки (прям как на треке) пилоты именно спортивных мотоциклов, подготовленных для участия в движении, а нет людей на YBR, GL1800 или чоппере.
Нужно воспитывать увожение, а не убирать спорты. У меня тоже много знакомых на спортивных мотоциклах, которые отдают себе отчет что зто за техника, и как правильно вести себя на дороге. А так же есть и те, кто считает что ДОП это гоночный трек.
Право на свое мнение есть у каждого, а вот говорить что это мнение правильное, а все остальные НЕВЕЖДЫ, вот что не правильно. И это не проблема мотобраства, а простого воспитания. К сожалению система голосования на сайте только ДА/НЕТ (±, верно/не верно). И количество минусов, только показывает сколько человек не согласно с таким мнением.
Не соглашусь с Вами, прочитайте пожалуйста последний абзац. Там про ПДД ничего не сказано, а только что нужно малокультурный, и ездить с допустимой скоростью, и что мощность в мотоцикле продвигают только НЕВЕЖДЫ. Вот с этим я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Смотри мой комент выше, да я считаю спортивным мотоциклам место на треке а не на дороге. И если у автора есть наброски как их выделить отдельно от других категорий (которые только выделены народно, а в ПДД деление только по объему (50 см3 — скутер/мопед, выше уже мотоцикл) я буду эту идею продвигать. Почему? Да потому что все спорт-туристы, где можно увезти много вещей в кофрах, и 2-ого номера провезти под 200 км с комфортом мощи/объема столько же как и в чистом спорте.
Если мотоцикл для одного, то маленькой кубатура хватит. А если вдвоем то тут уже не работает такая арифметика. Посмотри на туреры st1300, gl1800, gtr1400. Про спорты в городе тоже считаю не место им. Но просто мы не сможем просто так взять и запретить спорты, так как это просто народное деление.
Были варианты: ZG1400 — ZиGмунт (как то не прижилось), ZажиGалка (была бы супруга Галя, точно бы оставил); От цвета — Черная Мамба (побоялся — как корабль назовешь, так он и поплывет), так же как и Черный Дьявол (Metallic Diablo Black — цвет), Черныш. А тут у жены — Виражка, у меня Черныш.
Нужно воспитывать увожение, а не убирать спорты. У меня тоже много знакомых на спортивных мотоциклах, которые отдают себе отчет что зто за техника, и как правильно вести себя на дороге. А так же есть и те, кто считает что ДОП это гоночный трек.