Что то подобное и на Kawasaki VN1600 Mean Streak. Отъездил 3 сезона. Вроде отличный мотоцикл, но много но!!! Один раз на дальняк проехались с Warrior-ом. На обратном пути хотели поменяться сравнить, но Warrior не захотел. Сначала ночью колесо проколол. Потом захандрил (оказалось датчик коленвала). Домой добирались на бреющем… Сейчас на ХД. Да не едет. Да не тормозит. Да нравится!!! По 300 км до заправки — легко! На Mean Streak 200 и перекур. По быстрому заправился и опять 300 км.
Вопрос. Хотел получить международные права, позвонил за консультацией. Ответили — без проблем, но сдаёте свои права, получаете международные. По возвращении сдаёте международные забираете свои обратно???
И ещё из практики… При правильной качественной сборке пары: «алюминиевый» цилиндр — головка цилиндра через, естественно, новую алюминиевую прокладку в 90% случаев в процессе эксплуатации в скором времени начинает место этого соединения «пропускать». Рекомендую при сборке нанести на алюминиевую прокладку с двух сторон аккуратно тонкий слой термостойкого герметика (так что бы излишки герметика никуда не попали и не перекрыли отверстие для слива масла из под клапанной крышки обратно в картер мотора).
И ещё, очень рекомендую с коваными поршнями поставить цилиндры с алюминиевыми рёбрами охлаждения. Сочетание: кованые поршни — «алюминиевые» цилиндры — качественное масло (лучше хорошая импортная минералка) заметно улучшают работу и долговечность поршневой группы уральского двигателя. Двигатель сразу заметно меньше греется. Можно эксплуатировать на 92-ом бензине. Прибавка мощности чувствуется сразу.
«левые» стопорные кольца в поршне могут наделать много беды (не тот металл, не та термообработка, не те размеры). А они левые 100% так как не влезли на свои места. По клапанам,,,
Цитата: Профиль седла должен обеспечивать контакт с фаской клапана на расстоянии 0,4-0,8 мм от наружного диаметра тарелки. Если поверхность седла выйдет за кромку тарелки, возникнет перегрев и обе детали могут сгореть. Помните, что ширина рабочей фаски составляет 1-1,5 мм, и ее увеличение приведет к нарушению герметичности.
И ещё, сначала надо проверить состояние направляющих… «По уму» седло клапана восстанавливается только после ремонта направляющей втулки: ее отверстие — это база соосности всего механизма.
10 лет назад нормальных качественных запчастей на урал было уже не найти. Сейчас музейная редкость.
Цитата: Профиль седла должен обеспечивать контакт с фаской клапана на расстоянии 0,4-0,8 мм от наружного диаметра тарелки. Если поверхность седла выйдет за кромку тарелки, возникнет перегрев и обе детали могут сгореть. Помните, что ширина рабочей фаски составляет 1-1,5 мм, и ее увеличение приведет к нарушению герметичности.
И ещё, сначала надо проверить состояние направляющих… «По уму» седло клапана восстанавливается только после ремонта направляющей втулки: ее отверстие — это база соосности всего механизма.
10 лет назад нормальных качественных запчастей на урал было уже не найти. Сейчас музейная редкость.