Двигатель ОКИ свой ресурс честно ездит. Х4 — на любителя. В принципе не плохой мотоцикл. Надёжный. Динамичный. Три сезона периодически на таком катался. Но специфический (не универсальный). В основном накатаются сезон два и продают.
Надёжность — это не для оппозита. Прямые руки могут продлить его агонию, но надёжным его не делают. Новые уралы понадёжней, но там тоже сохранился клубок проблем.
Есть штучно несколько красивых оппозитов. Но они исключительно выставочные. Все попытки ездить повседневно на них заканчиваются одним и тем же. Полным разочарованием.
За 20 лет из... Ответа так и не последовало. Ещё в 90-ых опытные а ныне известные кастомайзеры говорили мне золотые слова: не надо ничего делать с русскими моторами! Ааааа? Нет, ты не понял… НЕ надо делать НИЧЕГО с Русскими моторами!!!
Было бы по тем временам в чём нормальном «поковыряться» — поковырялся бы в нормальном. А лучше путешествовал. Но жили бедно и вариантов не было. Ни купить нормальную технику, ни путешествовать. Хорошо настали времена когда это всё стало возможно. А для «мазохистов» — не покупайте хорошие автомобили. Покупайте убитые запорожцы (удовольствие поковыряться и стоит потрясающе дёшево) и на них каждый день!!! На работу, на дачу!
P.S. Запорожец тоже был. И таврия была. Тоже больше не хочу.
И наелся этим досыта! Урал переделал… алюминиевые цилиндры кованые поршня увеличенный поддон… головки в нули, девятка в редуктор. Импортная резина дисковые тормоза самодельные колёса. Нормальные рабочие амортизаторы. Самодельное сидение. Реально переделанная рама. Металликом под лак красил. Очень красивый мотоцикл и практичный был. Родного только картер двигателя и коробки. Ездил за 1000 км. Крейсерская 110 — 120. 140 по жаре — тоже бывало. Проехал на этом урале 75 000 км. (10 000 на другом). 75 000 на родном коленвале!!! Было всё как и у всех уралов. И подшипник распредвала проворачивало. И замена коренных. И сцепление раскручивалось (некоторые коллеги приваривали винты)))). И коробку два раза ремонтировал. Карбюраторы чУдные. И редуктор в щепки разрывало. Генератор — расходник. А один день зашёл в гараж… Посмотрел… и сказал — больше не хочу. Продал за копейки. Потом несколько топовых японцев (круизёры). А в итоге присел на ХД. Так что знаю на своём опыте. Всё прошёл сам.
Минусы лепят те кто в этом ничего не понимает и сам с этим не соприкоснулся. Сам в 90-ых кардинально переделал 2 мотоцикла. Внешний вид ходовую и двигатель. Кроме фрезерных и токарных всё остальное сам. А по другому никак при зарплате 50 долларов и стоимости б/у мотоцикла 5000 долларов.
Совершенно верно… Как мотоцикл выходного дня (если уж так от него прёт). В ежедневной эксплуатации с советским мото и напоёшься и натанцуешься. А учитывая отсутствие качественных запчастей полноценная эксплуатация и вовсе становится практически невозможна.
1. Ковырятся в золоте, это одно. В навозе — другое.
2. Если стоит выбор строить дом из навоза или кирпича и цемента — выберу кирпич и цемент. Раньше Уралы и днепры колхозили от бедности так как невозможно было купить нормальный мотоцикл. Сейчас почему? Наверное тоже от бедности. Или от небольшого ума.
За 20 лет из наколхоженых тысяч совкоциклов прилично сделано менее сотни. И где они все???
Реставраторов понимаю. Восстанавливают оригинал.
Не язвить, а когда с металлом работаешь надо хотя бы минимальное представление иметь. Сталь (сплав железа с углеродом) — конструкционный материал. Из стали и производят большинство «железных» предметов и материалов. Рамы мотоциклов бывают из легированных термообработанных сталей которые категорически нельзя варить. Китайские рамы из водопроводных шовных труб варить можно.
P.S. Запорожец тоже был. И таврия была. Тоже больше не хочу.
2. Если стоит выбор строить дом из навоза или кирпича и цемента — выберу кирпич и цемент. Раньше Уралы и днепры колхозили от бедности так как невозможно было купить нормальный мотоцикл. Сейчас почему? Наверное тоже от бедности. Или от небольшого ума.
За 20 лет из наколхоженых тысяч совкоциклов прилично сделано менее сотни. И где они все???
Реставраторов понимаю. Восстанавливают оригинал.