поставить — поворотники, переднее крыло. желтое хондовское крыло — как пятно неродное. обтяжка сидухи выглядит «а х№$ с ним, и так вроде ничо» (может фото неудачное). в целом — обычный мот не привлекающий внимания. а вот возле такой Явы я бы остановился.
На вкус и цвет…
лет 8-9 назад, в течении двух месяцев я сначала сильно разбил машину (каско не страховал тогда еще), у меня обваровали квартиру, и в подвале дома случился пожар в результате которого лопнул стояк с горячей водой у меня в квартире пока я был на работе — кароче попал тогда на хорошие бабки. и вот после ремонта позвали с женой гостей — типа новоселье и отец мой тост двигает:
Два мужика решили быка завалить, договорились что один за рога держит, а второй кувалдой бьет. Первый удар и промах — кувалда попадает в лоб не быку а чуваку который держит, второй удар — такаяже херня, чувак размахивается третий раз, и тут тот кто держит говорит: «Вась, если ты опять мне полбу попадешь я могу рога то не удержать...» Мораль: как бы вас жизнь не била всегда держите судьбу за рога!!!
Кароче главное не отчаивайся. Все будет путем)))
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб — не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Мне один раз воробей в рот попал (визор поднят был), долго плевался перьями. Это хорошая примета?
есть ссылка на этот текст, а то в англиском не силен, переводчик корявит, картинки прояснили бы некоторые советы.
По основным моментам спасибо, ответ получен. Масло с вязкостью 3W, и полное заполнение.
когда покупал первый мот, заинтересовало в салоне предложение «Скоро в продаже» где помимо всего был указан пробег 25000км. Когда стал распрашивать подробнее про мот, оказалось что мот уже пришел в россию и находится в сервисном центре этого салона на предпродажной подготовке. Поехал в сервис посмотреть на мот — пробег 42000км., видимо «предпродажку» еще не закончили. В итоге его и забрал. Кароче вывод — скручивают все.
про видео с восьмеркой. оно пригодится не только для того чтоб когото радовать, но и рекомендуют его просматривать после тренировки, т.к. лучше видно свои ошибки со стороны. Так что если есть возможность снимай всю тренировку для разбора полетов. Удачи:)
от того где двигается ТС как раз зависят твои два пункта. ну согласись зона обзора в городе и на трассе разная, соответственно и возможности затормозить и т.д. тоже разные в зависимости от зоны обзора
Еще о разумной оценке ситуации на дороге. вероятность попасть в ДТП выше в городе чем на трассе, в плотном трафике вероятность ДТП выше чем на пустой дороге и т.д. Чем больше вероятность ДТП тем меньше должна быть скорость движения.
пост о том, что основная причина серьезных ДТП это скорость, а неуважение со стороны автовладельцев зачастую связано просто с невозможностью постоянно смотреть в зеркала, к чему мы их регулярно призываем. видео это как пример, таких видео много.
когда брал мот, хозяин не скрывал что падал, откатал сезон и прошлой зимой тоже решил поправить косячки на пластике, отвез человеку который этим профессионально занимается, итог: крыло переднее — нормальный пластик, все отлично запаялось, морда — китай, неделю подбирал чем его паять, ничего не вышло, пришлось на этой морде найти место незаметное, симметрично подрезать и этими обрезками спаять нужное. комментарии мастера таковы — сколько бамперов делал из китайского пластика всегда одна и та же проблема — паяется только таким же материалом. а в остальном не жалуюсь :)
На вкус и цвет…
Два мужика решили быка завалить, договорились что один за рога держит, а второй кувалдой бьет. Первый удар и промах — кувалда попадает в лоб не быку а чуваку который держит, второй удар — такаяже херня, чувак размахивается третий раз, и тут тот кто держит говорит: «Вась, если ты опять мне полбу попадешь я могу рога то не удержать...» Мораль: как бы вас жизнь не била всегда держите судьбу за рога!!!
Кароче главное не отчаивайся. Все будет путем)))
По основным моментам спасибо, ответ получен. Масло с вязкостью 3W, и полное заполнение.