превысил, да. но Вы ведь не эксперт, чтобы рассуждать, какие повреждения на какой скорости должны быть? и лично там не были. но нужно что-то придумать и с полной уверенностью втирать, при этом отказываясь признавать очевидную ОБОЮДНУЮ вину обоих водителей.
ВАЗ его мог изначально не видеть, пока эта коробка развернется, мотоцикл успеет полкилометра проехать.
согласна. но, как напейсала выше, помимо правил, регламентирующих скорость движения, есть еще и правила, касающиеся приоритета движения. и их тоже следует выполнять. Вы ведь не будете с этим спорить?
дядь, да я не спорю с Вами, в части внимательности — так вообще прям согласна, но, согласитесь, помимо правил, регламентирующих скорость движения, есть еще и правила, касающиеся приоритета движения. и их тоже следует выполнять.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
… междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
цитирую Ваш же опус:
На мкаде ночью асфальт меняют, там каких только сюрпризов нет. А летают дай бог, я 140 ехал, меня со свистом три раза обогнали и в точку ушли. Вот жить не хочется.
дядь, да Вы как бы в полтора раза превышаете. а вдруг чо?
ППКС, дядя. Но про гонять при любом удобном случае — не очень согласна. Моя бы воля — до сих пор тошнила бы свои 60 в крайнем правом, в полосе. Но надо было ставиться на учет, а ехать в мрэо только по мкаду. И там ехать справа и медленно, когда все подрезают, оттормаживаются и возмущенно бибикают — просто страшно. Так и начались 100-120-140, чуть быстрее потока, просто чтобы не мешаться другим участникам движения.
Мастер в Омске, но отправляет по всей России :) отправила ссылку на него в личку.
Отлично понимаю Вас :) когда немного освоитесь, будет удивлять динамика — как же быстро он выезжает из сотки, какой он одновременно прет как паровоз по рельсам, и закладывается и рулится как велик :)
комментарий про дуги поддерживаю :) если хотите, могу в личку кинуть контакты мастера, неубиваемые вещи делает, себе его дуги заказала уже )
не расстраивайтесь, привыкнете очень быстро :) мотоцикл замечательный, дружелюбный, многое прощает. и Вы тоже молодец, купили, права получили, не сдались после первых неудач :) у Вас есть опыт езды на авто, а это уже немало. все будет хорошо у Вас :)
Другой вариант: запретили же водить машину астматикам и сердечникам. Давайте запретим водить машину и женщинам во время месячных? Я даже сама готова ради такого на несколько дней пересаживаться на общественный транспорт. Конечно, мало-реальный вариант, но кто знает, наше государство тоже непредсказуемый субъект.
Вы — может, и готовы, а мне на работу ездить например. А все эти классификации и ярлыки — это совсем уж по-детски максималистично, тем более, если Вы сами пишете, что Вы не идеальный водитель. работайте над собой, набирайтесь опыта, и девушки из поста перестанут Вам мешать.
простите, барышня, но после Вашего поста у меня сложилось ощущение, что именно Вам все должны. Разве мало историй и видео про таких вот водителей? чаще смотрите по зеркалам и прогнозируйте дорожную ситуацию — совет может быть только один. мужчины кстати тоже далеко не всегда олицетворение адеквата, непонятно, за что Вы переносите Ваши личные комплексы и обидки на всех женщин за рулем. Пис!
Простите, что отвечаю на комментарий не мне, но чота не могу молчать. в пдд читаем: самая безопасная скорость движения — это скорость потока. что, прям все ехали на 30-40 кмч?
И тут передо мной влетает пежо
такие торопыги отлично палятся еще на подлете в зеркалах.
тормоза у меня сейчас не в лучшем виде
простите, но Вы вообще в курсе, что опасно эксплуатировать неисправную технику? после покупки мотика я в первую очередь поменяла колодки (и далеко не на самые дешевые, хоть жаба и поддушивала) и перекинула резину.
Кстати, мои друзья закупили всю линейку себе в мотошколу. Общаюсь с двумя инструкторами оттуда, они поездили на всех новеньких мотах — ни один не сказал ни слова про плохую работу коробки. Люди больше двадцати лет ездят на всякой разной технике.
ну вот снова гадаете.
я не знаю, откуда Вы, но в Москве — как бы лучше ждать. смотреть в зеркала и вертеть головой.
цитирую Ваш же опус:
дядь, да Вы как бы в полтора раза превышаете. а вдруг чо?
Отлично понимаю Вас :) когда немного освоитесь, будет удивлять динамика — как же быстро он выезжает из сотки, какой он одновременно прет как паровоз по рельсам, и закладывается и рулится как велик :)
не расстраивайтесь, привыкнете очень быстро :) мотоцикл замечательный, дружелюбный, многое прощает. и Вы тоже молодец, купили, права получили, не сдались после первых неудач :) у Вас есть опыт езды на авто, а это уже немало. все будет хорошо у Вас :)
Вы — может, и готовы, а мне на работу ездить например. А все эти классификации и ярлыки — это совсем уж по-детски максималистично, тем более, если Вы сами пишете, что Вы не идеальный водитель. работайте над собой, набирайтесь опыта, и девушки из поста перестанут Вам мешать.
такие торопыги отлично палятся еще на подлете в зеркалах.
простите, но Вы вообще в курсе, что опасно эксплуатировать неисправную технику? после покупки мотика я в первую очередь поменяла колодки (и далеко не на самые дешевые, хоть жаба и поддушивала) и перекинула резину.
Это если о площадке говорить — но в хорошей мотошколе ведь не только на экзамен натаскивают.