Это мотомеханики, которые иногда выезжают на мотоциклах только ради того, чтобы проверить, как прижилась новая свистоперделка.
Есть и такие, почему нет. У кого какие предпочтения. Я много езжу, например. А мой приятель постоянно возится, улучшает, украшает свой мот ради одного-двух мотофестивалей в году. Он разве не мотоциклист? Или мотоциклисты только те, которые дубасят по 12 часов ежедневно? )
Каждый находит в этом что то свое. И слава богу!
Зачем? Просто потому, что ты можешь и есть запчасти для тюнинга?
Вот я тоже не могу найти ответ на это вопрос. Я новый харлей три года назад весь переделал. На кой ляд, сам не пойму. Но дай мне сейчас мой же мот в стоке- буду плеваться. Тут пока сам не попробуешь, не поймешь. Наверно с десяток различных мотоциклов у меня было, включая голду. Но такого веселого и харизматичного мотоцикла ни разу. Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним… А если не ломается, то сломаем и будем тюнить…
Спасибо тебе огромное за великолепную работу!!! Вся моя жизнь прошла в этом прекраснейшем городе Мира!!! Очень скучаю по нему, так как жизнь забросила на край света. Делай еще, у тебя получается!!!
Еще раз огромное спасибо!!!
Это как? Быстрее ехать надо или наоборот медленнее? Поясни плз)
Понимая что ты нарушаешь и будь готов нести ответственность — если поймают.
Это ты про штраф? Меня не смущает… заплачу, если придется.
Это мой осознанный выбор-не стоять в пробках часами на немецких автобанах. А ты стой). Как понимаю это твой выбор. И я тебя не осуждаю).
Реально стало не по себе. Минимум два раза в год пересекаю всю Германию в течении уже многих лет.
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
У меня из тяжелых только голда была лет пять. А на ней есть задний ход от стартера и думать об уклоне на парковках не было необходимости. А тут вон оно как… фишечки всякие надо знать.
Аахахахах!!! Если с такой логикой подойти к КоАП(ПДД) РФ 2000-х и КоАП 2020 года, то вы будете «с другой планеты»!)
Менты тоже приятно удивятся такому аргументу нарушения))
главное — чётко заявить это прямо гайцам в лицо. а потом судье. а потом, если повезёт, папе с мамой, а если нет — сокамерникам.
15 лет как живу и катаюсь в Европе. Все ограничивается штрафами. К слову меня они не останавливают, штрафы. И тормозят полицаи крайне редко. Может рожа у меня жалостливая-отпускают. Посмотрю я на тебя, стоящего в 30 км пробке на автобане гденить в Германии. Даже коробочники, глядя на тебя у виска покрутят. Про погодный условия не говорю, сам знаешь они бывают разными. И поверь, ничего с этими законами новыми не поменяется. Иначе вешай шлем на гвоздь, так как ездить на мотоцикле или просто кататься на нем станет невыносимо.
Этими же немцами и придумана система выхлопа Kesstech. Закрыл банки и поезжай себе, как на мопеде. За городом открыл. Сертифицированы по всему ЕС. Больше года езжу, классная вещь. Дорого и глючат иногда, но что поделаешь…
Ездил, езжу и буду ездить в междурядье. Почему это вчера можно было, а сегодня нельзя? У меня своя философия, видимо никак не пересекающаяся с правилами. Ну что поделать. Это мой осознанный выбор.
Тоже всегда сторонился этой марки со словами Чур меня… А сейчас езжу и радуюсь.
Каждый находит в этом что то свое. И слава богу!
Вот я тоже не могу найти ответ на это вопрос. Я новый харлей три года назад весь переделал. На кой ляд, сам не пойму. Но дай мне сейчас мой же мот в стоке- буду плеваться. Тут пока сам не попробуешь, не поймешь. Наверно с десяток различных мотоциклов у меня было, включая голду. Но такого веселого и харизматичного мотоцикла ни разу. Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним… А если не ломается, то сломаем и будем тюнить…
Еще раз огромное спасибо!!!
Это как? Быстрее ехать надо или наоборот медленнее? Поясни плз)
Это ты про штраф? Меня не смущает… заплачу, если придется.
Это мой осознанный выбор-не стоять в пробках часами на немецких автобанах. А ты стой). Как понимаю это твой выбор. И я тебя не осуждаю).
Да под это описание половина население Германии подходит)
Разумеется в основном по автобанам, так как транзитом. И, как правило, летом, когда бывают заторы, пробки и прочее. У немцев всегда нескончаемый ремонт дорог. Или стоять надо часами, или плестись часами. Поэтому лезу во все щели, лишь бы побыстрее проехать. И не потому что спешу, а потому что стоять не хочу. Рискую всегда нарваться, но видимо везло. И я не один такой, лезут все, кто на двух колесах.
В данной статье речь идет не о РФ.