Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexSloth
И тем не менее находится много тех кому НЦ ок по динамике.
А вот что даже владельцам не нравится это дешманская подвеска, где с двойкой тебя постоянно пробивает и никакущие тормоза.
+1
AlexSloth
Антон, я так и не понял, так почему если Порше умерли, их машины до сих пор обновляются и еще имеют наглость совершенствоваться и ставить рекорды? Вы писали о том что класс умер и все такое, я чет не наблюдаю.
+1
AlexSloth
В свое время, это когда? Откуда вы это придумали?) 911 всегда был топовым тректулом. Мужики с кризисом среднего возраста его и тогда хотели и сейчас хотят.
+1
AlexSloth
Откуда инфа про околонулевой спрос?
Ничего что он и массовым отродясь не был?)
Так то на нюрбургринге рекорды далеко не от самых старых поршей висят. И Каен новый недавно поставил рекорд своего класса там же. Тащемта класс спорткаров никогда не был так популярен как сейчас. На любом трекдне этих поршей что жопой кушай. Одни кайманы да 911. Само собой машины то для трека больше, для город+трек есть хотхетчи.

Отношение к Агусте имеет в том что фанатов слушать нельзя, они уже чуть Харли не похоронили.
Ну и собственно не вы, ни я, не являемся ни владельцами Агуст, ни фанатами, а вот фанат Агусты Илья Сплин, к примеру, очень даже кипятком писает от анонса.
Я не вижу ничего плохого в 5.5, вполне норм мотик, и я уверен он найдет свою аудиторию.
0
AlexSloth
Да, прекратилось, а на Северной Петле первые места среди гражданских автомобилей заняли, по ходу, какие-то другие Порше из параллельной вселенной?)
0
AlexSloth
Мейби, утверждать не буду. Я несколько видел с надписями и они не выглядели колхозно, но мб они теперь чисто GPX, а не Дукати.
0
AlexSloth
Ну я во Вьетнаме даже имел честь прокатиться на одном из них) Шилдик Дукати там стоит, так что «зашквар» засчитан, хотя «зашквар» в шутку, не вижу ничего зазорного в этом для производителя =)
0
AlexSloth
Все эти разговоры в пользу бедных. Вспоминая историю, вот Порше, делали свои суперкары, и были нишевым производителем. Потом появился Каен, и воняли на каждом углу фанаты, что мол дешман такой выпускают, на базе Вага, «и вообще не настоящий ПОРШЕ»! А по факту Каен спас марку, и позволяет им дальше делать заряженные спорткары.
0
AlexSloth
Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
-1
AlexSloth
Оу, ну ты как не нубас должен знать бы что у той же Туризмо Велоче на тех же тормозах одни из лучших показателей информативности и эффективности торможения. Да в общем для дураков все это придумали, один ты в белом платье стоишь красивый.
0
AlexSloth
Если ты разуешь глаза, увидишь там четырехпоршневые суппорта Брембо, такие же как на Мультистраде.
0
AlexSloth
Конечно, можно взять, но что делать новичку в стране где есть ограничения по мощам? Если деньги имеются? Почему бы не взять мотик который по мощам будет ровнехонько до планки мощности, но при этом нафарширован на уровне флагманских мотоциклов. А таких вариантов то и нету.
0
AlexSloth
Вес не всегда является минусом. Я бы сам выбрал более легкий байк, но если рассматривать шоссейную езду, то эт в плюс идет.
0
AlexSloth
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
0
AlexSloth
MV Agusta Stability Control System с 15го года.
0
AlexSloth
А в каком году первый байк появился с угловым абс? Только не мелкосерийное что-то, я прям конкретная серия.
0
AlexSloth
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
0
AlexSloth
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
0
AlexSloth
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
0
AlexSloth
Ясно. Тогда яснее. Посмотрим сколько заявлено будет, я ставлю на 190-210 кг снаряженной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна