Чет такое слышал при анонсе G310 серии у BMW, там говорили что никто не будет после такого Гуси покупать в Европе, но чет оппозитный большой гусь как был лидером продаж в Европе, так и остался. У КТМ та же история с индусами, а у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon, чет не особо пошатнуло.
Оу, ну ты как не нубас должен знать бы что у той же Туризмо Велоче на тех же тормозах одни из лучших показателей информативности и эффективности торможения. Да в общем для дураков все это придумали, один ты в белом платье стоишь красивый.
Конечно, можно взять, но что делать новичку в стране где есть ограничения по мощам? Если деньги имеются? Почему бы не взять мотик который по мощам будет ровнехонько до планки мощности, но при этом нафарширован на уровне флагманских мотоциклов. А таких вариантов то и нету.
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
Предполагаю, Туризмо Велоче в снаряженной массе 196 кг весит, учитывая что двигатель не потяжелел, если верить тексту, вполне можно рассчитывать на сравнимый вес до 200кг.
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Пушка! Если у него снаряженная масса как у Turismo Veloce 800 будет, это прям заявочка чтоб влезть в топ турынд. С такой массой и движком может получится очень злой аппарат. Другой момент — цена скорее всего повергнет в уныние, ставлю на ценник в РФ от 1900тр.
Технические характеристики так и не представили?
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
Трешатина. Обычно такое делают всякие поехавшие деды и бабки, которые не понимают к чему это может привести.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
один ты в белом платье стоишь красивый.А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.