Шадовка, Стыд, Вирага, 883, Болт даже, Интрудер, Вулкан 900, СТХ сюда тоже косвенно отнести можно. Имею ввиду в разбеге вариантов до литра.
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
На счёт красоты я бы поспорил, но о вкусах не спорят.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
В принципе, как первый мотик когда тебе он по хорошей цене подвернулся — вполне не плохо, для неопределившихся так сказать. А в остальном весьма специфическое изделие.
Нет, мне не подойдёт. Функционал примерно такой же как у СТХ700, разве что пободрее, а по факту не рыба, не мясо. Вайба круизера не даёт, четкости и резвости стритфайтера тоже, владеть им просто потому что это какой-то впечатляющий дизайн типа В-Рода также не хочется. В итоге выходит странная поделка не туда не сюда.
Ну и тариф на страховку 95 сильного мотоцикла, плюс минус такой же как на машину, ток если машина в 95 сил — такой себе городской тошнот без динамики от слова совсем, то мотик в 95 сил, уже очень даже серьезная техника.
Профита со страховки мотоцикла — никакого для страховщиков, даже более того — скорее убыточно, учитывая аварийность транспорта и дороговизну его починки. Плюс все махинаторы со страховками ушли на мотоциклы, т.к. на машину страховая уже не дает выплаты на руки, с мотоциклами же обратная ситуация. Вот и выходит — лучше максимально задоджить эту двухколесную эболу (в их понимании).
У нас есть жуки которые по осаго за подстроенную аварию получают 400 тысяч рублей за мотик. С машиной уже так не работает, а вот с мотиком до сих пор прокатывает. Вот и выходит вроде мотик застраховать дешево стоит, а выплаты по ним почти по максимуму идут.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Понятно. Я склоняюсь что с Викой у ХД плюс-минус похожие тормоза.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
Уже больше похоже, но место не то) Я просто для фотосессии ищу такой антураж. Хотя заброшенный кинотеатр вполне может подойти, выглядит любопытно.
Можно катануть, только времени вырваться куда-нибудь у меня крайне редко появляется)
Мб, по фото в интернете не понятно, но там больше напоминало не НИИ, а санаторий заброшенный или какое административное здание. С серыми стенами и застеклёнными переходами между корпусами.
Интересное местечко, живописное.
Кстати, к знатокам Лен Области, где-то недалеко от Зеленогорска или Комарово, видел рядом с домами какое-то заброшенное здание похожее на НИИ Агропром из игры Сталкер, вот если кто знает, подскажите, а то сам не могу вспомнить где оно находится.
Какая площадка) Тут все отлично читается и понятно. Это не как в Питере, в тролейбусном парке, нарисовали чет на асфальте — и вот вам площадка для экзамена готова)
По видео не показалось особо сложным.
Моя женщина прекрасно ездит на эндурике) По моему она даже лучше в эндуро поехала чем я в первые разы с асфальтовым опытом. Мне кажется ездить можно научить хоть обезьяну, главное подход найти. Все таки мотоциклом мб и сложно управлять, но это не самолет и не болид формулы 1.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Когда я сдавал многие на скоростном маневрировании валились. Помнится даже чел ушел в вилли и с треском рухнул. В основном, правда, это все ученики недомотошкол, где инструкторы не особо то свою роль выполняют, так, дают ушатанный йобрик и иди учись. Ну я это про реалии экзамена в РФ.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.
Лучше всего быть здоровым и богатым чем нищим и больным) Ездил на нем кстати, когда в Москве гостил взял в яндексе, кроме внешки и звука ничего в нем нету, ну это так, офтоп =)
Вышел стильным, но я бы функционала отсыпал, добавил бы крыло, на заднем колесе тоже бы что-нибудь от летящих говн установил. Сам формфактор очень прикольный и стильный, ну я вот такой, более прагматичный человек, если скремблер так такой чтоб в говны влезать))
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
Можно катануть, только времени вырваться куда-нибудь у меня крайне редко появляется)
Кстати, к знатокам Лен Области, где-то недалеко от Зеленогорска или Комарово, видел рядом с домами какое-то заброшенное здание похожее на НИИ Агропром из игры Сталкер, вот если кто знает, подскажите, а то сам не могу вспомнить где оно находится.
По видео не показалось особо сложным.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.