Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
У нас есть жуки которые по осаго за подстроенную аварию получают 400 тысяч рублей за мотик. С машиной уже так не работает, а вот с мотиком до сих пор прокатывает. Вот и выходит вроде мотик застраховать дешево стоит, а выплаты по ним почти по максимуму идут.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
0
AlexSloth
Понятно. Я склоняюсь что с Викой у ХД плюс-минус похожие тормоза.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
0
AlexSloth
Верю. А как в сравнении с ХД? Такие же вяленькие?
+1
AlexSloth
Америконцам страшно тормозить, даже если в наличии абс, резкие тормоза их пугают. Вот даже на R18 делают тормоза не то ни сё.
+2
AlexSloth
На бажаж твой в 150кубов никто не агрится, купи НЦ750 на автомате, тогда жара начнется.
0
AlexSloth
Уже больше похоже, но место не то) Я просто для фотосессии ищу такой антураж. Хотя заброшенный кинотеатр вполне может подойти, выглядит любопытно.
Можно катануть, только времени вырваться куда-нибудь у меня крайне редко появляется)
0
AlexSloth
Мб, по фото в интернете не понятно, но там больше напоминало не НИИ, а санаторий заброшенный или какое административное здание. С серыми стенами и застеклёнными переходами между корпусами.
+1
AlexSloth
Интересное местечко, живописное.
Кстати, к знатокам Лен Области, где-то недалеко от Зеленогорска или Комарово, видел рядом с домами какое-то заброшенное здание похожее на НИИ Агропром из игры Сталкер, вот если кто знает, подскажите, а то сам не могу вспомнить где оно находится.
0
AlexSloth
Вот площадка
Какая площадка) Тут все отлично читается и понятно. Это не как в Питере, в тролейбусном парке, нарисовали чет на асфальте — и вот вам площадка для экзамена готова)
По видео не показалось особо сложным.
+2
AlexSloth
Моя женщина прекрасно ездит на эндурике) По моему она даже лучше в эндуро поехала чем я в первые разы с асфальтовым опытом. Мне кажется ездить можно научить хоть обезьяну, главное подход найти. Все таки мотоциклом мб и сложно управлять, но это не самолет и не болид формулы 1.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
+2
AlexSloth
Когда я сдавал многие на скоростном маневрировании валились. Помнится даже чел ушел в вилли и с треском рухнул. В основном, правда, это все ученики недомотошкол, где инструкторы не особо то свою роль выполняют, так, дают ушатанный йобрик и иди учись. Ну я это про реалии экзамена в РФ.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.
0
AlexSloth
Лучше всего быть здоровым и богатым чем нищим и больным) Ездил на нем кстати, когда в Москве гостил взял в яндексе, кроме внешки и звука ничего в нем нету, ну это так, офтоп =)
+3
AlexSloth
Вышел стильным, но я бы функционала отсыпал, добавил бы крыло, на заднем колесе тоже бы что-нибудь от летящих говн установил. Сам формфактор очень прикольный и стильный, ну я вот такой, более прагматичный человек, если скремблер так такой чтоб в говны влезать))
0
AlexSloth
Мотик огонь, но все таки лучше бы научиться правильно картинки в текст ставить)
0
AlexSloth
Если сложится, в этом году попробую такой способ, только вместо буса — прицеп.
+1
AlexSloth
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
Что-то вроде. Я на 250ке покатался как-то мне понравился. Ценник взрослый, а сейчас еще и подрос. Жалею что в конце прошлого года за 170 не взял 250ку, эхх)
+1
AlexSloth
В Азии кайф на мелкокубатурнике ездить, а вот у нас… вопросы вызывает. Все таки пердолить по скучным и прямым трассам — удовольствие спорное.
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
+1
AlexSloth
У Choowagov почитай. При прочих равный, большой ГС можно так валять целый день, худшее что случится — пластик покоцается, да ручки обломаются. Вот и думай насколько Мультик в офроаде эксплуатировать.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
+2
AlexSloth
Офигенно)
Не страшно когда фуры обгоняют? Я когда-то на ебре путешествовал немного по Вьетнаму, там была G модификация и его там хватало, а вот в России с ним было бы больше дискомфорта. В любом случае интересное повествование.
0
AlexSloth
Я всё же считаю, что мой вопрос повис в оздухе — насколько этот аппарат эндуро ...?!
Да.

Какой вопрос такой ответ.

Ты сам же написал что:

Его стихия — различный оффроуд

Так то по сети гуляет видос с голдой в офроаде, так что при желании любой мотик можно засадить туда, вопрос только в целесообразности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна