Какая площадка) Тут все отлично читается и понятно. Это не как в Питере, в тролейбусном парке, нарисовали чет на асфальте — и вот вам площадка для экзамена готова)
По видео не показалось особо сложным.
Моя женщина прекрасно ездит на эндурике) По моему она даже лучше в эндуро поехала чем я в первые разы с асфальтовым опытом. Мне кажется ездить можно научить хоть обезьяну, главное подход найти. Все таки мотоциклом мб и сложно управлять, но это не самолет и не болид формулы 1.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Когда я сдавал многие на скоростном маневрировании валились. Помнится даже чел ушел в вилли и с треском рухнул. В основном, правда, это все ученики недомотошкол, где инструкторы не особо то свою роль выполняют, так, дают ушатанный йобрик и иди учись. Ну я это про реалии экзамена в РФ.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.
Лучше всего быть здоровым и богатым чем нищим и больным) Ездил на нем кстати, когда в Москве гостил взял в яндексе, кроме внешки и звука ничего в нем нету, ну это так, офтоп =)
Вышел стильным, но я бы функционала отсыпал, добавил бы крыло, на заднем колесе тоже бы что-нибудь от летящих говн установил. Сам формфактор очень прикольный и стильный, ну я вот такой, более прагматичный человек, если скремблер так такой чтоб в говны влезать))
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
Что-то вроде. Я на 250ке покатался как-то мне понравился. Ценник взрослый, а сейчас еще и подрос. Жалею что в конце прошлого года за 170 не взял 250ку, эхх)
В Азии кайф на мелкокубатурнике ездить, а вот у нас… вопросы вызывает. Все таки пердолить по скучным и прямым трассам — удовольствие спорное.
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
У Choowagov почитай. При прочих равный, большой ГС можно так валять целый день, худшее что случится — пластик покоцается, да ручки обломаются. Вот и думай насколько Мультик в офроаде эксплуатировать.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
Офигенно)
Не страшно когда фуры обгоняют? Я когда-то на ебре путешествовал немного по Вьетнаму, там была G модификация и его там хватало, а вот в России с ним было бы больше дискомфорта. В любом случае интересное повествование.
Класс один, но турэндуро это, пожалуй самый широкий класс мотоциклов, которые могут варьироваться от «тур» до «эндуро», так вот мультик намного ближе к первому, что ни говори, а комфорта именно в асфальтовой и, в худшем случае, гравийной эксплуатации ему равных нету в классе, а вот к окончанию «эндуро» есть множество вопросов. Большие гуси это середнячок — и на асфальте комфортны, и в офроад могут съехать.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
Наверное потому что существует художественная задумка? Например снять фото в стиле 70х годов, или по твоему нужно купить мустанг конца 60х чтоб иметь право снимать такие фотографии?
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
А зачем покупать мотик который нужен только пофоткаться и нравится сугубо внешне?) Не вижу ничего такого в этом. У меня приятель, вот, все в Питере за мустангом старым из яндексдрайва охотится (который тоже не факт что в этом году вернется), не покупать же ему такой рарирет за миллионы ради поста в инсте?)
Я думаю когда задача стоит разок выехать проветриться на стиле, не проблема купить даже шлем тысяч за 3-5 с алиэкспресс, а потом на полочку его водрузить) Я уже подумывал себе фотосессию сделать, взяв в аренду RnineT, но чет в Питере не работают сейчас Easy2Ride программа, и боюсь что может вообще не заработать(
Ага, особенно после постов о том как у владельца ветерок опрокинул мультик на 180 тысяч рублей, различный офроад это прям то куда на нем стоит ехать))
Вот Десерт Хэ, это офроад, а мультик мне кажется слишком дорогостоящей игрушкой для таких развлечений. По крайней мере на всяких сборищах турэндуристов для лайтовых покатушек за пределами асфальта, мультистрада встречается практически никогда. Я раза два видел, да и те были уже старенькими.
Вообще прайс в сезон вполне адекватный. Сейчас на неделю на Кавказе одни отели так примерно и выйдут. В целом как вариант для человека который по времени ограничен отпуском в неделю, хороший вариант. Я бы так-то с большим удовольствием в Тянь-Шан поехал, на пару месяцев, но ток меня на столько не отпустят. Остается лишь думать о путешествиях в недалекие от места жительства края или рассматривать подобные варианты.
По видео не показалось особо сложным.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
Думаю по шкале от тур до эндуро, мультик где-то 2 бала получает, большой гусь — 5, какой-нибудь Десерт Хэ 8-9. Дукати просто взяли две крайности в одном классе, молодцы.
Не страшно когда фуры обгоняют? Я когда-то на ебре путешествовал немного по Вьетнаму, там была G модификация и его там хватало, а вот в России с ним было бы больше дискомфорта. В любом случае интересное повествование.
Какой вопрос такой ответ.
Ты сам же написал что:
Так то по сети гуляет видос с голдой в офроаде, так что при желании любой мотик можно засадить туда, вопрос только в целесообразности.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Вот Десерт Хэ, это офроад, а мультик мне кажется слишком дорогостоящей игрушкой для таких развлечений. По крайней мере на всяких сборищах турэндуристов для лайтовых покатушек за пределами асфальта, мультистрада встречается практически никогда. Я раза два видел, да и те были уже старенькими.