Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:28
850й в целом может заменить 1250й для большей части туристов, но тут ещё важен формат, 1250й как вариант лучше если хочешь с двойкой путешествовать, а 850й больше про соло поездки и чуть большой уклон в бездорожье.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:26
Мне понравился подвеской, и двигатель весёлый, в целом и 1250ый гусь супер. Но все же классическая подвеска мне больше нравится. Хотя тут скорее диванные мечты, потому что ещё от прайса сильно выбор зависит)
+2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 11:24
Хорошее сравнение, все по существу. Картинок бы еще разбить пост)
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.

А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
-1
AlexSloth
Те кто хорошо ездит с умом в ДТП попадают крайне редко.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
0
AlexSloth
BMW Venture Grip Boots пока справляются, защиты в них нормально. Не протекают. Хотя еще в прям очень затяжной дождь я в них не попадал. Но периодический дождик выдерживали на 5+. Купил их по скидке очень большой за 16к в прошлом сезоне. Сейчас не знаю, реально ли их найти в принципе.
Были туристические Sweep вроде, с мембраной, в принципе не мокли, до момента как не попал в дождь на целый день. Но еще мб они сами уже износились.
+1
AlexSloth
Да, бывает такое. Видел у кого-то в видео как бравые мотопуты пробираются через какую-то разбитую дорогу в Южной Америке, превозмогая и страдая как и положено, а потом их местная бабка на ебре поджимает))
0
AlexSloth
Спасибо! Да, жаль ток цены на пленку подскочили очень сильно =( Так бы и дальше на пленку фоткал.
0
AlexSloth
Ну вот о чем речь. Белый — да, существенно холоднее, остальные цвета нет. И даже если это серебристый, или другой светлый оттенок, как правило разница в температуре от черного не такая большая.
0
AlexSloth
Судя по исследованиям черные машины нагреваются примерно на 50% больше чем белые. А вот остальные цвета показывают себя не многим лучше черных.
Со шлемами я думаю также.
Ну да, в черном шлеме основная проблема в пробке стоять, но как такового адового дискомфорта даже в около 40, не то чтоб было.
0
AlexSloth
Nikon F90 с объективом Nikkor 1.4D 50mm, по функционалу как около современная зеркалка ток на пленке. Хороший фотик, если нужно стучись в личку =)
0
AlexSloth
А что за фотик?))
Эхх я тоже в прошлом году много фоткал на пленку. Вот из Карелии как раз был отчет был снят на три разные катушки, но никто не заметил)
Сейчас фотик уже продаю, я на цвет снимаю и очень дорого стало =/
0
AlexSloth
Надо брать черный — вдруг будешь часто мотики менять) Я так точно чаще чем шлема менял)
0
AlexSloth
Ну вот и зря. Такие вещи надо учитывать. В итоге более дешевая техника, (да и вполне вероятно менее продуманная), выйдет дороже чем та чей изначальный ценник повыше.
А так то вариант с покупкой тех же СФ мото не плохой, но я бы сказал покупка с рук лучше. Там уже первый хозяин амортизацию за него заплатит. Правда потом продавать долго может быть, ну не все торопятся.
-3
AlexSloth
Жоповозка — да, мотоцикл — нет.
0
AlexSloth
Ну так то в крутом повороте контрсвес прямой путь чиркнуть подножками. На допах такие скорости не нужны, но на съездах с трассы может пригодится. Контрсвес как раз не даёт возможности улучшить результаты. У нас когда мотоджимхана только зарождалась все на контрсвесе ездили, и упёрлись в потолок, потом уже со свесом быстрее ездить начали.
Так что спорный вопрос. На джимханне сложно быстрые змейки проходить — нужен навык, но если успеваешь жопу переносит поедешь сильно эффективнее.
Вместо контрсвеса лучше уж просто закрепиться прямо.
0
AlexSloth
Мт-07 топ, ну или Трайдент, но в данном случае просто решить насколько нужна переплата. Я бы взял бы МТ учитывая что разница между ними в 2к евро.
0
AlexSloth
Духи Камчатки утащили квадрокоптер)
+1
AlexSloth
Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
0
AlexSloth
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
0
AlexSloth
Что-то внешне на Алиэдишен похож
Сток круче смотрелся, можно было бы просто набивку вытряхнуть ради звука.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна