Ну вот и зря. Такие вещи надо учитывать. В итоге более дешевая техника, (да и вполне вероятно менее продуманная), выйдет дороже чем та чей изначальный ценник повыше.
А так то вариант с покупкой тех же СФ мото не плохой, но я бы сказал покупка с рук лучше. Там уже первый хозяин амортизацию за него заплатит. Правда потом продавать долго может быть, ну не все торопятся.
Ну так то в крутом повороте контрсвес прямой путь чиркнуть подножками. На допах такие скорости не нужны, но на съездах с трассы может пригодится. Контрсвес как раз не даёт возможности улучшить результаты. У нас когда мотоджимхана только зарождалась все на контрсвесе ездили, и упёрлись в потолок, потом уже со свесом быстрее ездить начали.
Так что спорный вопрос. На джимханне сложно быстрые змейки проходить — нужен навык, но если успеваешь жопу переносит поедешь сильно эффективнее.
Вместо контрсвеса лучше уж просто закрепиться прямо.
Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Если они обслуживались только у официалов, то разницы как таковой нету. Ну мб в процентном соотношении за более новый при гарантийном ремонте придется меньше заплатить.
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
А так то вариант с покупкой тех же СФ мото не плохой, но я бы сказал покупка с рук лучше. Там уже первый хозяин амортизацию за него заплатит. Правда потом продавать долго может быть, ну не все торопятся.
Так что спорный вопрос. На джимханне сложно быстрые змейки проходить — нужен навык, но если успеваешь жопу переносит поедешь сильно эффективнее.
Вместо контрсвеса лучше уж просто закрепиться прямо.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Сток круче смотрелся, можно было бы просто набивку вытряхнуть ради звука.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.