Испытывал в эти дни что-то похожее. Но мы таки не стали срываться, решили подождать.
Грузия отличная страна, туда бы и без всех этих сомнительных операций приехать пожить осенью-зимой самое то) Так что желаю удачи на новом месте.
Ну некоторые адвенчеры с 21м колесом могут за 250 заложить, типа КТМ СА. Нужно ли это адвенчеру? Ну тут скорее вопрос не в максималке, а в динамике 100-200, что есть какой-то запас.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
250 для турынды мало что ли?) Ну 100 ньютонов действительно скромненько, но тем не менее тут еще вопрос как измерять. Одно дело характеристики какой-нибудь Панамки, вроде на бумаге супер, а по факту даже до 200 не раскочегарить (смешно, у меня 850ка едет 210-220). Для недолитра от Агусты, это вполне нормальные характеристики. Мне кажется мотик будет в стиле Агусты — вроде на бумаге и ничего такого, но как на него сядешь — под жопу даст эмоций полные штаны.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
Агуста делает вещи, жаль только в что почти в штучном экземпляре. Тем не менее уважуха конторе, что даже не с самыми большими тиражами, умудряется не покупать движки у других, а делать свои.
Ну с Японии агусты везли где-то в пределах ляма. Даже в одном известном салоне сейчас продается 15го года за 900 тысяч. Вполне нормальное предложение. А вот новые… да, там печаль.
Ок, не знал что там уже было.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Ну тут как бы мотик чуть свежее и чуть менее свежее. Но по сути самые технологические фишки начали появляться с 15-17го года на моциках.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Ну так мнение свое держите при себе, коли опыт нету. Вам не надо — супер, но не показывайте свое невежество если вы даже не пробовали. А то новичок не пойдет на джимку начитавшись бесполезного мнения, и жизнь себе не спасет на допах.
А с чего вы решили что меня это задевает? Мне просто комично смотреть на мотоциклистов в междурядье, на каком-нибудь литре+ которые смешно ножками шурует))
Это не преступление — это просто маркер неопытного мотоциклиста, который, собственно, всем кричит о том что «я чувствую неуверенно себя на двух колесах».
Угу, видимо поэтому в городе постоянно вижу «пилотов» которые шасси убирают ток на скорости 30-40кмч)
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
Грузия отличная страна, туда бы и без всех этих сомнительных операций приехать пожить осенью-зимой самое то) Так что желаю удачи на новом месте.
З.Ы. Адвенчеры на шашках так то редко встречаю, большинство на вполне себе дорожной резине или хотя бы 20/80)
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.