Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 13 июня 2011 в 20:56
А почему изначально не планировал их покупать, в чём причина?
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 12 июня 2011 в 14:54
А почему сравнение только с ASTARS?
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.

+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 22:03
Извините конечно, но мне собственно… без разницы на ваш БП. Если статья написано или переведена неграмотно, то разве от того где она размещена она становится правильнее. От вашего отношения к критике ваш ресурс лучше не становится, берите пример с западных подобных изданий. Там все подряд пишут своё мнение, спорят. Так как именно в спорах рождается истинна. Если негодники трутся модераторами накорню это уж выражение субъективного мнения владельцев ресура. Удалять надо разве что маты и офф.топы. Ну да ладно — действительно, не мне вас учить… удаляюсь… :)
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 21:42
Извини, но если мы тут сейчас будем продолжать то меня забанят :(
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 21:24
Ребят, лучше прочитайте и ответьте грамотно на первые два абзаца моего текста чем сразу писать негатив по поводу третьего :) Или вы хотите сказать это не по существу?
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 21:14
Та ну прекращайте :)
G-Sensor, GPS — какая у них дискретность сигналов?
Даже при 9000 об/мин на 2-х цилиндровом моторе впрыск идёт 150 раз в секунду, тут уже даже «прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя» очень смешно звучит :) Не то что GPS который пару раз в секунду если обновится это уже хорошо. Насчёт G-sensor'a я на 100% не уверен, не буду утверждать, но моё мнение что вряд ли даже дорогой подобный датчик сможет выдать достоверную карту ускорения в реальных дорожных условиях на мотоцикле.

Я ж не просто так задавал наводящие вопросы про топливную карту и лямбда-зонд. В памяти ECU действительно изначально зашита стандартная топливная карта, но компьютер её корректирует по ряду параметров, основной из них это количество кислорода в выхлопе (по лямбда зонду). Также учитывается окружающее давление, температура и ряд других параметров. В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зонд (в некоторых системах даже их пару) так как по ним в полной мере можно отследить качество сгорания топлива.

Я не утверждаю что подобная система не работоспособна, я просто интересуюсь как она может работать. Потому что из данного поста это вообще непонятно… стандартный пост ради счётчика на Байкпосте. «Оп, Ап, есть такая приблуда» — неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 19:34
Как комп может заметить детонацию если там нет датчика детонации? Что значит постоянная топливная карта? Зачем тогда в системе лямбда-зонд? Может давайте думать перед написанием подобных текстов… а? :)

Система подобно динамометру способна высчитывать степень ускорения мотоцикла
Как система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения? Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр? А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да? Короче как всегда — вот есть такая приблуда, а как она работает х.з.
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 17 апреля 2011 в 10:13
А разве штатный ECU мотоцикла не тем же самым занимается? :)
Система просчитывает и оптимизирует воздушно-топливную смесь в любом положении дроссельная заслонки.
+4
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 марта 2011 в 22:52
Если получилось хорошее изделие, которое не ломается и долго сохраняет внешний вид и характеристики — это уже хорошая технология. Неважно какая она, но это технология изготовления данного вида детали. Как ты и говоришь, всё это держат в строгой тайне, и тебя можно сказать допустили в святая святых этого производства. Или ты видел другие подобные производства? То что тебе может казаться колхозом — это лично твоё субъективное мнение. А вердикт будут говорить пользователи которые будут эксплуатировать данное изделие. Не все технологии хорошо выглядят изнутри. Я например после посещения мясокомбината ещё с месяц колбасу не мог есть… и что теперь? Как по мне важен результат. А способы его достижения могут быть разными.

Если есть что показать и рассказать — давай. Посмотрим, обсудим, сравним…
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 15 февраля 2011 в 23:42
Вот есть намного интереснее ролик этих ребят.
И музыка намного более приятная :)

www.youtube.com/watch?v=kO89Mgrr7rA&feature=player_embedded
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 24 декабря 2010 в 0:51
Сцепление у дукатушки гидравлическое как и у Honda CBR600RR
У CBR600RR сцепление тросиком!

два диска с радиальным смещением
Что такое «РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ» ???
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 6 декабря 2010 в 10:02
Да ну не похоже — вроде бы качество исполнения видно что на высоком уровне брэнда.
Просто непонятно как охлаждается диск. Он стальной?
-3
AlexR6
  • AlexR6
  • 5 декабря 2010 в 23:28
Как там может хватать движка с головой ???
У него всего 65 л.с. на 260 кг веса!!!
Если представить себе езду с пассажиром и загруженными кофрами — это печаль, полнейшая печаль…
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 5 декабря 2010 в 22:31
Интересная тормозная система. Особенно заинтересовал тормозной диск без отверстий, как у него интересно кроме «великолепного эстетического вида» дела с охлаждением? Да и как колодки разводятся непонятно.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 5 декабря 2010 в 22:14
Интересно долго ещё тут осталось до статей «Как поставить мотоцикл на боковую подножку» или «Как выкатить мотоцикл из гаража» :)

Имхо уж резинки объяснять как стянуть с ручек это уже шиза…
Если человек сам до этого додуматься не может смысл тогда ему это объяснять?

Антиоффтоп: трубочку от WD40 засовываешь под резинку, запшикиваешь в нескольких местах, через несколько минут любая ручка стягивается лёгким движением.
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 16 ноября 2010 в 18:36
А что значит «под ёшку»? Вам же как я понял не с чем сравнивать.
Что вы, и до куда, будете добавлять? :)
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 16 ноября 2010 в 18:30
Ну правильно — из стали, из нержавеющей стали. Или мы о чём?
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 15 ноября 2010 в 22:43
Не совсем понял от чего он пришёл в шок?
В промышленности очень много используется подобной сетки из нержавейки, например вибросита и т.п. В пишевой промышленности всё из нержавейки.
0
AlexR6
  • AlexR6
  • 2 ноября 2010 в 13:16
Ну так VTX (если речь идёт о 1800-том) это действительно мощный апарат.
Там можно погонятся :)
А этот Минстрик лучше не мучать, дольше проживёт…
+4
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 19:23
Боюсь конечно оскорбить вас, но у вас явно синдром «а баба яга против». Извините, но вкратце: ссылку в Википедии я вам дал что бы у вас больше не возникало вопросов характера «почему на холоде АКБ теряет ёмкость» и т.п. В дальнейшем источник этот я не отвергал, а просто попросил вас быть более объективным и учесть то что Китай, да и другие производители не делают идеальных батарей и они не работают в точности так как в теории. Руководствуйтесь практикой, ведь она материальна и бъёт по карману — а она в свою очередь показывает то что после зимовки в гараже очень много батарей идут в мусор. Так стоит ли рисковать, или всё таки легче отнести АКБ в тепло? И пожалуйста не воспринимайте все мои посты на свой счёт, я пишу вам не в личку, а на общую страницу. Лично вам я уже сказал — хотите, оставляйте его в гараже. Тому кто хочет продлить срок службы своего аккумулятора уже должно было всё стать ясно из предыдущих сообщений, поэтому не будем разводить пустой флуд, давайте уже заканчивать. Если есть ещё вопросы — пишите в личку, если хочется ещё пофлудить, то можно продолжать писать сюда. Пусть уже модераторы чистят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна