А почему сравнение только с ASTARS?
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.
Извините конечно, но мне собственно… без разницы на ваш БП. Если статья написано или переведена неграмотно, то разве от того где она размещена она становится правильнее. От вашего отношения к критике ваш ресурс лучше не становится, берите пример с западных подобных изданий. Там все подряд пишут своё мнение, спорят. Так как именно в спорах рождается истинна. Если негодники трутся модераторами накорню это уж выражение субъективного мнения владельцев ресура. Удалять надо разве что маты и офф.топы. Ну да ладно — действительно, не мне вас учить… удаляюсь… :)
Ребят, лучше прочитайте и ответьте грамотно на первые два абзаца моего текста чем сразу писать негатив по поводу третьего :) Или вы хотите сказать это не по существу?
Та ну прекращайте :)
G-Sensor, GPS — какая у них дискретность сигналов?
Даже при 9000 об/мин на 2-х цилиндровом моторе впрыск идёт 150 раз в секунду, тут уже даже «прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя» очень смешно звучит :) Не то что GPS который пару раз в секунду если обновится это уже хорошо. Насчёт G-sensor'a я на 100% не уверен, не буду утверждать, но моё мнение что вряд ли даже дорогой подобный датчик сможет выдать достоверную карту ускорения в реальных дорожных условиях на мотоцикле.
Я ж не просто так задавал наводящие вопросы про топливную карту и лямбда-зонд. В памяти ECU действительно изначально зашита стандартная топливная карта, но компьютер её корректирует по ряду параметров, основной из них это количество кислорода в выхлопе (по лямбда зонду). Также учитывается окружающее давление, температура и ряд других параметров. В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зонд (в некоторых системах даже их пару) так как по ним в полной мере можно отследить качество сгорания топлива.
Я не утверждаю что подобная система не работоспособна, я просто интересуюсь как она может работать. Потому что из данного поста это вообще непонятно… стандартный пост ради счётчика на Байкпосте. «Оп, Ап, есть такая приблуда» — неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.
Как комп может заметить детонацию если там нет датчика детонации? Что значит постоянная топливная карта? Зачем тогда в системе лямбда-зонд? Может давайте думать перед написанием подобных текстов… а? :)
Система подобно динамометру способна высчитывать степень ускорения мотоцикла
Как система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения? Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр? А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да? Короче как всегда — вот есть такая приблуда, а как она работает х.з.
Если получилось хорошее изделие, которое не ломается и долго сохраняет внешний вид и характеристики — это уже хорошая технология. Неважно какая она, но это технология изготовления данного вида детали. Как ты и говоришь, всё это держат в строгой тайне, и тебя можно сказать допустили в святая святых этого производства. Или ты видел другие подобные производства? То что тебе может казаться колхозом — это лично твоё субъективное мнение. А вердикт будут говорить пользователи которые будут эксплуатировать данное изделие. Не все технологии хорошо выглядят изнутри. Я например после посещения мясокомбината ещё с месяц колбасу не мог есть… и что теперь? Как по мне важен результат. А способы его достижения могут быть разными.
Если есть что показать и рассказать — давай. Посмотрим, обсудим, сравним…
Как там может хватать движка с головой ???
У него всего 65 л.с. на 260 кг веса!!!
Если представить себе езду с пассажиром и загруженными кофрами — это печаль, полнейшая печаль…
Интересная тормозная система. Особенно заинтересовал тормозной диск без отверстий, как у него интересно кроме «великолепного эстетического вида» дела с охлаждением? Да и как колодки разводятся непонятно.
Интересно долго ещё тут осталось до статей «Как поставить мотоцикл на боковую подножку» или «Как выкатить мотоцикл из гаража» :)
Имхо уж резинки объяснять как стянуть с ручек это уже шиза…
Если человек сам до этого додуматься не может смысл тогда ему это объяснять?
Антиоффтоп: трубочку от WD40 засовываешь под резинку, запшикиваешь в нескольких местах, через несколько минут любая ручка стягивается лёгким движением.
Не совсем понял от чего он пришёл в шок?
В промышленности очень много используется подобной сетки из нержавейки, например вибросита и т.п. В пишевой промышленности всё из нержавейки.
Боюсь конечно оскорбить вас, но у вас явно синдром «а баба яга против». Извините, но вкратце: ссылку в Википедии я вам дал что бы у вас больше не возникало вопросов характера «почему на холоде АКБ теряет ёмкость» и т.п. В дальнейшем источник этот я не отвергал, а просто попросил вас быть более объективным и учесть то что Китай, да и другие производители не делают идеальных батарей и они не работают в точности так как в теории. Руководствуйтесь практикой, ведь она материальна и бъёт по карману — а она в свою очередь показывает то что после зимовки в гараже очень много батарей идут в мусор. Так стоит ли рисковать, или всё таки легче отнести АКБ в тепло? И пожалуйста не воспринимайте все мои посты на свой счёт, я пишу вам не в личку, а на общую страницу. Лично вам я уже сказал — хотите, оставляйте его в гараже. Тому кто хочет продлить срок службы своего аккумулятора уже должно было всё стать ясно из предыдущих сообщений, поэтому не будем разводить пустой флуд, давайте уже заканчивать. Если есть ещё вопросы — пишите в личку, если хочется ещё пофлудить, то можно продолжать писать сюда. Пусть уже модераторы чистят.
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.
G-Sensor, GPS — какая у них дискретность сигналов?
Даже при 9000 об/мин на 2-х цилиндровом моторе впрыск идёт 150 раз в секунду, тут уже даже «прибор, сделанный по последней технологии и способный более 80 раз в секунду считывать характеристики работы двигателя» очень смешно звучит :) Не то что GPS который пару раз в секунду если обновится это уже хорошо. Насчёт G-sensor'a я на 100% не уверен, не буду утверждать, но моё мнение что вряд ли даже дорогой подобный датчик сможет выдать достоверную карту ускорения в реальных дорожных условиях на мотоцикле.
Я ж не просто так задавал наводящие вопросы про топливную карту и лямбда-зонд. В памяти ECU действительно изначально зашита стандартная топливная карта, но компьютер её корректирует по ряду параметров, основной из них это количество кислорода в выхлопе (по лямбда зонду). Также учитывается окружающее давление, температура и ряд других параметров. В современных системах впрыска уже отказались от датчика детонации и используют широкополосный лямбда-зонд (в некоторых системах даже их пару) так как по ним в полной мере можно отследить качество сгорания топлива.
Я не утверждаю что подобная система не работоспособна, я просто интересуюсь как она может работать. Потому что из данного поста это вообще непонятно… стандартный пост ради счётчика на Байкпосте. «Оп, Ап, есть такая приблуда» — неграмотно переведённый изначальный текст с западного ресурса. И куча недопонимания со стороны отечественного читателя.
Как система может подобно динамометру высчитывать степень ускорения? Это может только система оснащённая датчиком скорости вращения ведущего колёса… через штатный спидометр? А если звёзды другие, а если покрышки не того профиля… пошли погрешности… да? Короче как всегда — вот есть такая приблуда, а как она работает х.з.
Если есть что показать и рассказать — давай. Посмотрим, обсудим, сравним…
И музыка намного более приятная :)
www.youtube.com/watch?v=kO89Mgrr7rA&feature=player_embedded
Что такое «РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ» ???
Просто непонятно как охлаждается диск. Он стальной?
У него всего 65 л.с. на 260 кг веса!!!
Если представить себе езду с пассажиром и загруженными кофрами — это печаль, полнейшая печаль…
Имхо уж резинки объяснять как стянуть с ручек это уже шиза…
Если человек сам до этого додуматься не может смысл тогда ему это объяснять?
Антиоффтоп: трубочку от WD40 засовываешь под резинку, запшикиваешь в нескольких местах, через несколько минут любая ручка стягивается лёгким движением.
Что вы, и до куда, будете добавлять? :)
В промышленности очень много используется подобной сетки из нержавейки, например вибросита и т.п. В пишевой промышленности всё из нержавейки.
Там можно погонятся :)
А этот Минстрик лучше не мучать, дольше проживёт…