Соглашусь, что в Трансфагараше разъехаться сложно только если встречка попадется (а она попадается и в том числе в поворотах!).
По сравнению с узкими односторонними дорогами конечно условия более чем шикарные :)
Был опыт езды по Боснии от границы с Сербией вдоль границы с Черногорией. Дорога местами хоть и двухполосная, но узкая. По нашим меркам — полутораполосная. Если машина едет на встречу, то она занимает 2/3 ширины всего полотна просто в силу того, что не жмется к своей обочине. А в левых поворотах и вовсе просто по середине. Дополняется это все слепыми поворотами (либо склон горы, либо забор). Вот там хоть и мало было поворотов на больше 90, но ехать больше 50 в поворот совсем не хотелось :)))
Я правильно понимаю, что вы хотите найти самую сложную горную дорогу, обозначить ее серпантином, а остальные горные дороги считать недостойными этого гордого титула? :)
У меня именно такой основной пробег.
Остальные дни или в магаз надо заехать или жену с тренировки забрать, или к друзьям/родным вдвоем съездить.
Я и мот тогда, когда это никому не мешает.
360 градусов вполне проходится на 40-50кмч в зависимости от крутизны.
Чтобы это стало реальностью, нужно завалить мот, а чтобы завалить нужно и контррулить. Да и подъем из поворота делается газом и контррулением(отталкивая внешнюю/верхнюю ручку вы выпрямляете мот).
Еще как работает!
Когда вы заложили мот, а траектория ведет наружу, приходится как раз доконтрруливать наклон, а потом доворачивать руль на выход.
Это только у про траектория сразу ведет куда надо, остальные меняют ее по ходу как могут.
Кто может контррулить (в том числе не зная, что это так называется, просто интуитивно), у того больше возможностей не выехать на встречку/в отбойник/обрыв/стену.
По сравнению с узкими односторонними дорогами конечно условия более чем шикарные :)
Был опыт езды по Боснии от границы с Сербией вдоль границы с Черногорией. Дорога местами хоть и двухполосная, но узкая. По нашим меркам — полутораполосная. Если машина едет на встречу, то она занимает 2/3 ширины всего полотна просто в силу того, что не жмется к своей обочине. А в левых поворотах и вовсе просто по середине. Дополняется это все слепыми поворотами (либо склон горы, либо забор). Вот там хоть и мало было поворотов на больше 90, но ехать больше 50 в поворот совсем не хотелось :)))
Болт на герметик посадят или контргайкой закрутят?
Остальные дни или в магаз надо заехать или жену с тренировки забрать, или к друзьям/родным вдвоем съездить.
Я и мот тогда, когда это никому не мешает.
360 градусов вполне проходится на 40-50кмч в зависимости от крутизны.
Чтобы это стало реальностью, нужно завалить мот, а чтобы завалить нужно и контррулить. Да и подъем из поворота делается газом и контррулением(отталкивая внешнюю/верхнюю ручку вы выпрямляете мот).
Всему свое время :)
Когда вы заложили мот, а траектория ведет наружу, приходится как раз доконтрруливать наклон, а потом доворачивать руль на выход.
Это только у про траектория сразу ведет куда надо, остальные меняют ее по ходу как могут.
Кто может контррулить (в том числе не зная, что это так называется, просто интуитивно), у того больше возможностей не выехать на встречку/в отбойник/обрыв/стену.