Илья, я даже спорить не буду, что ткани стираются быстрее кожи и вообще стираются хорошо.
Но, между вариантом «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране поверх» и «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране под курткой» хочется выбрать второй вариант. Тк мембрана может и кончиться на этом для этой поездки :)
Сам падал в мембране ралли и протер ее немного. В целом на общую водозащищенность почти не повлияло, но осадочек остался. В тканевом экипе падал несколько раз, весь он выжил. При этом ежу понятно, что если навернусь на 100 и придется скользить, то это будет последняя поездка этого тканевого экипа.
Я скажу так: это один из проектов, которые начинаются с идеи, что можно сделать что-то дешевле чем готовый продукт.
Обычно это достигается кардинальным ухудшением функциональности и пользовательских характеристик.
Постепенно автор будет улучшать свой продукт, его цена будет расти, причем не пропорционально качеству и функциональности.
Как увлечение — нормально. Как продукт на продажу — не покатит.
Она стоит примерно 40, включает д3о и ветровку, которую можно надевать как внутрь, так и поверх куртки.
Ничего не надо докупать или заменять.
в магазине можно померять размеры для высоких.
вдвое/втрое говорите?.. ну-ну
Если принять для себя модель поведения: понадобилась мембрана — надень ветровку поверх, то получаешь сумму плюсов от обоих подходов.
Ралли как раз так и работает. Правда уверен, что мембранная куртка таким макаром скоро умрет, но я на 100% уверен, что можно найти верхнюю часть дождевика или ветровку, которую будешь надевать поверх.
Кстати, ушлые баварцы уже слепили штаны из того же материала, что и мембранная куртка в ралли и продают их отдельно как климатический слой поверх обычных штанов.
Еще терму с подогревом и совсем шикарно.
Есть автомобиль Волга, а есть Nissan GT-R.
У обоих есть поклонники, но нельзя же отрицать, что Волга не тормозит и не едет и не рулится в сравнении с GT-R?!
Не тебе отвечал :)
Я как раз считаю, что 20к норм пробег для отзыва за куртку.
1. Она все еще актуальна в том виде, в котором ты ее покупал
2. Пробег достаточный, чтобы исключить эффект коротких пробегов
И считаю абсолютно бесполезным ждать 5-10 лет эксплуатации, до написания отзыва. Тут даже если сама серия/модель на рынке останется, уже сменятся материалы и может смениться крой.
Но, между вариантом «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране поверх» и «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране под курткой» хочется выбрать второй вариант. Тк мембрана может и кончиться на этом для этой поездки :)
Сам падал в мембране ралли и протер ее немного. В целом на общую водозащищенность почти не повлияло, но осадочек остался. В тканевом экипе падал несколько раз, весь он выжил. При этом ежу понятно, что если навернусь на 100 и придется скользить, то это будет последняя поездка этого тканевого экипа.
И на 40кмч может и вообще не протереться. Не все ж на 150 в лоусайды летают…
Обычно это достигается кардинальным ухудшением функциональности и пользовательских характеристик.
Постепенно автор будет улучшать свой продукт, его цена будет расти, причем не пропорционально качеству и функциональности.
Как увлечение — нормально. Как продукт на продажу — не покатит.
Ралли на голде.
Ничего не надо докупать или заменять.
в магазине можно померять размеры для высоких.
вдвое/втрое говорите?.. ну-ну
Когда-нибудь что-нибудь подобное заведу для города.
Ралли как раз так и работает. Правда уверен, что мембранная куртка таким макаром скоро умрет, но я на 100% уверен, что можно найти верхнюю часть дождевика или ветровку, которую будешь надевать поверх.
Кстати, ушлые баварцы уже слепили штаны из того же материала, что и мембранная куртка в ралли и продают их отдельно как климатический слой поверх обычных штанов.
Еще терму с подогревом и совсем шикарно.
У обоих есть поклонники, но нельзя же отрицать, что Волга не тормозит и не едет и не рулится в сравнении с GT-R?!
Купив Clover, оказался в такой же ситуации. В него докупил ревит.
Потом купил ралли — там защита была.
Больше всего похожа во на эту:
Состоит из 4 пластин: три серых, верхняя сшита из желтой и серой.
NP PRO Long
Я как раз считаю, что 20к норм пробег для отзыва за куртку.
1. Она все еще актуальна в том виде, в котором ты ее покупал
2. Пробег достаточный, чтобы исключить эффект коротких пробегов
И считаю абсолютно бесполезным ждать 5-10 лет эксплуатации, до написания отзыва. Тут даже если сама серия/модель на рынке останется, уже сменятся материалы и может смениться крой.