Уважаемый «матерый» ))
Обсуждаются не ралли/кросс/хард-эндуро, а туристические эндуро ( адвенчеры, dual purpose). Так?
Мот для путешествий хороших и разных.
Соотв. нужны: номер, тех.паспорт, страховка, сигнал, поворотники, ближний/дальний свет, багажник.
Желательны ключ зажигания и замка бака, вентилятор на радиатор, замена масла 7-10 тыс.км., бак километров на 300, приемлимая высота по седлу.
Скажите:
— как светит лампа на 35 ватт?
— интервал замены масла не в режиме соревнований 1000 км? 1,5 литра всего?
— сколько моторесурс двигателя? около 15 000?
— интервал регулировки клапанов?
— много ли надо чего менять при кап ремонте?
— как по-вашему мнению изменится развесовка мотоцикла и его поведение, если закрепить баул с вещами? Думаю 20-30 кг.
— сколько км можно проехать на «скамейке» ))
Если вы понимаете о чем я, то не надо пытаться «придумывать велосипед».
Ииии что?
Кто'то из них модет считаться адвенчером для ДОП?
С их ходами подвесок 7-литровыми баками (R, X)?
«Доберутся» — сделают 450L модель к примеру. Для начала с поворотникам и баком литров на 15-20.
Про то, что ронять дорого?
Таки ладно ))
Я написал, как я понял слова этого человека.
А обидчивые подумали, что это про них.
В Милане.
Мягкий гибкий пластик. Все ок. Фара и приборка от паука на рулевой колонке.
Защита картера — пластик.
Наблюдение такое: все что можно сделать дешевле — сделали. Все что надо оставить надежным — оставили )))
Заказываю с он-лайн.
Делаю, что могу, сам.
С оф. дилерами не связываюсь ибо сами перечислили.
В прошлом году ехал через Иркутск. За неделю получил з/ч из Европы. До Москвы помогли добрые люди. Тем и живем. Мотобратством в т.ч.
Помогаю, когда могу, и мне помогают.
Обсуждаются не ралли/кросс/хард-эндуро, а туристические эндуро ( адвенчеры, dual purpose). Так?
Мот для путешествий хороших и разных.
Соотв. нужны: номер, тех.паспорт, страховка, сигнал, поворотники, ближний/дальний свет, багажник.
Желательны ключ зажигания и замка бака, вентилятор на радиатор, замена масла 7-10 тыс.км., бак километров на 300, приемлимая высота по седлу.
Скажите:
— как светит лампа на 35 ватт?
— интервал замены масла не в режиме соревнований 1000 км? 1,5 литра всего?
— сколько моторесурс двигателя? около 15 000?
— интервал регулировки клапанов?
— много ли надо чего менять при кап ремонте?
— как по-вашему мнению изменится развесовка мотоцикла и его поведение, если закрепить баул с вещами? Думаю 20-30 кг.
— сколько км можно проехать на «скамейке» ))
Если вы понимаете о чем я, то не надо пытаться «придумывать велосипед».
Кик, барабан и маятничек ))
Двигатель как держится?
Фишка — микропроектор на стекло выдвижного «монокля».
Через BT и софт сможет связываться со смартфоном.
Дальний справа.
Кто'то из них модет считаться адвенчером для ДОП?
С их ходами подвесок 7-литровыми баками (R, X)?
«Доберутся» — сделают 450L модель к примеру. Для начала с поворотникам и баком литров на 15-20.
Соасем плохо с телефона
Таки ладно ))
Я написал, как я понял слова этого человека.
А обидчивые подумали, что это про них.
В Милане.
Мягкий гибкий пластик. Все ок. Фара и приборка от паука на рулевой колонке.
Защита картера — пластик.
Наблюдение такое: все что можно сделать дешевле — сделали. Все что надо оставить надежным — оставили )))
В Китае люди покупают же оригинальные айфоны.
Или продают уже?
Делаю, что могу, сам.
С оф. дилерами не связываюсь ибо сами перечислили.
В прошлом году ехал через Иркутск. За неделю получил з/ч из Европы. До Москвы помогли добрые люди. Тем и живем. Мотобратством в т.ч.
Помогаю, когда могу, и мне помогают.
Без цп мот обездвижен? ))
P.S.за последние 12 лет жил и работал в 4 странах.
Мы говорим про эндуро мотоциклы. Или?
Где пластик варится и подкрашивается из балончика ))
Кто его ждал-то? ))
Все уже на минскачах TRX300i ))