Просто, про датчик детонации на 1200 или 1250 гусе упоминают, как о чём-то очень полезном и эксклюзивном.
Вещь нужная для регионов с плохим бензином.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
У других адвенчеров-турэндуро я не в курсе про что-то подобное, если не считать прошивку БМВ800-850 или возможность по умолчанию заправляться 92 бензином у 700-750ГС и В-Строма 650.
Было бы интересно узнать какой из производителей декларирует функцию анти-детонации, интересуют модели адвенчеров. Спасибо.
Вещь нужная для регионов с плохим бензином.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
У других адвенчеров-турэндуро я не в курсе про что-то подобное, если не считать прошивку БМВ800-850 или возможность по умолчанию заправляться 92 бензином у 700-750ГС и В-Строма 650.
Было бы интересно узнать какой из производителей декларирует функцию анти-детонации, интересуют модели адвенчеров. Спасибо.
No problem!
oneroadoneworld.com/which-part-of-honda-crf-250l-did-we-change-in-50-000-km-in-the-world-trip/
Англичанин кругосветку ехал — подрамник лопнул таки. на хвост 20кг максимум.
И пружины сцепления усиленые в итоге поставил.
www.madornomad.com/honda-crf250-rally-review/
memoirsofamotorcyclist.com/2020/02/01/how-i-snapped-my-subframe-on-my-crf250-rally-how-i-resolved-it/
«Самое заметное отличие — 300-е не имеют светодиодной оптики.» — имеют.
Отличий от 250 достаточно много:
— www.adventurebikerider.com/honda-crf300-rally/
— www.hondaprokevin.com/2021-honda-crf300l-rally-review-specs/
— www.mcnews.com.au/2021-honda-crf300-rally/
www.cycleworld.com/story/bikes/2021-honda-crf300-l-crf300l-rally-first-look/
В одного классно ездить, правда)
Евро 5 не надо))
Какие кстати сейчас требования в РФ по экологии к новым авто-мото?