Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexFadeev
В РБ, знаете ли, любая холява в радость. =)) Там, конечно, бюджет у органов повыше других будет, но и такому чопперу, уверен, обрадовались. =)
+5
AlexFadeev
Вообще тема хорошая, на самом деле. Вот только было бы неплохо еще показывать, как делать правильно, а не просто говорить, как плохо.

ЗЫ: Если интересует, могу помочь с картинками. Дизайнер, как никак таки…
ЗЫ2: С предысториями все таки было прикольней. =)
0
AlexFadeev
А чем плохо? Гламурные обтекаемые линии были популярны в начале 2000-х. Сейчас общемировая тенденция к острым рубленым линиям. И это круто. Более агрессивный вид.
+3
AlexFadeev
Хорхе Лоренцо в очередной раз доказал, что является не только хорошим пилотом, но и отличным дизайнером.
Это по чьему мнению? Мне, как дизайнеру, тошно смотреть на эту награду.
0
AlexFadeev
Странно, что живой еще.
0
AlexFadeev
Только сейчас заметил древность поста… =) Что-то меня далеко утянуло в архивы. =)))
0
AlexFadeev
С асфальтом да, есть бед. В некоторых местах он еще и такой укатаный, что как стекло. И при самом малейшем прижатии тормоза уходишь в юз
0
AlexFadeev
Стоит, хотя бы для показухи, что ты серьезный бро.
0
AlexFadeev
Сейчас самый клевый байк — это Honda Click Techno 150cc. Отличная динамика и малый расход. Вжик, который вы взяли, только внешне симпатичный, этим все заканчивается.



PCX тоже неплох, но больно крупный и тяжелый для своего движка.

Ну а в остальном у вас мнение впервые поездившего фаранга. =) Все несколько иначе.
0
AlexFadeev
Под этом описание подпадают еще австралийцы, американцы, англосаксы и прочие на а…
0
AlexFadeev
На нас тут на Бали тоже смотрят, как на терминаторов. =)
0
AlexFadeev
Да, знаю его. Лучшие цены и лучшие байки в отличном состоянии.
0
AlexFadeev
Потому что это задница Тая.
0
AlexFadeev
Он у него один такой. Все остальные табуретки слишком мелкие, не тянут мой вес номрально.
0
AlexFadeev
Да, хотел ссылку сюда положить, но не увидел. Видимо автор удалил.
+5
AlexFadeev
лямки не затянуты как следует. Я уже в прошлый раз этой публикации писал об этом. Многие пропускают этот аспект подгонки экипа мимо внимания.
0
AlexFadeev
Я считаю, что дело там несколько в другом. Та четко видно, что его уносит, когда он наезжает на большую струю воды. В этот момент видимо потерялось полностью сцепление заднего колеса, а переднее еще присутствовало. Вот и получилось торможение передним колесом и унес заднего вперед. Он заметил скорее всего, но это произошло слишком быстро.
+7
AlexFadeev
Эээм… Разве видео не выкладывали пару дней назад буквально?
0
AlexFadeev
Я уэе на протяжении двух лет с теми или иными паузами катая по всей Азии. Тай, Индонезия, Вьетнам, Индия. И я с ами согласен, хаос тут упорядоченый. Вернее не так, в этом хаосе есть зкономерность. Почитайте мой пост об азиатском вождении.
Но происходит это только потому, что водить не умеет абсолютно никто! Они создают те аварийные ситуации, которых в принципе быть не должно. Им всем надо руки и ноги поотрывать. И аварии тут происходят с той же хаотической закономерностью. Просто не на столько смертельно все, ибо машин меньше и скорости тоже меньше значительно.
0
AlexFadeev
Я смотрю, этим прид… азиатам на дороге экшена мало… =) Очень хочется, порой, тоже самое устроить после 10 минут езды тут на ДОПах…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна