А чем плохо? Гламурные обтекаемые линии были популярны в начале 2000-х. Сейчас общемировая тенденция к острым рубленым линиям. И это круто. Более агрессивный вид.
Сейчас самый клевый байк — это Honda Click Techno 150cc. Отличная динамика и малый расход. Вжик, который вы взяли, только внешне симпатичный, этим все заканчивается.
PCX тоже неплох, но больно крупный и тяжелый для своего движка.
Ну а в остальном у вас мнение впервые поездившего фаранга. =) Все несколько иначе.
Я считаю, что дело там несколько в другом. Та четко видно, что его уносит, когда он наезжает на большую струю воды. В этот момент видимо потерялось полностью сцепление заднего колеса, а переднее еще присутствовало. Вот и получилось торможение передним колесом и унес заднего вперед. Он заметил скорее всего, но это произошло слишком быстро.
Я уэе на протяжении двух лет с теми или иными паузами катая по всей Азии. Тай, Индонезия, Вьетнам, Индия. И я с ами согласен, хаос тут упорядоченый. Вернее не так, в этом хаосе есть зкономерность. Почитайте мой пост об азиатском вождении.
Но происходит это только потому, что водить не умеет абсолютно никто! Они создают те аварийные ситуации, которых в принципе быть не должно. Им всем надо руки и ноги поотрывать. И аварии тут происходят с той же хаотической закономерностью. Просто не на столько смертельно все, ибо машин меньше и скорости тоже меньше значительно.
ЗЫ: Если интересует, могу помочь с картинками. Дизайнер, как никак таки…
ЗЫ2: С предысториями все таки было прикольней. =)
PCX тоже неплох, но больно крупный и тяжелый для своего движка.
Ну а в остальном у вас мнение впервые поездившего фаранга. =) Все несколько иначе.
Но происходит это только потому, что водить не умеет абсолютно никто! Они создают те аварийные ситуации, которых в принципе быть не должно. Им всем надо руки и ноги поотрывать. И аварии тут происходят с той же хаотической закономерностью. Просто не на столько смертельно все, ибо машин меньше и скорости тоже меньше значительно.