Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexFadeev
На этот ресурсе девушка в экипе на байке выглядит значительно сексуальнее, чем в платьице на коробке, в которой возможно байк. =) Вот к чему тут все эти вопросы. Конечно же это сарказм. =)
0
AlexFadeev
Я не любитель особо всяких таких штук, предпочитаю функциональный и утилитарный милитари стиль без выпендрежа. Но это круууууто! =) Прям аж загорелся сделать троновский костюм и байк. =Р
0
AlexFadeev
Токи совершенно другие.
0
AlexFadeev
Ну а я в декабре-январе. =)
0
AlexFadeev
В те более западные северные провинции вроде как местные власти не рекомендуют лезть. Мне конечно не рекомендовали и на самый юг переться, так как там малайзийские сепаратисты, но было спокойно. И это больше было обусловленно натянутостью отношений между
этими двумя странами. Хотя сепаратисты там есть, ребят с оружием я встречал, повсюду военные и недавно чот опять там взорвали.

А вот на севере красные кхмеры вроде как, которые недовольны своим пребыванием в горах, и которые как раз и устроили недавнюю революцию в Бангкоке. Это угроза по серьезней. Вряд ли, конечно, в Тае будет кто-то иностранцев трогать, все понимают ценность туризма для страны. Но все равно лучше быть осторожным.
+1
AlexFadeev
Не, в Пакистан соваться вообще самоубийство, на мой взгляд. Я знаю двух. Один, я так понимаю, который на мотоцикле, тот же, о котором вы говорите (который по запросу Нузурбаева). Вторая группа на машинах, по этому же маршруту ехали. Гид в сутки — 100$. Все на морду им это путешествие по Китаю обошлось в 10000$. Плюс ко всему там один погиб, не справился с управлением.

Вот переход Индия-Бирма мне тоже показался сомнительным. В Бирму то так, на самолете попасть не просто. А уж на байках… Не знаю, не изучал еше глубако вопрос. Но, посмотрим что у них получится. Интересно даже.
0
AlexFadeev
Всегда есть люди, который утверждают, что что-то нереально. И их большинство. =) Слабые сдаются, сильные делают, как думают многие, невозможное. Посмотрим.

Видели бы вы мой маршрут кругосветки, перестали бы меня воспринимать серьезно. =))) Но я пока молчу и готовлюсь. ;)
0
AlexFadeev
Да ладно. Дата назначена, все готово. Это вступительный пост. =) В этом посте не вижу ничего плохого. =)
+1
AlexFadeev
Чтобы сделать какой-то важный шаг, нужно созреть. =) Морально. Просто всем нужно для этого разное время.
0
AlexFadeev
Ладно-ладно. =) Будет интересно, как вы в Китай войдете. По возможности, опишите потом по-подробней переход на Кашгар. Ибо сам планирую тем же путем идти. =)
0
AlexFadeev
Ну хз. В тексте у вас по этому поводу почти ничего не написано. Я знаю лишь одних ребят, которые на машинах проехали (как очень важная экспедиция во славу Китая), и одного парня, который проехал на мотоцикле. Второй проехал на своем байке только благодаря личной просьбе президента Казахстана.

Вы уже доехали/проехали Китай и Бирму? Хотелось бы услышать подробности реальности. =)
0
AlexFadeev
Человечище, у меня к вам сходу вопрос в лоб громогласный: как решили проблему въезжа в Китай на своих колесах??? о_О
0
AlexFadeev
Посмотри обязательно видео «Ездить как профессионалы» и потренируйся. Вес мотоцикла практически не имеет значения.
+1
AlexFadeev
Анита, надо к процессу как-то более творчески подходить. =) 3 бакса за мойку — не серьезно. Если не зазорно, одеваешь купальник и ставишь ценник в 20 баксов. =)))

Шутка юмора, конечно. А вообще действительно, стоит к процессу подойти более творчески, и придумать иной заработок. Если мотоциклы так впирают, то имеет смысл действительно пойти на механика, как выше писали. Тем более, что все равно потом придется в этом разбираться, чтобы своего коня обхаживать. =) В инете тоже есть много заработка, но конкуренция слишком большая. Нужно совмещать приятное с полезным. =)
+1
AlexFadeev
Во-первых, вы правы, этим делом стоит заниматься только если нравится. А во-вторых, вы б знали, сколько нас таких уже развелось. =))
0
AlexFadeev
Ребята из Топ Гира по Вьетнаму в дуршлаках ездили. =) Без метафор. =)
0
AlexFadeev
Ну кроссо-эндурные падения сильно отличаются от асфальтовых. На асфальте скользячка сильная, там ударных нагрузок почти нету. И если скользишь например на заднице вперед ногами, то большая вероятность что задерется вся одежда и черепашка на спине. Если боком крутит или на пузе скользишь, есть вероятность, что наколенники и налокотники проскользнут. Раз на раз не приходится.

В любом случае наличие хоть какой защиты лучше, чем ее отсутствие. =)
0
AlexFadeev
Я штанам с защитой вообще не доверяю. Я когда штанины своих джинс (обычных) после подения поворачивал в обратную сторону раза 3, понял, что все эти штаны — фигня полная. Они на ногах крутятся как каруселька.

А сверху джинс одевать наколенники это тоже самое, что их не одевать. При косом ударе и скользячке они просто проворачиваются. Поэтому да, если жарко, то тремогетры какие или штаны. =)
0
AlexFadeev
Я после своего падения, когда мои колени остались чудом целы, судьбу испытывать больше не хочу и весь экип исключительно под одежду. И это должны быть исключительно брейсы, потому что, как показала практика, человек — кусок с мясом. Торы — «брейсы» начального уровня. Это единственное, что имеет смысл покупать, когда бюджет ограничен.
Защита бедер тоже вещь обязательная, на мой взгляд, ибо эта часть тела остается вообще без какой либо защиты, а перелом шейки бедра или костей в этом районе — одна из частых травм при падении на задницу. Уж одежду поверх найти можно, купить на пару размеров больше просто.
Я лично больше по дальнякам тусуюсь. А в дальняке, когда ты находишься у черат на куличках, любая травма, даже самая мелкая, является риском для жизни, потому что тебя не могут с удаленной точки быстро госпитализировать. Так что для меня это не прихоть. =)
Да, в этом жарко. Может кто-то от жары и падает в обмороки, но я лично после 38 вьетнамских градусов в жаре себя чувствую отлично даже в таком обмундировании.
0
AlexFadeev
275 Blade тоже с очками. Я считаю, что шлем без очков не шлем, ибо в солнечную погоду без них вообще нереально лично мне. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна