Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexFadeev
Я пока не увидел аргументации этому высказыванию. Как в пустоту что-то.
0
AlexFadeev
Спорты как-то поголовно мне все не подходят. То жмут, то узкие… В этом плане туринговые мне ближе, типа берцев мощных. Я к таким привычнее.
+1
AlexFadeev
Отдельная спина на мой взгляд всяко надежней, чем вставки. Я не видел ни одной вставки, чтобы она покрывала хорошо спину. А эта отдельная достаточно широка и высока.

Про куртку. Да, действительно, там нет утяжек у локтя. Есть только у запястья. Хотя в принципе там и нету встроенной защиты (хотя кармашки вроде есть). Надо это обмазговать.
+5
AlexFadeev
Кстати говоря, для отрезвления сознания рекомендую регулярно смотреть подборки ДТП с мотоциклами, коих на ютубе завались. Учень, знаете ли, вправляет мозги на тему экипа. Особенно, когда видишь, как эти бренные куски мяса влетают во что-то твердой и твои яйца сжимаются от фантомной боли. Сразу пропадает всякое желание ездить без экипа.
+2
AlexFadeev
Я не новичок и уже попробовал разного экипа. И этот экип я, можно сказать, выстрадал. Раньше я тоже так рассуждал: комфорт важнее, 40 одежек ужасно долго и геморно одевать.

Но нет. Я специально подобрал тот экип, который мне будет надевать просто. Надел термухи, спину, колени. а все остальное как обычная одежда. Как я и написал, это именно та причина, по которой я отказался от черепах. Комбезы не переношу. Я потею как вол, в комбезе мне тепловой удар получить на раз два. И мне не нужно мотаться целый день в этом. Утром оделся, доехал до работы, там снял часть экипа, остальное не напрягает.

Я уже порисковал. Больше я за байк без экипа нормального не сяду. Но байки я люблю всей душой, а потому выхододин: нормально одеваться и как можно лучше обезопасить свое тело от возможных последствий. Я даже не сомневаюсь, что буду падать и получу какие-то травмы. Все рано или поздно упадут. И я, ИМХО, лучше это сделаю в хорошем экипе.
0
AlexFadeev
Получить травму в городе как раз шансов значительно больше, чем на трассе. На трассе ты скорее всего просто падаешь и скользишь. И скорость там не так страшна. А в городе с большей вероятностью ты сталкиваешься с машиной/бордюром/препятсвием. Так что как раз в городе нужен хороший экип. А за городом хватит и хорошей коженки.
+1
AlexFadeev
Отчего же? =)
+1
AlexFadeev
Ну не в курсе человек о существовании трубогибов… Что тут попишешь. =)
+2
AlexFadeev
Может конечно и не было видно, что он идет на разворот (хотя по мне так очевидно), но по колесам точно можно было предугадать. Я всегда на колеса смотрю. Водители в больинстве случаев выворачивают руль задолго до поворота (что кстати тоже не рекомендуется, чтобы при ударе в зад не выкинуло на встречку).
+5
AlexFadeev
Где ж они берут таких… не симпатичны? Только одна под черным зонтиком милая. Остальные так себе. =\
0
AlexFadeev
Одно другому не мешает. Только Бусе далеко до красоты самолетов. Слишком много лишних линий. Визуально вот такие ретро-формы: encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQrhw7TA7-K_aAUPkCnsScPEOu4j1Eysi0HgnXhi9zBL79hcsRY — значительно ближе к самолетным, чем биоморфные обводы бусы.
+26
AlexFadeev
4 минуты! 4 блин минуты! И скорая уже тут.
0
AlexFadeev
Но при проектировании истрибителей никогда не стоит цели создать «красиво», хотя и на эту тему загоняются, конечно. Но все таки практичность и функциональность превышают эстетическую роль форм. В мотоциклах, все же, эстетическая роль играет значительно более важную роль.
0
AlexFadeev
Вполне возможно, от них и впечатлились. Сходство определенно есть.
0
AlexFadeev
У меня кстати другой вопрос возник. На сколько стойко такое покрытие, если под ним возникает ржавчина, к примеру. или при серьезных повреждениях. Меня этот вопрос интересует с точки зрения надежности для мотоцикла, который будет использоваться в большом путешествии годами. И возможности заехать отреставрировать покрытие точно не будет. На сколько это покрытие оправдывает себя в подобных условиях?
0
AlexFadeev
Не, так с технической стороной я совершенно не спорю и прекрасно понимаю причины, по которым создана такая плавная форма. Тут все понятно. Но речь ведь идет о брутальности — исключительно внешней чувственной характеристике… А брутальности в этих формах как раз нету. =)
Плавные линии всегда выбирают для женственных, мягких, «добрых» форм. Когда же хотят показать агрессию, жесткость, злобу, делают острые формы. Так уж устроено человеческое восприятие. Поэтому я и говорю, что чисто внешне кавасаки выглядит злее. Я отлично понимаю всю мощь бусы, но никогда не считал ее внешне соответствующей своему характеру. =)
+1
AlexFadeev
Я вот, честно говоря, не понимаю, где там брутальность в этих оплавленных разводах ее кожуха. То, что она один большой мускул — с этим не поспоришь. Но внешний вид совсем девчачий. У H2 как-то брутальности во внешности поболе будет. ИМХО, конечно.
+1
AlexFadeev
Honda Goldwing. Cast iron Edition.
Реально, как чугун выглядит. =)
0
AlexFadeev
Всегда было интересно, что станет с обычным байком в реальности после такого прыжка.
0
AlexFadeev
А чо там ехать то? =) Там час от силы вокруг острова проехать, если по кольцевой. Ну а если позаезжать на всякие пики и пляжи, то день максимум в расслабленном темпе. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна