Насчет КТМ согласен есть недочет) Но насчет остальных хотелось показать хотя бы краткое сравнение, если сильно вдаваться в подробности то будет очень длинное видео! Думаю тут уже каждый сделает свой вывод. Блейд хороший байк, но конечно же все не стоит на месте и конкуренты реально ушли уже далеко)))
Спасибо! Скоро будет обзор по кростуреру хондовскому! Пока только хонда дала место для съемок и технику и не ставила никакой своей цензуры))
Те мотоциклы которые указали мне тоже интересны и обязательно сделаю обзоры!
Классная сделал!
Меня от шиповки останавливает отсутствие прицепа чтобы привезти мот куда нибудь для катания… а то в центре города на таких ежах далеко не уедешь!
Дима, привет. Рад, что первый твой коммент именно к моей теме)
Есть несколько ремарок:
-я был на двух тренировках
-философскую истину я не ищу (не мой профиль)
-после твоей вилли машины я тренировался на питбайке (можно почтать тут)
-не совсем понятны твои аллегории по поводу бицепсов и штанги? ты хочешь поговорить о силовой подготовке?
-к сожалению дальнейшие тренировки в тот год по объективным причинам были для меня прекращены (ты можешь это прочесть в посте про каву 636)
В общем и целом хочу сказать, что тренировки на вилли машине плюс питбайк даже учитывая то, что я не стал в дальнейшем обучаться езде в балансе и вообще тот сезон получился для меня очень коротким дали мне очень многое. Тебе спасибо за то что рассказывал нюансы.
Прикладываю видео где есть моя жалкая попытка поднятия мотоцикла на заднее колесо, уверен далеко не все кто пишет комментарии даже так могут))) хотя конечно же этот проезд очень далек от осознанной езды в балансе. Даже после такого мягко говоря «не очень серьезного подхода» к тренировкам и вычеркнутого сезона я на следующий год начал хоть немного проезжать на заднем колесе, уверен что тот кто пройдет полный курс и сдаст нормативы поедет на заднем очень уверенно.
Смотрим видео и начинаем критиковать))) я уже попкорн приготовил)
andrew2002- согласен с вами полностью.
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
Дорогой друг, у меня нет ни малейшего желания вдаваться в глубинное понимание физических процессов (таких как почему мотоцикл не падает когда едет, почему поворот осуществляется наклоном мотоцикла, почему у негра волосы курчавые а ладошки белые)
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
Я честно сказать никогда не вдавался глубоко в физику данного явления, так контрурление человек применяет на подсознательном уровне даже при катании на велосипеде в детстве, хотя он ни разу не задумывается о том, что данный прием называется контррулением.
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?
Те мотоциклы которые указали мне тоже интересны и обязательно сделаю обзоры!
Постить котиков лучший пиар)))))))))))))))
Меня от шиповки останавливает отсутствие прицепа чтобы привезти мот куда нибудь для катания… а то в центре города на таких ежах далеко не уедешь!
А то Я уже устал отвечать на выпады диванных войск)))
Надо же когда то в балансе поехать)))
Есть несколько ремарок:
-я был на двух тренировках
-философскую истину я не ищу (не мой профиль)
-после твоей вилли машины я тренировался на питбайке (можно почтать тут)
-не совсем понятны твои аллегории по поводу бицепсов и штанги? ты хочешь поговорить о силовой подготовке?
-к сожалению дальнейшие тренировки в тот год по объективным причинам были для меня прекращены (ты можешь это прочесть в посте про каву 636)
В общем и целом хочу сказать, что тренировки на вилли машине плюс питбайк даже учитывая то, что я не стал в дальнейшем обучаться езде в балансе и вообще тот сезон получился для меня очень коротким дали мне очень многое. Тебе спасибо за то что рассказывал нюансы.
Прикладываю видео где есть моя жалкая попытка поднятия мотоцикла на заднее колесо, уверен далеко не все кто пишет комментарии даже так могут))) хотя конечно же этот проезд очень далек от осознанной езды в балансе. Даже после такого мягко говоря «не очень серьезного подхода» к тренировкам и вычеркнутого сезона я на следующий год начал хоть немного проезжать на заднем колесе, уверен что тот кто пройдет полный курс и сдаст нормативы поедет на заднем очень уверенно.
Смотрим видео и начинаем критиковать))) я уже попкорн приготовил)
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
Все строго по делу. Буду иметь ввиду!
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
На уникальность не претендую, но старался максимально корректно и объективно написать)
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?