Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
Насчет КТМ согласен есть недочет) Но насчет остальных хотелось показать хотя бы краткое сравнение, если сильно вдаваться в подробности то будет очень длинное видео! Думаю тут уже каждый сделает свой вывод. Блейд хороший байк, но конечно же все не стоит на месте и конкуренты реально ушли уже далеко)))
0
AlexBiker
Спасибо! Буду работать в этом направлении и улучшать контент!
+2
AlexBiker
Спасибо! Скоро будет обзор по кростуреру хондовскому! Пока только хонда дала место для съемок и технику и не ставила никакой своей цензуры))
Те мотоциклы которые указали мне тоже интересны и обязательно сделаю обзоры!
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий)
0
AlexBiker
Да фиг знает)) думаю скоро сляпают) а может просто мотик у нас редкий потому и не делают)
0
AlexBiker
Еще видео обзоры скоро будут)) обязательно выложу посмотришь оценишь)
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий. Нет к сожалению уже нет… Дальше будет продолжение!
0
AlexBiker
Ну и конечно же плюс за котика)
Постить котиков лучший пиар)))))))))))))))
0
AlexBiker
Классная сделал!
Меня от шиповки останавливает отсутствие прицепа чтобы привезти мот куда нибудь для катания… а то в центре города на таких ежах далеко не уедешь!
-9
AlexBiker
Спасибо) обязательно обращусь)
А то Я уже устал отвечать на выпады диванных войск)))
0
AlexBiker
Спасибо Дим обязательно приеду.
Надо же когда то в балансе поехать)))
0
AlexBiker
Дима, привет. Рад, что первый твой коммент именно к моей теме)
Есть несколько ремарок:
-я был на двух тренировках
-философскую истину я не ищу (не мой профиль)
-после твоей вилли машины я тренировался на питбайке (можно почтать тут)
-не совсем понятны твои аллегории по поводу бицепсов и штанги? ты хочешь поговорить о силовой подготовке?
-к сожалению дальнейшие тренировки в тот год по объективным причинам были для меня прекращены (ты можешь это прочесть в посте про каву 636)
В общем и целом хочу сказать, что тренировки на вилли машине плюс питбайк даже учитывая то, что я не стал в дальнейшем обучаться езде в балансе и вообще тот сезон получился для меня очень коротким дали мне очень многое. Тебе спасибо за то что рассказывал нюансы.
Прикладываю видео где есть моя жалкая попытка поднятия мотоцикла на заднее колесо, уверен далеко не все кто пишет комментарии даже так могут))) хотя конечно же этот проезд очень далек от осознанной езды в балансе. Даже после такого мягко говоря «не очень серьезного подхода» к тренировкам и вычеркнутого сезона я на следующий год начал хоть немного проезжать на заднем колесе, уверен что тот кто пройдет полный курс и сдаст нормативы поедет на заднем очень уверенно.
Смотрим видео и начинаем критиковать))) я уже попкорн приготовил)
-1
AlexBiker
andrew2002- согласен с вами полностью.
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
0
AlexBiker
Хороший комментарий.
Все строго по делу. Буду иметь ввиду!
-7
AlexBiker
Дорогой друг, у меня нет ни малейшего желания вдаваться в глубинное понимание физических процессов (таких как почему мотоцикл не падает когда едет, почему поворот осуществляется наклоном мотоцикла, почему у негра волосы курчавые а ладошки белые)
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
-4
AlexBiker
Очень приятно, что прочитали обзор)
На уникальность не претендую, но старался максимально корректно и объективно написать)
+1
AlexBiker
Спасибо)
0
AlexBiker
А можно по подробнее о том, что за комплекты для раздушки?
-6
AlexBiker
Извиняюсь за опечатку, толкаешь от себя правую ручку и мотоцикл заваливается вправо))))
-7
AlexBiker
Я честно сказать никогда не вдавался глубоко в физику данного явления, так контрурление человек применяет на подсознательном уровне даже при катании на велосипеде в детстве, хотя он ни разу не задумывается о том, что данный прием называется контррулением.
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна