Я думаю если брать чопер, то точно не для дальних поездок. И брать с прицелом на то, чтобы в дальнейшем сделать его полностью индивидуальным. Взять то же Sportster, отличная загатовка под тюнинг. Можно сделать что то наподобии «кафешки» или «бобера». V ROD тоже дорабатывают, делают адового монстра) Но после этого на нем только до кафешки вечерком прокатнуться и обратно в гараж)
А я все таки за то, чтобы спортбайки были не для всех))) чтобы сохранялась опасность и некая недоступность! А вот в той же моей любимой 636 включил ограничение мощности двигателя включил трекшн в третий режим, АБС по умолчанию работает и все, уже можно чуть ли не новичка сажать) только что посадка спортивная останется!
Рад что понравился обзор. Буду еще выкладывать по мере возможности. Правда про чоперы пока больше сказать нечего, так как на других не ездил. Зато будут спорты литровые и будут два Турэндуро. Подписыватесь и следите.
А насчет путешествий, так я думаю тут каждому свое. Кому то и на спортах весело ездить, а кто то и на голде не захочет, ему видети ли машину подавай))))))
Очень интересный пост. Я почему то думал что участие стоит намного дороже. Сам уже который год собираюсь всерьез треком заняться и все никак не получается.
О своем трековом сезоне 2014 года сделаю пост) так что заходи в гости!
Мы не говорим что он не едет. Просто в сравнении даже с одноклассниками есть мотоциклы, которые едут намного интереснее. За свои деньги и исходя из его характеристик он едет вполне нормально!
Я специально не стал упоминать о подламывании колеса, так как думал забросают кирпичами) я списал это на то, что к не привык к нему.
Вибрации на скорости очень донимают. С этим согласен.
Но согласись цена у него очень адекватная была и многие минусы можно было списать за это).
Сегодня зашел на официальный сайт кавасаки и ужаснулся тем цифрам, которые там увидел.
Спасибо за комментарий.
Ну если почитать мои предыдущие посты то они были супер лирическими. Некоторые даже жаловались в личку на то, что написано как художественная книга)
Рост 178 вес 78-80.
Мой вердикт:
пока еще не на катался на спортах, еще хочется впрыскивать в кровь адреналин. Из чоперов очень нравится Harley Davidso V ROD. Вулкан, как я и писал, на мой взгляд больше мотоцикл для начинающих. Этакая первая ступень.
А насчет путешествий, так я думаю тут каждому свое. Кому то и на спортах весело ездить, а кто то и на голде не захочет, ему видети ли машину подавай))))))
Когда долго в таком угле едешь голодания нет? Лампа давления не загорается?
О своем трековом сезоне 2014 года сделаю пост) так что заходи в гости!
Вибрации на скорости очень донимают. С этим согласен.
Но согласись цена у него очень адекватная была и многие минусы можно было списать за это).
Сегодня зашел на официальный сайт кавасаки и ужаснулся тем цифрам, которые там увидел.
Ну если почитать мои предыдущие посты то они были супер лирическими. Некоторые даже жаловались в личку на то, что написано как художественная книга)
Рост 178 вес 78-80.
Мой вердикт:
пока еще не на катался на спортах, еще хочется впрыскивать в кровь адреналин. Из чоперов очень нравится Harley Davidso V ROD. Вулкан, как я и писал, на мой взгляд больше мотоцикл для начинающих. Этакая первая ступень.