Нет, вот провода и контакты на РР в норме, это было первое что проверил, все чистое и без следов гари.
Кстати тоже есть на Зизер форуме и видел схему прозванивания, но увы, меня пугают всякие схемы и лишние телодвижения… электрика не мое.
Хорошо пишешь=)
У меня Зизер 600, так тоже хапнул горя с РР. Сезон ездил на аккуме, но иногда РР подавал признаки жизни.
Вообщем купил аккумулятор, съездил на закрытие, приехал в гараж и все.
А РР заказал с Китая, сейчас где-то едет ко мне. Кстати цена в 6 раз меньше, чем у дилера, да и подождать уже можно. Кстати за зиму хочу и генератор глянуть, вдруг он стал причиной гибели РР.
Вот только у меня из проблем я не усмотрел ещё передний тормозной кривой диск.
Играя в активные игры, занимаясь спортом, занимаясь боевыми искусствами мы испытываем свое тело на прочность, а так же развиваем его. Подразумеваем физические нагрузки, которые могут привезти к нежелательным последствиям, это я говорю как человек знающий и первое, и второе, и третье, и последствия, слава богу легкие.
Выезжая на мотоцикле доехать из точки А в точку Б, мы просто используем его как транспорт, а не спортивный снаряд и не предполагаем нагрузки и риски, я не говорю про трек, а даже в такой обыденной ситуации и достаточно мелкой, может произойти неприятность, которая практически незаметна, но оставляет свой след. И заставляет задуматься.
Уважаемый, где Вы юмор увидели? все на полном серьезе, ситуация имела место быть и привела к имеющимся умозаключениям.
тем более, что уронил на левую сторону, а болит правое колено. Вот где логика?=)
2 недели назад аккуратно положил мотоцикл при развороте на песке. Чуть с газом переборщил и не удержал. скорость 0-1 км/ч. колено до сих пор побаливает… как умудрился я так и не понял.
так что теперь коплю на экип.
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно!
+1 к этому.
Я уже не катаюсь с нашими ребятами на спортах, так приезжаю постоять, пообщаться «на точке», но кататься с ними мне не нравится. Спокойно ездить не умеют, а мне вот по приколу ездить 60-80 по городу. Захочу отжать, так есть трасса, а есть старая трасса с поворотами, до одного ближайшего городка, где нет пешеходов.
Поправочка, если мы не рассчитаем эти 2 мм, то максимум что будет у автомобиля это пара помятых железяк. А вот если он не рассчитает 2 мм, то у нас в лучшем случае пара вмятин на теле и не дай бог переломов, в худшем, я думаю говорить не надо…
если я зацеплю его зеркало, он этого может и не заметить, а если он меня цепанет зеркалом? Повезет если не упаду.
Возможно его первый «не самый безопасный» обгон и был сделан непредумышленно… Но вот про его обгон справа (при пустой тогда ещё встречке), выравнивание ос мной и маневр в мою сторону на уровне водительской двери… ну как сказать… не думаю что это у него получилось случайно…
А в такой ситуации, увы, но единственное самое доброе и сдержанное что я смогу, так это спросить, «Что Вы творите, сударь», но эмоции берут верх и эта фраза составляется из других, не самых литературных слов.
А если не проучить, то он продолжает по одиночке выбивать первосезонников и продолжать люто ненавидеть или не обращать внимания на двухколесных участников движения. И опять же это будет на моей совести, так как я не проучил или не просчитал 100500 вероятностей, не выбрал верный вариант и поступил так как надо, чтобы вселенской равновесие не пошатнулось и все были довольны.
Проучить можно и словами, что я и хотел изначально сделать. А если не заметил, то надо быть внимательнее.
Я сам совершал ошибки, в моем посте о путешествии и покупке мотоцикла, даже есть момент, где я задумался и чуть сам не врезался в машину, но я остановился, извинился и в дальнейшем был внимательнее. Т.е. получил урок и запомнил его. а Учиться никогда не поздно, жизнь всегда преподносит уроки.
Согласен, неправ тут. Все ещё сказывается коробочная привычка.
Я думаю понимал, так как до этого поравнялся с ним и пытался жестами показать ему и докричаться, какого «овоща» он творит…
Суд Линча это тоже суд, но вопрос готов ли ты быть судьей…
истина всегда где-то посередине, так что и я скорее всего буду придерживаться чего-то между… а на будущее, как уже верно сказал taifit, где-нибудь он остановится вот тогда и можно поговорить…
Смотря статьи за последнее время, вижу что в моду входят Рэты и Стриты… Кризис что-ли так влияет на людей?? Наиболее дешевая кастомизация мототехники.
перевозили Хонда Дио в Ниве 21213. Из Москвы к себе домой, снимали только переднее колесо.
Кстати тоже есть на Зизер форуме и видел схему прозванивания, но увы, меня пугают всякие схемы и лишние телодвижения… электрика не мое.
У меня Зизер 600, так тоже хапнул горя с РР. Сезон ездил на аккуме, но иногда РР подавал признаки жизни.
Вообщем купил аккумулятор, съездил на закрытие, приехал в гараж и все.
А РР заказал с Китая, сейчас где-то едет ко мне. Кстати цена в 6 раз меньше, чем у дилера, да и подождать уже можно. Кстати за зиму хочу и генератор глянуть, вдруг он стал причиной гибели РР.
Вот только у меня из проблем я не усмотрел ещё передний тормозной кривой диск.
И скорейшего выздоровления!
Удачи, успехов и ровных дорог!=)
Выезжая на мотоцикле доехать из точки А в точку Б, мы просто используем его как транспорт, а не спортивный снаряд и не предполагаем нагрузки и риски, я не говорю про трек, а даже в такой обыденной ситуации и достаточно мелкой, может произойти неприятность, которая практически незаметна, но оставляет свой след. И заставляет задуматься.
тем более, что уронил на левую сторону, а болит правое колено. Вот где логика?=)
так что теперь коплю на экип.
Я уже не катаюсь с нашими ребятами на спортах, так приезжаю постоять, пообщаться «на точке», но кататься с ними мне не нравится. Спокойно ездить не умеют, а мне вот по приколу ездить 60-80 по городу. Захочу отжать, так есть трасса, а есть старая трасса с поворотами, до одного ближайшего городка, где нет пешеходов.
если я зацеплю его зеркало, он этого может и не заметить, а если он меня цепанет зеркалом? Повезет если не упаду.
А в такой ситуации, увы, но единственное самое доброе и сдержанное что я смогу, так это спросить, «Что Вы творите, сударь», но эмоции берут верх и эта фраза составляется из других, не самых литературных слов.
Я сам совершал ошибки, в моем посте о путешествии и покупке мотоцикла, даже есть момент, где я задумался и чуть сам не врезался в машину, но я остановился, извинился и в дальнейшем был внимательнее. Т.е. получил урок и запомнил его. а Учиться никогда не поздно, жизнь всегда преподносит уроки.
О 751 ВХ 60 РУС.
Я думаю понимал, так как до этого поравнялся с ним и пытался жестами показать ему и докричаться, какого «овоща» он творит…
истина всегда где-то посередине, так что и я скорее всего буду придерживаться чего-то между… а на будущее, как уже верно сказал taifit, где-нибудь он остановится вот тогда и можно поговорить…