П.11 про тросик сцепления… походу это конструктивная особенность кваки, т.к. у меня на ерше та же тема вылазила: тросик перетерся, поменял, а под седушку новый положи. Как я ерша с запасным тросок купил, так с запасным и продал :)
Не претендую на единственно правильную точку зрения, но у модуряра все же есть доля риска отстреливания челюсти при ударе. Есть свидетельства различных райдеров о том, что челюсть открывалась в самый неподходящий момент. Лично у моего друга была такая ситуация с шубертом, хотя вроде и шапка топовая… Так что я для себя выбор сделал — по городу в интеграле не зазорно. И пусть приходится громче говорить на заправке и не попьешь просто так (хотя и это можно при сноровке ;)
Ветровик нужен всем! :)
Я на самом деле вот к чему: на 80-100 поток куда идет — в грудь или в голову? В дождь/слякоть куда вся эта мерзость прилетать в первую очередь будет?
Размер… Ну вроде соответствует. Я жене взял чёрные — по мне белые интереснее смотрятся, да и на солнышке не так греются. Брал ещё тогда на сущевке — перемерял много чего, но понравились эти и сели нормально
Ты понимаешь, плоскость цена/эффективность довольно-таки неоднозначна. В принципе можно допустить, что при одних и тех же обстоятельствах эффективность будет одинаковой, но это как ехать на вольво или на какой-нибудь нексии или т.п. При аварии (возьмем не очень сильную) сработают подушки и все останутся живы-здоровы, но вот качество перемещения в этих авто до аварии на порядок отличается друг от друга. Так во многих вещах — отличия в мелочах и деталях, т.к. материалы в принципе то одни и те же.
А по поводу в кроссовых ботах на чопперах… наверное производители мотоэкипа свой хлеб не зря едят, и в линейку экипа для круизеров не включают кроссовые боты отнюдь не из-за их плохой защиты, а по каким-то иным потребительским нестыковкам применительно к данному классу.
Но ведь больше, хоть и чуть ;) А это именно то, чего и хочется: обычную обувку жаль, а эти вроде бы при тех же ТТХ обладают хоть и минимальным, но набором защиты.
Внесу свои пять копеек:
Вариант первый. Продай, поживи без мота. Если твоё, то ты к нему вернешься полюбасу.
Вариант второй. Как уже говорилось выше — поэксперементируй с классами. Поищи твоё, если ты действительно хочешь иметь два кколёса с мотором.
В мототеме случайных людей не бывает. Если это твоё, то будешь ездить. Если не твоё, то и не парься — не ты первый, не ты последний. У меня есть ряд хороших друзей, с которыми проехал не одну тысячу и они в итоге сделали свой выбор и все их поняли и не осуждают. Так что дерзай и никого не слушай ;)
Сдаётся мне рсх подешевле будет. Nmax как-то корявенько смотрится, то ли дело хмах — лепотааа :) у ямах вообще очень интересный дизайн, но вот эти поленья глушителей… Много техники сравнивал — по-моему больше ни у кого так сильно банки не выпирают
Да, лёгкость конечно настораживает, но думаю что ветры у нас не так часто сверхсильные, так что можно и пережить. Скажи пожалуйста, в стоке стоит резина IRC — у тебя такая же? Если да, то как думаешь, на ней покататься или сразу переобуваться?
Ну ответ из серии «кто понял жизнь, тот не спешит». А если по сути, то в самом начале изложил причины. Нужен исключительно для города. То что на трассе на нем печаль будет — прекрасно понимаю, но как контраргумент — народ и на 50ссм путешествует, если действительно есть желание. У меня пока в планах дальняков не предвидится.
Ну никакой проблемы выехать на МКАД я не вижу, т.к. свои 100 поедет без проблем, небольшой запасик есть, а по динамике по-моему сопоставимо с обычным авто. Касательно того, что можно взять за такие деньги — да много чего, если рассматривать б/у, а вот нового уже раз-два и обчелся. А потом, на мой взгляд, для дом-работа-дом 650 и не нужно, психа за глаза хватит. Как-то так. Тут ведь уже надо рассматривать покупку в плоскости утилитарности и экономичности, т.к. плюсы 400к и 600к я вижу только в динамике и максималке, а я от этого только ушел
Я на самом деле вот к чему: на 80-100 поток куда идет — в грудь или в голову? В дождь/слякоть куда вся эта мерзость прилетать в первую очередь будет?
А по поводу в кроссовых ботах на чопперах… наверное производители мотоэкипа свой хлеб не зря едят, и в линейку экипа для круизеров не включают кроссовые боты отнюдь не из-за их плохой защиты, а по каким-то иным потребительским нестыковкам применительно к данному классу.
Вариант первый. Продай, поживи без мота. Если твоё, то ты к нему вернешься полюбасу.
Вариант второй. Как уже говорилось выше — поэксперементируй с классами. Поищи твоё, если ты действительно хочешь иметь два кколёса с мотором.
В мототеме случайных людей не бывает. Если это твоё, то будешь ездить. Если не твоё, то и не парься — не ты первый, не ты последний. У меня есть ряд хороших друзей, с которыми проехал не одну тысячу и они в итоге сделали свой выбор и все их поняли и не осуждают. Так что дерзай и никого не слушай ;)