Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alekthunder → Скарвер. Продолжение истории.

часть 2

Нашёл решение проблемы с подключением к блоку ЭБУ мотоцикла и решил заодно дописать историю, благо, не такой уж большой промежуток остался до нынешних времён.

Итак. Проблемы с включением передач и сцеплением после замены подшипников ушли. Точно не знаю причину, но все они проворачивались неровно и с характерным хрустом, будто бы в картер попал песок или нечто вроде того. Каких-то ещё странных вещей обнаружено не было, поэтому, двигатель был собран, поставлен обратно на мотоцикл и начался следующий сезон.


Читать дальше

Блог им. Alekthunder → "Счастливчик". История одного скарвера.

часть 1.
Знаете, есть такие собаки, по кличке «Счастливчик»? У нас это не очень распространено, но на западе «Лаки» довольно популярное собачье имя. И даётся оно часто псине, которая хромает на все три ноги, облезлая, без части хвоста, с обкусанным ухом потому, видимо, что до сих пор ей повезло каким-то чудом не сдохнуть. Вот и о моём мотоцикле у меня со временем сложилось такое же мнение.



Читать дальше

Блог им. Alekthunder → Владивосток. Закрытие сезона.

В этом году традиционное закрытие сезона у нас было было более чем скромным. Может быть, в связи с массовым ремонтом дорог (из-за чего город Владивосток, и без того не шибко-то проходимый превратился в одну огромную пробку в часы-пик и всякие перекрытия в связи с лисапедистами/бегунами/моцоциклистами нехило так раздражают ВСЕХ) решили сократить до минимума время перекрытия центральной улицы, может быть кто-то с кем-то не договорился — не знаю.


Читать дальше

Блог им. Alekthunder → Сломался в самый разгар сезона.

Во время августовского отпуска я его-таки доломал. Неспешно ехал по внутренней полосе кольца на Русском, палил шедшую по внешней полосе машину (они любят там ездить по разметке и вообще как попало) и в момент перекладки мотоцикла слева-направо совершенно непонятно как — ну, как это обычно бывает в таких случаях — заднее колесо проскользнуло и хвост рывком ушёл влево. Мотоцикл начал падать и если бы продолжил, то не поздоровилось бы уже мне. А так я, практически на автомате — привычка, которая появилось после езды на велосипеде по нашим чудным владивостокским дорогам — сильно пнул асфальт с той стороны, в которую начал валиться мот. Тот дёрнуло в противоположную сторону, пару раз сильно, едва ли не до отбойников, мотнуло руль и чудо немецкого мотопрома выровнялось и как ни в чём ни бывало поехало дальше, в то время как я пытался осознать, какого же хрена там было — песок, масло, разметка?


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна