Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aleksei43RUS
Ну да, не идеалльно. Под краской особо не видно)
0
Aleksei43RUS
Несомненно напишем) Этим летом вообще в планах съездить в Ижевск.
0
Aleksei43RUS
Запчасти как-то сами поднакопились) с 2009 как начал на ИЖах ездить, так и стали копиться. То одно найдётся, то другое. Вот так и набрались запасы. Зато в магазин ходить часто не надо)))
0
Aleksei43RUS
а ты есть в вк? там проще отправить
0
Aleksei43RUS
Стоять без дела точно не будет) Вот ещё доведём до нужного состояния и будем катать-обкатывать
0
Aleksei43RUS
Мы вобще сначала очковали двигатель заводить))) Компрессия огонь, а если лягнёт… Но зажигание здесь шикарное, вобще не лягается. В этом сезоне думаю выехать как-нибудь, но погоду сам видишь.
0
Aleksei43RUS
Этот мотоцикл точно не продам. Столько сил в него вложено… Да и продавать-то некому, школьникам и рукожопам ни за какие деньги его не продам, так как не хочется его потом забирать со штрафстоянки или чермета.
0
Aleksei43RUS
На удивление, он ездил. При покупке его заводили и по звуку всё было ясно… Но за ним вообще не следили и тупо убивали. А сколько бы в таких условиях прожил японец — загадка. Если как с этим — без масла, то даже 100 км не проехал бы)
0
Aleksei43RUS
Тогда да, планетовский не подойдёт. Видел где-то, что на юпитер ставили маслонасос от 5-01, но там один карб вроде был. Но зная, что юпитерские штаны иногда не очень точные, то один цилиндр может и голодать без масла… А так очень интересно посмотреть применеие РСС на двухкарбовом юпитере
0
Aleksei43RUS
А юпитер с 2 или 1 карбом у тебя?
0
Aleksei43RUS
такое ощущение, что это дополнительное крепление. Там, как видно не было стандартных кожухов карбюратора, которые жёсткость обеспечивали. Вот может эта тяга была альтернативой.
0
Aleksei43RUS
Раздельная смазка оказалась очень полезна)) С её помощью нагарообразование уменьшилось, а расход масла у меньшился в 2 раза. Так что с ней поршневая ходила подольше. А если ещё масло качественное залить, то вобще будет красота. Вот как раз думаю, каким маслом побаловать ИЖа, чтобы нагара меньше было.
0
Aleksei43RUS
Спасибо)) Непременно расскажу, но после обкатки. На время обкатки отключил маслонасос, чтобы лишний раз его не регулировать. Вот как обкатается, тогда и систему подключу)
+1
Aleksei43RUS
Просто написал о мотоциклах, и такое понеслось))))) Офигеть!
0
Aleksei43RUS
Читал про эту систему на ПСах, и правда у неё есть минусы. Тот же маслобак у него в бардачке, а не в крышке картера, где оно хоть нагревается и не густеет в холодную погоду. Ну и конечно, как ты упомянул, лили в то время только автол… Ну хоть на 5-01 с ней болячек особо нет. Лишь бы насос работал
+1
Aleksei43RUS
Судя по отзывам надёжна) Ну я всё равно её попробую. Если работать не будет, то просто уберу муфту и буду гонять по старинке)
0
Aleksei43RUS
Правда, ещё не полностью законченная
0
Aleksei43RUS
Да, у нас именно такая атмосфера в гараже)
0
Aleksei43RUS
Стараемся)
0
Aleksei43RUS
Там реально жарко! В минус 35 там работал в шортах и то жарко, во как)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна