Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
Al__Vas____
Отличный некропост про рисовые разваливающиеся дрова11
Где-то заплакали владельцы 25летних БМВ только что с аукционов из японии с пробегом в 20 тысяч км, гыгыгы
0
Al__Vas____
Я не читал инструкцию к версису, но могу представить, что асфальтированными дорогами можно назвать и дорогу от Хорога до Мургаба, там же есть асфальт, местами. Он даже есть на дороге через Ваханский коридор вдоль Пянжа, я точно помню. Не вижу проблемы проехать на паркетнике где угодно, где ездят жигули, особенно в сухую погоду и на резине чуть внедорожнее обычной асфальтовой.
0
Al__Vas____
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер, имеет полное право ездить по разбитому асфальту и заправляться в условном Ишкашиме или Мургабе бензином из лейки, пополам с песочком. Потом так его и сделали рисоеды, совершенно разумно. Вот почему БМВ свои супер-пупер турындуры делает под 95ый бензин и чтоб не спалить мотор плохим бензином надо его перепрошивать под 92ой и все равно продолжать бздеть налететь на плохой бензин и сжечь мотор — вот это вопрос, гыгыгы
-1
Al__Vas____
Страну? Какую страну ты имеешь ввиду? Московию? Не, страну-то я как раз люблю, я ненавижу оккупационный режим в этой стране.
-3
Al__Vas____
Это смешная описка автора темы, которого ты называешь нейросетью. На пару каментов выше.
-2
Al__Vas____
Ну так и не говори с этим персонажем, кто заставляет? Нажми кнопку банк в его направлении))
-7
Al__Vas____
Ты напрасно недооцениваешь кол-во таких людей, оглянись, их тысячи. Все эти старые бмв и владельцы кроящие на обслуживании, запчасях, ищущих рукастых вась, чтоб за копейку-канарейку, и при этом упивающихся своим успехом, 20ти летние БМВ и им все завидуют, гыгыгы.
У некоторых это проходит и довольно быстро, но есть и упорные, упоротые, которые будут всем рассказывать про то, как оно валит и что им пофиг сколько это стоит. И я даже готов согласиться, что когда бабла немеряно, то можно и с бмв поиграться, правда я считаю, что если бабло есть, то и бмв должен быть новым, гарантийным, обслуживающимся у дилеров и человек за все это платит с улыбкой, а не с гримасой. Тогда в этом смысл какой-то есть.
Но когда у чувака кончаются деньги после покупки мапеда и ГСМ, и он покупает БУ черепаху на авито — это выглядит смешно.
Посмотрим, может чувак будет писать иногда свои истории, приколько же почитать.
У него целый мир впереди, начиная с поездок к дилеру и заканчивая прогоном по м8 до Москвы, сколько там штрафов с камер сейчас насобирать на такой ракете получится, тоже интересно.
-3
Al__Vas____
я про те, что в этом году открыли только, и про которые ты в муку пердел, что ты там уже ездил, потом не ты, а кто-то другой, а потом, что и не ездил никто на самом деле.
Асфальт там сейчас для таких как ты диванных ездоков по картам яндекса как раз положат, сможешь героично проехать и снять видос, гыгыгы
-6
Al__Vas____
Не банк, а бан. Кнопка банк тебе пригодится, когда поедешь к официалам со своим новым БМВ 16ти летнем, не бит, не крашен, стоял в шоуруме у дилеров 15 лет для красоты))
Желаю удачи, пиши чо-как, поржем вместе))
-4
Al__Vas____
Да рисоедам просто насрать на рынок раши, вот и все. А насрать им потому, что хонда номер один в мире, хотя наверно индюки и китайцы номер один уже стали, там просто миллионами шлепают дришпаки.
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
-8
Al__Vas____
Потому что это инторнет, ты написал пост на открытом ресурсе, его могут прочитать разные люди, в том числе и те, кто будет, как и ты, думать о покупке старого бмв. И эти люди узнают гораздо больше полезной инфы, благодаря каментам Виталия, чем твоим. Потому как Виталий жрет этих устриц, правда на Украине, а ты нубас, который купил как новый БМВ 16ти лет, и черепашку на авито бушную.
А кнопка в бан — она в голове у тебя должна быть в первую очередь. Хотя еще можешь тут у сисадминов попросить плагин какой-то модный, гыгыгы
-5
Al__Vas____
Понятно, когда есть свой рукастый и проверенный механик, работающий за небольшие деньги, а ты при этом живешь на Украине, практически в европах, и имеешь оперативный доступ к рынку европейских запчастей — это сильно облегчает жизнь владельца мапеда европейского производства.
Я правда думал, что ты из РФ и расскажешь про судьбу владельца БМВ обслуживающегося у официалов оригинальными запчастями. Но и так хорошо, спасибо за рассказ, лишний раз порадовался за украинцев))
-2
Al__Vas____
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев. Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти? Так есть за что побороться, продали сто дукасов по 3 ляма хомякам нажористым — нормально подняли бабла, на уровне продаж в какой-нить португалии.
А рисоедам это все зачем? У них сегмент не лакшери нифига, ну кроме голды. А значит надо считать деньги и считать хорошо. Подсчет денег и говорит им не связываться с рашей, работать по остаточному принципу.
-1
Al__Vas____
А у других по другому как-то? Если не брать в расчет БМВ, которое глобально на рынке раши выступает, с машинами и мотиками заодно, то у всех остальных примерно тоже самое. Объем рынка мапедов в раше микроскопичен, нахер ради него упираться?
Вот чему стоит удивляться, так это тому, что априлия везет сюда туарег. Видимо у нее не хватает рынка в америке и австралиях всяких, вот не брезгуют и банановыми республиками.
+2
Al__Vas____
Всегда нравилась эта модель кавы. Просторная, посадка удобная, все по-японски правильное. Даже была мысль такую прикупить по осенним скидкам, съездить куда-нибудь по асфальту на пару-тройку тысяч и продать. Но обошлось, пока думал и сладкий вариант быстро ушел. Дизайн конечно спорный, только третье поколение более-менее симпотичное, но это конечно дело вкуса.
-8
Al__Vas____
Гыгыгы, ну-ну. Значит это я незнающий, ладно. Мне все ясно, очередной второсезонный мамкин специалист начитанный инторнетов.
-3
Al__Vas____
А давно ли эти дороги появились, полубред? Про которые ты в муку газовал пару лет назад, рассказывая про каких-то чуваков, которые якобы их проезжали?
-1
Al__Vas____
Почему плохая? И это не отмазка, это совершенно правильный расчет ямаховских маркетологов. Люди работают за деньги, а если денег нет и рынок объемом в 200 мапедов в год, то нахер жопу рвать со всякими сертификациями и прочей херней ради верхней вольты с ракетами?
Все абсолютно правильно и логично.
-4
Al__Vas____
Ты наверно дохера поездил на разных японцах и у тебя было много бмв, раз утверждаешь, что у японцев больше болячек, чем у бмв? Тебе показать японский мот с пробегом за 200 тысяч км? Обслуживай по мануалам и хорошими запчастями хоть рис, хоть БМВ — и все они отлично будут ездить и по 200 и более тысяч, вот только в БМВ пожалуй уйдет денег на содержание сильно побольше, если два аппарата равного класса взять и сравнить.
-7
Al__Vas____
Отличный интересный и правдивый камент, прочитал с удовольствием. А что насчет стоимости владения такого аппарата? Только без вот этих вот рассказов, про подбор подшипников от стиральных машинок или перепайку мозгов в гараже у специального васи из муркиной жопы, который за три копейки починит лучше чем заводская деталь за полтора косаря евра. Ну думаю, ты и сам лучше меня знаешь, что такое содержать БМВ, обслуживать его по мануалу, сколько это стоит в сервисах и много ли таких сервисов с прямыми руками и механиками, делающими все согласно мануалу и из оригинальных запчастей и расходников.
Сколько стоит правильное содержание этих отлично придуманных конструкторами аппаратов, которые БМВ так любит обкатывать на своих покупателях?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна