Мальчик, я давно уже все изучил про это, у меня лично было три св400 в одно время. И я знаю, что втэк на них с прошлого века, и что рамы-маятники и моторы олни и те же, вся разница с нынешними св400 в наличит абс и системы питания в виде инжектора, а не карбов. Используй эту информацию при общении со своими одноклассниками 12-13 лет во дворе, разрешаю.
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи. А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними. Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер.
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен. Думаю им очень важно твое мнение, возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости.
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник.
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
Покупающие новые мапеды правы безусловно. И я куплю новый, и всем того же советую. Но не потому, что старые модели плохи конструктивно или по своим качествам сильно отстают, а потому, что их живых нет, а приводить в живое состояние стоит дороже, чем купить новый.
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
Ну и в чем прорыв у современных аналогов тех же сибих из 90х? С нц сравнить той же — ну и где тут другой уровень развития? Инжектор? Опциональная абс? Диодики и модный пластик? Мотор от хонды джаз пополам распиленный? Весь этот подход сводится к максимальной экономии на компонентах, без потери качества езды. И рисоеды тут просто виртуозы, умеют сделать хорошо даже из дешевого материала, и продать массово.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
Да, и пусть Жириновский перелогинится тоже. Давай еще ссылочек про этого пытливого искателя резины на классический мот для езды за грибами. Очень смешно)) Начиналось все с асфальтовой езды на 99%, три года поиски шли и выборы, резина уже в два раза уже успела подорожать и ассортимент оскудеть, а чувачок все в поисках, митас-шинко плохие ему были, очень много ездит, пЕлотирует на асфальте до подножек и месит говнилин по лесам11
Скремблер йопта11 гыгыгыгы
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных? И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой? Ни в чем, только еще у СВхи два тормозных диска спереди.
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
Идешь в мотосалон и там смотришь, что продают привезенное с аукциона. И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые. С аукционов покупает весь мир, их статистика никак не отражает состояние в продажах в конкретной раше, куда везут все подешееевлеее.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
Да-а, фееричный набор. А как начал, шинка и митас фуфуфу, не доверяю11 и фото чувака, которому доверяет, засадил свой рисовый ижак в грязи по ступицу. Наверно это у них называется эндуро, в колхозе. Гыгыгы, паржал, спасибо))
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях, которые к нам и тащут в основном, и весят они тоже по 230-240 кг. И тормоза дохлые и маятник из вторчермета, все как на св750. Ну мотор только меньше жрет, но и едет хуже при этом.
Версия скаут или не скаут — никакого отличия по профилю нет и быть не может. Размер 130/80-18 он и есть один для всех, как и любой другой. В этом весь смысл размеров шин. Есть дюймовые размеры, они могут быть выше профилем, например размер 5,00-18. Он и в ширину и высоту одинаковый.
Шины к60 сейчас делают для старых маломощных мотоциклов, они камерные и низкие скоростные индексы.
Да хоть на шею их одевай, дело твое. Защита должна быть максимально близко к телу, тогда она работает правильно, несколько может. Когда защита на одежде сверху — ее эффективность ниже, а клоунский вид выше. Выбор за тобой.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
Миф или не миф — каждый сам для себя решает. Старшие авторитетные товарищи считают, что защищать надо колени наколенниками, а не штаны. Сам я тоже разделяю эту точку зрения и использую наколенники под штанами, в тех случаях, когда есть необходимость в защите колена таким приспособлением, а обычных штанов со встроенной защитой либо жалко, либо они неуместны. Это не на ДОП случается главным образом.
Наколенники поверх штанов при езде по ДОП — лоховство и признак нубаса. Я знаю, сам таким был когда-то. Наколенники ТОР форс — огромные убогие щитки, в которых жарко и которые не лезут под обычные портки или джинсы. Но их очень любят нубасы, они массивные и стоят относительно недорого. Хотя сейчас обычные портки с уже установленной в них защитой колен стоят дешевле этих кусков пламтика на лямках.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
Смотря в каких портках ты ездишь. Если в шортах иои джинсах тонких, то может быть и почуешь эффект. Я ездил в турэкипе с подстежками, иногда в дождевике еще. Разброс температур был от плюс 30 до минус 8. Никакого толка, абсолютно безыдейно.
Тут ничего нет про африки, хоть старые, хоть новые. Тут про топового райдера, которому что ни дай, он на всем заедет. На камеру и хрен знает с какого дубля.
3D-сетки на седло продаются на алиэкспресс, по три рубля за пучок, каких хочешь цветов-размеров и толщины плетения. Это довольно бессмысленная вещь в нашем климате и для наших условий эксплуатации мапедов, так что не рассчитывай на какой-то более-менее ощутимый эффект. И в первую очередь, это никак не смягчит участь твоей задницы, которой тяжело ездить тысячу в день на баджаже не от покрытия седла вовсе. На усталось влияет в первую очередь посадка и положения тела, геометрия подножек-руля, и уже потом плотность набивки или тем более обшивки седла.
Для смягчения седла существуют гелевые накладки, воздушные подушки и даже ковры, верблюжьи одеяла или овечьи шкуры. Для изменения геометрии — тюнинговые подножки, проставки руля и т.п.
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Мне твое мнение гораздо менее важно, как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов, которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
Я тоже сначала не понимал и спорил с ними, типа, а как же вот пластик, инжектор, а вот вилка длиннее, а вот колеса шире и весь этот набор маркетинговых штук, что был в новинку 20 лет назад. Абс тогда еще совсем был редким и даже у БМВ был далеко не у всех моделей.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях.
Что касается сибих — я не видел новых и их характеристики, если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже. Наличие инжектора и абс не значит ничего, это требование времени и маркетинг. Сам мотоцикл не стал от этого лучше.
Про ямахи какие-то и почему володька сьрил усы я ничего не знаю и мне это не интересно
Кстати, твоя ссылка на новые св400? Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают. И правильно делают. Мапеды надежны и имеют проверенную временем конструкцию. И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали.
Но только когда берешь в руки деталь мапеда из 90х и смотришь на такую же деталь от нынешних аналогов, то начинаешь замечать, где скроили и удешевили, а где делали на века, завоевывая новые рынки.
Скремблер йопта11 гыгыгыгы
Старый мапед всегда хуже нового из аналогичного класса и назначения тем, что он старый физически, но не конструктивно. И запчастей нормальных либо нет, либо стоят дорого, как и должны стоить запчасти качественные. Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей. Другое дело, что это нерентабельно и так делают редкие оригиналы. А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов.
При чем тут св400 я не понял вообще, речь шла про св750 старую и нц, на 20 лет моложе.
Что тогда, что сейчас, дешевые новичковые мапеды представляют собой примерно одно и тоже. Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет. Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
Шины к60 сейчас делают для старых маломощных мотоциклов, они камерные и низкие скоростные индексы.
Наколенники поверх штанов провернуться со штаниной вместе, хоть фирменные тор, хоть китайские клоны фокса фирмы скойко с али. Вместе со всеми лямками и ремешками. Эти щитки в принципе все сделаны от прямых ударов в колено, неважно шарнирные или самые дешевые простые щитки. Они при боковых ударах и изгибах сустава и не обязаны работать, но могут и сработать, только правильно одетыми на ногу, а не на портки.
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад. Но и сейчас может все тоже самое, что и современные бюджетные модели. Если найти сибиху в хорошем состоянии и ее поддерживать в нем, то она отлично даст новичку все, что нужно и даже больше. Но какое надо иметь везение, чтоб найти такую сибиху и за приличные деньги — отдельный вопрос из серии про 30тилетних девственниц.
Финалом мотожизни можно считать отсутствие мапеда в гараже и желания его купить. Причем все это вместе, просто не иметь временно мапеда — это нормально, это перезагружает мозги и открывает новые горизонты.
Для смягчения седла существуют гелевые накладки, воздушные подушки и даже ковры, верблюжьи одеяла или овечьи шкуры. Для изменения геометрии — тюнинговые подножки, проставки руля и т.п.