Я как-то года три назад сиди адвенчеры купил, померил-походил и продал. Уже не помню точно количество клипс, но вроде три было, может забыл уже. Они мне пожестче показались, чем гаерны мидланд, в которых до сих пор езжу и очень рад. За счет пластиковых нашлепок повсеместных видимо. Я их и не понял поэтому, для туризма слишком много пластика, для эндурных и кроссовых бот слишком мягкие. Конечно, они все валенки, где больше нашлепок-где меньше.
А заехать на заправку через 200 км и купить еще 8 литров — это невозможно? Не говоря уже про канистру или бутылку из-под пива на пару литров. Паноптикум просто, гыгыгы.
Застежек всего две? А голенище на липучке?
Какая-то шляпа выходит, даже на старых мидландах три застежки, хорошая цепкая подошва, без всяких модных шарниров и нелепых нашлепок из пластмассы а-ля сиди адвенчер. Похоже, гаерна пыталась чисто маркетинговую модель сделать, в конкуренцию шарнирным сидям. Шарнир прилепили, а жесткости не добавили. Туринговые валенки с шарниром получились.
Версис х300 это паркетник, для асфальта разного качества и съезда на проселки, где спокойно проедешь при выборе правильной резины тем, где и все прочие турэндуры ездят, но х300 легче и на нем легче на проселке, чем на встреме или Африке. Подвеска х300 не позволяет скакать по камням и корням деревьев, как црф250л, зато из-за своего веса и капотировок на асфальте на х300 отдыхаешь, а не работаешь, как на црф250л. Это разные мапеды для разного использования.
А если у тебя так много лишних пары тыщенок, то чо ж ты за халявой полетел в другую страну и купил нелепую версию ралли, вместо нормальной црф?
Что кава клх250, что црф250л — оба мапеда со сборкой не в японии, у них нет в этом плане преимущества. Как нет и болячек врожденных, хонда простая, тяжелая и надежная. Кава технологичнее, легче, мощнее на верхах, но в принципе одна херня. Хонды точно так же ломаются, вилка потекла прямо в первый выезд в горы, стоило только начать ездить нормально, а не пилить по асфальту или за грибами и на рыбалку по тропинкам плюхать.
Если кому-то не хватает на црф250л запаса хода в 250 км, не позволяет религия взять канистру и излишек денег на большой бак жжет ляжку — то непонятно зачем такой мот вообще покупать. Взял 600ку с баком 20 литров, весом 170-180 кг и вперед, такой вариант уделает 250ку на асфальте и в лесу ворочить точно так же тяжело.
Любители взять легкий утилитарный мот для локальных поездок и начать навешивать на них хохлому чтоб приблизится к комфорту турэндур вообще конечно отдельный диагноз.
Ктм390 адвенчер от дюка имеет только мотор и приборку)) Дюк это стрит чисто дорожный и для хорошего асфальта, а адвенчер это паркетник, с приличными подвесками. Версис х300 более мягкий и проще, но 2 цилиндра, для асфальта поинтереснее.
Если смотришь на б.у., то кава выгоднее наверно, чем ктм. Х300 более старые, простые конструктивно и традиционно живучие, хотя все надо внимательно смотреть.
Црф250л на асфальте ездит 100 кмч относительно комфортно. Быстрее можно, но это будет напряжение водителя и мапеда, проехав со скоростью 120-130 кмч ты очень быстро перестанешь так делать. Мапед не для этого сделан.
Если ездить по дорогам и хочешь малокубатурник, то кава версис х300 то, что надо. 2 цилиндра, ветрозащита, экономичная, едет 120-130 совершенно без напряжения, это для нее. Но в лесу по тропинкам зато так не полазить ловко, как на црф250л. Так что сам решац, что тебе важнее.
Почему одна хонда — кава клхы делает 20 лет, с годами все плюшевее и сейчас вровень с хондой црф250. Бака у црф250л хватает на 250 км, что для локальных дневных поездок вполне достаточно. Даже если на ней ездить по тысяче км в день, по трассам, что в принципе не про этот класс мапедов, то отсидев на таком сиденье 3-4 часа в режиме монотонной пилежки 100 кмч, ты сам захочешь слезть и размяться. И заправка тут очень хороший повод.
Црф250л в базе отличный мот для своих целей, даже 140 кило не особо ему мешает ездить легкий офроад по лесу и заезжать в горки потихоньку. Вот на версии ралли не ездил, похоже эти 150 кг и красивый дорогой пластик делает эту модель бессмысленной и на офроаде и на асфальте, уж лучше 600ку взять, как-то понятнее что от нее ждать.
Тросиковое сцепление — не косяк, это очень удобно и полезно, когда туристический мотоцикл, а не спорт-инвентарь. Трос поменял за 15 минут, если он вытянулся критично, разлохматился или даже порвался, и поехал дальше. Можно даже не весь трос в сборе с рубашкой, а только жилу поменять, ремкомплектом за очень скромные деньги, и вопрос закрыт. Что такое текущий рабочий цилиндр сцепления, подсасывающий воздух и требующий специального масла, а не просто тормозухи ДОТ-4 из ближайшего ларька — ты видимо не испытывал. Малоприятная фигня, и недешевая в ремонте и замене. Ну и в дороге с такой поломкой возится — отдельный сюжет.
Не знаю, какие у тебя источники информации, но мне не известно ни одного случая, чтобы кто-то убился или хотя бы жаловался на штатную подвеску КТМов, и в частности 790го R, говоря, что эта подвеска не позволяет ездить по асфальтовым дорогам и обгонять фуры на 100-120 кмч. Думаю, что ты просто мало ездил на дорожных мотоциклах и в принципе не очень представляешь себе, что и как устроенно и работает. Это прекрасно, что ты улучшил как тебе кажется правильным свой мотоцикл, имеешь такую финансовую возможность, замечательно. Лишь бы нравилось. Только это не проблема производителя и тем более никакая не недоработка, это твои личные тараканы. А подвески у 790го просто отличные, в своем классе, чтобы их не хватало надо быть либо очень крутым райдером, либо думать, что очень крутой.
Это потому, что ты не блогер на зарплате, а за свои деньги мотоцикл удобный хочешь получить.
А был бы замотиворован правильно, то тебе бы и с ростом 190 было бы на клоне ерша удобно и прекрасно, и с пассажиром впридачу))
Вот как тут например-
Кому надо? Чуваку, который купил первый дорожный мотоцикл в жизни и еще не ездил на них толком никогда? Гыгыгы, это вряд ли проблема мотоцикла, на этом же мотоцикле ездят тысячи людей и как-то ведь обгоняют фуры, и живы до сих пор))
Всегда было в наличии и поэтому свинчивали с соседнего мапеда? Ты вроде примерно так выразился в своем видосике, не путаю?
Дилер очень крут, если у него все действительно в наличии есть, как ты утверждаешь. Таких дилеров и среди взрослых брендов в раше не найти, а тут китаец. Мирикл прям, продаж мало, а склад всего в наличии держит.
Покупать значит сиэф и ездить? И никаких особых проблем и никакой разницы с кавасакой той же, которую усердно клонируют китайцы?
Ты проездил три сезона, у тебя три датчика накрылось и одна катушка за 7 тысяч. По гарантии тебе свинтили-продали все это с рядом стоящего мапеда у дилера, отлично, повезло, что у дилера на складе много не проданных мапедов)) А ты не спрашивал, сколько ждать из Китая пластик или зеркало боковое нарядное? У дилера это все на складе в наличии? А чего же ты не поставил тюнинговое ветровое стекло, если тебя ветрозащита не устраивает? Китайский ветровичек с алишки, это максимум, что есть в природе на твою модель из афтомаркета в мире?
Цена за новый мапед в 550 рублей, вместо 800 — это конечно здорово. Гарантия опять же, все дела. Вот только с качеством езды как дела обстоят? Ты сравнивал свой мапед с аналогичной хондой-девиль или бмв 800 жт? Поездить на нормальных мапедах доводилось?
Сиэф не первый год на рынке, это точно. И что до сих пор он сделал для европейского рынка? Какие его успехи? Отзывы и сейчас найти наверно можно, на текущий момент по имеющимся моделям. И сделать выводы.
Не слышал никогда про нормальную гарантию и постпродажное обслуживание по китайцам в целом и по сиэфам в частности. Может кто-то знает ситуацию как пользователь — расскажет, будет интересно.
Спасибо, тебе тоже желаю расширить свой кругозор, поездить на разных мапедах, разных производителей и разных ценовых сегментов. Только тогда ты сможешь понять, что такое мото-культура производства и узнаешь, что даже недорогой сегмент не новых мотоциклов у мировых брендов может работать дольше, лучше и качественней, чем китайский топчик. При уже равных ценах, кстати.
Только через накат ты это сможешь понять, никак иначе.
Какая-то шляпа выходит, даже на старых мидландах три застежки, хорошая цепкая подошва, без всяких модных шарниров и нелепых нашлепок из пластмассы а-ля сиди адвенчер. Похоже, гаерна пыталась чисто маркетинговую модель сделать, в конкуренцию шарнирным сидям. Шарнир прилепили, а жесткости не добавили. Туринговые валенки с шарниром получились.
А если у тебя так много лишних пары тыщенок, то чо ж ты за халявой полетел в другую страну и купил нелепую версию ралли, вместо нормальной црф?
Если кому-то не хватает на црф250л запаса хода в 250 км, не позволяет религия взять канистру и излишек денег на большой бак жжет ляжку — то непонятно зачем такой мот вообще покупать. Взял 600ку с баком 20 литров, весом 170-180 кг и вперед, такой вариант уделает 250ку на асфальте и в лесу ворочить точно так же тяжело.
Любители взять легкий утилитарный мот для локальных поездок и начать навешивать на них хохлому чтоб приблизится к комфорту турэндур вообще конечно отдельный диагноз.
Если смотришь на б.у., то кава выгоднее наверно, чем ктм. Х300 более старые, простые конструктивно и традиционно живучие, хотя все надо внимательно смотреть.
Если ездить по дорогам и хочешь малокубатурник, то кава версис х300 то, что надо. 2 цилиндра, ветрозащита, экономичная, едет 120-130 совершенно без напряжения, это для нее. Но в лесу по тропинкам зато так не полазить ловко, как на црф250л. Так что сам решац, что тебе важнее.
Црф250л в базе отличный мот для своих целей, даже 140 кило не особо ему мешает ездить легкий офроад по лесу и заезжать в горки потихоньку. Вот на версии ралли не ездил, похоже эти 150 кг и красивый дорогой пластик делает эту модель бессмысленной и на офроаде и на асфальте, уж лучше 600ку взять, как-то понятнее что от нее ждать.
А был бы замотиворован правильно, то тебе бы и с ростом 190 было бы на клоне ерша удобно и прекрасно, и с пассажиром впридачу))
Вот как тут например-
С таким счастьем — и на свободе ©))
Дилер очень крут, если у него все действительно в наличии есть, как ты утверждаешь. Таких дилеров и среди взрослых брендов в раше не найти, а тут китаец. Мирикл прям, продаж мало, а склад всего в наличии держит.
Ты проездил три сезона, у тебя три датчика накрылось и одна катушка за 7 тысяч. По гарантии тебе свинтили-продали все это с рядом стоящего мапеда у дилера, отлично, повезло, что у дилера на складе много не проданных мапедов)) А ты не спрашивал, сколько ждать из Китая пластик или зеркало боковое нарядное? У дилера это все на складе в наличии? А чего же ты не поставил тюнинговое ветровое стекло, если тебя ветрозащита не устраивает? Китайский ветровичек с алишки, это максимум, что есть в природе на твою модель из афтомаркета в мире?
Цена за новый мапед в 550 рублей, вместо 800 — это конечно здорово. Гарантия опять же, все дела. Вот только с качеством езды как дела обстоят? Ты сравнивал свой мапед с аналогичной хондой-девиль или бмв 800 жт? Поездить на нормальных мапедах доводилось?
Не слышал никогда про нормальную гарантию и постпродажное обслуживание по китайцам в целом и по сиэфам в частности. Может кто-то знает ситуацию как пользователь — расскажет, будет интересно.
Только через накат ты это сможешь понять, никак иначе.