Условия нормативов указаны на профильных свйтах. У айронбата например этих нормативов наверно пара десятков разных наберется, а есть еще и другие ассоциации, со своими нормативами.
Принцип один и тот же, за определенное время не менее определенного количества километров. Будешь ли ты при этом есть, спать, справлять нужду или чилить на солнышке — не имеет значения.
В целом да, именно так. Каждый суслик — агроном и сам себе злобный буратина. Но мадам все-таки не девочка совсем, должна вроде как малость в разуме-то быть. Но это не точно. К тому же, судя по всему, она первосезонник, у который самый дальний выезд на мотоцикле был явно не на тысячу км в день, она просто не понимает, что пишет. Типа у нее мот едет типа аж 100 кмч, поэтому средняя у нее будет 80-90 и успеет сделать за 24 часа 2 тысячи.
Просто паноптикум, но предупредить человнка надо, а дальше пусть делает как хочет.
Если бак маленький — то это очень хорошо для тебя. Каждые 150-200 км останавливайся, разминайся. Кури и писай, даже если не куришь и не хочешь)) За два дня доедешь, по тысяче в день делать реально на твоем мапеде, но наверно без обеда и с ездой от рассвета до заката.
И чтобы не лупить обратно так же выпучив глаза — оставь мот в Крыму, найди друзей-знакомых и пусть там стоит. Будет свободные длинные выходные, с праздниками, слетаешь и заберешь мот. Или зимой приедешь и покатаешься еще по местности там.
В общем, подумай хорошенько, прежде чем гнаться за рекордами в режиме подвига.
Не забыл, я его не знаю просто. Есть наверняка много парней, которые ездят на мотоциклах в различные поездки, наверняка среди них много тех, кто снимает видосы и пишет отчеты. И на здоровье, только подвига из этого делать не надо, сел и поехал, есть время-есть бабки — полный вперед, мир уже давно открыт и нанесен на карты гугля.
Спорт и фитнесс это конечно все очень здорово, только голова с мозгами внутри тренируется хуже мышц. Желаю удачи, за 24 часа проехать расстояние в 2 тысячи км, на лифане, который быстрее 100 кмч не едет. И который надо будет заправить, раз 8, как минимум. Ты похоже в каком-то другом измерении живешь, где земные законы физики не действуют. Хотя я и знаю про людей, проезжающих такие расстояния за такое время по трассам с буквой М, но сильно сомневаюсь в том, что у тебя это получится, при всех твоих физических кондициях.
Это когда еще крым был не наш и по м-2 напрямую? Когда можно было ездить как угодно, не было камер и от ментов уехать было заположняк? Да, было дело, Москва-Крым за 16 часов ездили парни на дроздах и эрках. Только у авторши лифан аж на целых 14 л.с. И поедет она мимо платной м-4, что конечно правильно, но будет все очень небыстро.
Не знаю сколько стоит точно, думаю в 10ку уложится. Билет еще рубля 3-4. А по земле пилить, тем более по бесплатке м-2, как собирается, это в деньгах рубля 3, если без штрафов за скорость. И это часов 18 до Краснодара, на ее мапеде.
Дело хозяйское, что выбрать. Кто на что учился, пусть попробует так отдыхать, если еще на понимает что и как.
А что, исколесить европы и сгонять до африки — это какой-то подвиг? На современном мотоцикле, по платным автобанам или даже просто по асфальту. Это подталкивает байкост к дальнякам? Мда-а, попробуй расширить свой кругозор, хотя в среде русских мототуристов, которых не много, как еа западе. но и не один замечательный Детрой. Почитай и посмотри отчеты Толича или Хитрова, например. Кстати, Толич очень круто снимает фото и пишет книги.
Не надо ехать сутки и без остановки. Идея понятна, неделя отпуска всего — это ничтожно мало для твоих планов. Но есть для этооо транспортные кампании, закинь мот например в Краснодар или еще подальше, и прилети за ним, сэкономишь время и силы на качественный отдых.
так эти резинки есть и на цепных мапедах, они отвечают за плавность раскрутки колеса, чтоб не рвало цепь. Они к ходам подвески отношения не имеют. Такие резинки стоят на мапедах с ходами подвески такими, что этому триумфу и не снились.
У меня просто 800ХС, купленный в магазине в 12м году. Есть и дуги, защита заводская пластик, а теплых ручек и допсвета нет. Но все это запросто ставит дилер при продаже, только башляй.
Сутенеры нет, и уже давно. И кросстурера нет давно. А будет или нет что-то такое, карданное слоноподобное, вряд ли кто знает, кроме самих производителей.
Этот лапушок самая адекватная ветрозащита для этого мапеда. Его скорость по трассе это около 100 кмч, а на такой скорости ветрозащита в принципе не нужна особо. Зато на грунтовках стекло не мешает смотреть на дорогу и при падении не пострадает.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
Принцип один и тот же, за определенное время не менее определенного количества километров. Будешь ли ты при этом есть, спать, справлять нужду или чилить на солнышке — не имеет значения.
Просто паноптикум, но предупредить человнка надо, а дальше пусть делает как хочет.
И чтобы не лупить обратно так же выпучив глаза — оставь мот в Крыму, найди друзей-знакомых и пусть там стоит. Будет свободные длинные выходные, с праздниками, слетаешь и заберешь мот. Или зимой приедешь и покатаешься еще по местности там.
В общем, подумай хорошенько, прежде чем гнаться за рекордами в режиме подвига.
Дело хозяйское, что выбрать. Кто на что учился, пусть попробует так отдыхать, если еще на понимает что и как.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.