Ну так расскажи про прекрасные старые бмв, такие тобой любимые. Приведи примеры, это же не тайна ордена любителей старых бмв?
Автор вот например уже рассказал, гыгыгы. И еще тут есть терпилы с аналогичными прекрасными дровами, регулярно публикуют посты про карданы-стартеры и прочие прелести этих прекрасных старых бмв.
А что, рисовые одноклассники и одногодки этих старых БМВ что-то спрашивают? Есть какие-то танцы с электроникой и проблемой в переделке у риса, каких нет у БМВ? Что такого позволяет эти старые БМВ и не позволяет аналогичный рис?
Ну так и прекрасно. Есть же любители каких-то марок и моделей, коллекционеры и просто фанаты. Кто-то харлеи любит, кто-то дукасы, я знакомился как-то с одним состоятельным арабом в Саудии, так он коллекцию кавасаки собрал, ну правда там я и голду с бмв где-то в углу видел, ну это видимо так, чтоб выезжать на пафосные вечеринки.
Так что и БМВ можно собрать и радоваться на них в гараже. Но тут речь малость про другое, тут про парней, как автор, которые покупают старые БМВ, чтобы на них ездить долго и счастливо, а вместо этого получается малость не то, что ожидали, гыгыгы
Втековые сибихи из прошлого века тебе гугль покажет дрочерок. А ты потом ему расскажешь, что ты с ним не согласен, может это ему будет важно. Но не мне. Так же как мне не важно неверят ли мне все интернет-дрочерки или только ты.
Правда в том, дрочерок, что я знаю про мотоциклы о которых говорю — не из инторнетов, как ты. И втек появился на хондах в прошлом веке, как бы ты не ерзал и не дрочил гугль.
Конечно же это не так, в частности на спортах я не ездил в принципе ни разу в жизни. Но мотоциклов разных пробовал каких-то, десятка два наверно, не считал. Какие-то больше, какие-то меньше. Какие-то у моих знакомых наблюдал, рядом с собой.
Ложь это когда ты пишешь тут о том, что сам не видел и не знаешь, начитавшись интернетов и выдавая это за свои знания. Я пишу, о том, что знаю сам, на своем опыте и своих знакомых, с информацией из первых рук.
У меня ни на одной из моих хонд рр не дох и даже не дурил, а этих лично моих хонд было 5 штук. И хонды все не новые, самой молодой 8 лет было. У тех из знакомых, кто жаловался на рр — были старые и не особо ухоженные мапеды.
Что реле-регулятор? Он какой-то особенный на хонде? Не сталкивался с проблемой РР не на одной хонде у себя лично, а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу, а в старой проводке старого мапеда, скрутках, грязных горелых контактах и т.п. У меня лично на старой ямахе генератор накрылся целиком по этой причине, и это не значит, что генераторы на всех ямахах говенные.
Я полностью согласен, что БМВ в среднем по больнице были более технологичны того же риса, 25 лет назад. И что за эту технологичность надо расплачиваться сейчас тем юношам с горящими глазами, кто бежит за старыми БМВ с котлеткой последнего баблеца, уверовав в магию пропеллера и рассказы на форумах, как все здорово и весело.
Это нельзя изменить, люди хотят верить в сказки и в то, что именно им повезет и их старый технологичный БМВ не встанет колом за много км от дома и попросит для начала эвакуатора. Пусть верят, ведь потом появляются такие вот отчеты, как у автора этой темы. А это очень забавляет, и кому-то даже в пользу пойдет.
Если ты меняешь только расходники, то откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку? Ты это все сам не делал? Это ты про других? Или это просто все считается расходником у БМВ, гыгыгы? А что тогда не расходник? Коробка и мотор? Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать? И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))
Про везение — это к покупке старого БМВ больше подходит, а не хонды или прочего риса. Рис конечно тоже можно ушатать в хлам, если забить на обслуживание лет на десять до продажи и проехать тыщ сто при этом. Но с бмв этот номер просто не получится, оно станет недвижимостью гораздо быстрее, причем внезапно.
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть.
А зачем так делать с хондой, если она этого не просит? Все эти подборы авто шаровых, насосов, датчиков, переточки каких-то втулок, что подшипники не по 72 евро покупать и вся это прочая увлекательная деятельность по содержанию за приемлемые деньги старого бмв — это все зачем, если просто есть хонда. И за этой хондой следишь в рамках ТО.
Сколько у меня хонд и прочего риса не было — никаких проблем не испытывал ни с внезапными поломками, ни с запчастями. Хотя вру, на африке электронасос традиционно ломался, чинил, чистил, и заменил как-то даже на насос запорожца, к вопросу про замену запчастей на хонде на чужие или автомобильные.
Нормальная настоящая защита на руль, типа цикры, стоит около десятки, и в ней есть смысл только если жестко и быстро валишь среди деревьев. У тобя штатные пластиковые лопухи на руле есть? Вот их пока и оставь. Если вообще никаких нет, то и не надо пока ставить. Рычаги-неломайки на али стоят недорого, как и складные лапки кпп и тормоза. Но и в этом нет особой спешки в начале, запасной рычаг сцепы можешь самый дешевый купить и возить с собой. Можешь рычаги чуть укоротить, под два пальца, если сцепа достаточно мягкая, это тоже снизит риск их поломки при падении. Ну и машинки тормоза и сцепы к рулю сильно не притягивай, пусть они проворачиваются при падении.
Руль штатный китайский погнется быстро, это нормально. Новый китайский такой же сырой купить можно за тыщу рублей в ролингмото в наличии, или за пару тысяч что-то типа китайской копии протапера или рентала. Они значительно крепче штатного и легче.
Да стоковая плоха своей дубовостью и пластиком, ты ее даже до 0.5 спустишь, а меньше стремно, когда на камерах. Ты ведь еще и на китайских камерах, что тоже отдельная песня. Но просто покататься по грунтовочкам и тропинкам в лесу — для начала хватит, я сам на переде янгсинг голимый пока и не меняю по той же причине, мой уровень катания не требует больше по передку, а заднее меняю на приличную резину, на подъемах-спусках разница заметна даже для меня.
Ну я-то догадываюсь)) Мы когда в горах близь Гжика с пацанами в горах катаемся, то у нас редко когда 50 км в день бывает. Потому никто в своем уме и не покупает все эти дорогие и модные цепочки, порвал-поменял, цена вопроса рубль, а то и кто свою старую отдаст.
Вот когда начнешь быстро гонзать на соревах, вот тогда и подумаешь об этом. А лучше о резине подумай, в первую очередь, на нее тебе точно денег еще предстоит отвалить, и немало.
Ты ездить начни, и все увидишь. Будет тянуться — поменяешь, а может и не будет тянуться сильно, ты ее мой после покатушки хоть водой, а потом зубной щеткой и любой отработкой помажешь, и вперед. Звезды расходник, причем они и мрут иной раз быстрее цепи, и стоят не сильно дорого. Нет никакой трагедии менять эти расходники по износу, минимально за ними следя и смазывая после мойки. Не стоит на это заморачиваться, просто катайся, ты же для этого мот купил.
Автор вот например уже рассказал, гыгыгы. И еще тут есть терпилы с аналогичными прекрасными дровами, регулярно публикуют посты про карданы-стартеры и прочие прелести этих прекрасных старых бмв.
Так что и БМВ можно собрать и радоваться на них в гараже. Но тут речь малость про другое, тут про парней, как автор, которые покупают старые БМВ, чтобы на них ездить долго и счастливо, а вместо этого получается малость не то, что ожидали, гыгыгы
У меня ни на одной из моих хонд рр не дох и даже не дурил, а этих лично моих хонд было 5 штук. И хонды все не новые, самой молодой 8 лет было. У тех из знакомых, кто жаловался на рр — были старые и не особо ухоженные мапеды.
Это нельзя изменить, люди хотят верить в сказки и в то, что именно им повезет и их старый технологичный БМВ не встанет колом за много км от дома и попросит для начала эвакуатора. Пусть верят, ведь потом появляются такие вот отчеты, как у автора этой темы. А это очень забавляет, и кому-то даже в пользу пойдет.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))
Наверно бывают и счастливчики, кто берет 25 летние БМВ и ездит 5 и более лет, проезжая сто тысяч не меняя ничего, кроме расходников, которые подешевле подбирает от автомобилей. Но я таких не знаю. А со старым рисом — такие есть.
Сколько у меня хонд и прочего риса не было — никаких проблем не испытывал ни с внезапными поломками, ни с запчастями. Хотя вру, на африке электронасос традиционно ломался, чинил, чистил, и заменил как-то даже на насос запорожца, к вопросу про замену запчастей на хонде на чужие или автомобильные.
Руль штатный китайский погнется быстро, это нормально. Новый китайский такой же сырой купить можно за тыщу рублей в ролингмото в наличии, или за пару тысяч что-то типа китайской копии протапера или рентала. Они значительно крепче штатного и легче.
Вот когда начнешь быстро гонзать на соревах, вот тогда и подумаешь об этом. А лучше о резине подумай, в первую очередь, на нее тебе точно денег еще предстоит отвалить, и немало.