Новый мот — это всегда новый. Тем более рисовый, тем более кава клр. Ты просто выехал из магазина, повесил сумки, сел и поехал, от Аляски до Ушуайи. И ты везде найдешь расходники за копейки и кузницу или автосервис для ремонта, если что-то сам сломаешь. Потому как просто так сломаться в клр ничего не может, тем более в новом из магазина. Он настолько прост и ремонтопригоден, что даже низкой квалификации пользователь его починит при необходимости. И доедет от Аляски до Ушуайи. И вернется обратно в свою оклахомщину.
С бушным технологичным мапедом за цену нового клр такой маршрут можно и не осилить с такой легкостью и без значительных затрат времени и денег.
Собственно все это и подтвержается практикой мототуристов по всему миру, просто открываешь адв-райдер или горизонт анлимитед и видишь мильоны таких историй.
До всех этих серпантинов, грязей и прочего преодоления еще надо доехать из богатых масквы-питера, доехать по м-4 или м-11, вдоль забора и выпучив глаза, с транспондером и кредиткой наперевес. Ибо клерчачий отпуск короток, а так надо на дальняк эпический, в крым-кавказ-карелию.
Вот для таких и нужны мощные и резвые литры и более, чтоб быстро довезти всю эту кучу чумаданов, бабу и пЕлота в шлене с козырьком в модный дагестан или крымнаш.
Ты таких мало встречал? На майские на м-4 выехай, парад пЕлотов обеспечен, гыгыгы
Клр это байк из магазина готовый к кругосветке. И таких очень немного, и не за такую цену. Нива это или лендкрузер 80 — это кому как нравится считать.
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Ну то есть сказать тебе нечего? Бзднул и в тину. Люди там какие-то носятся, на кустарных мелкосерийных изделиях итало-китайских. Ну пусть носятся, все пять или десять, пока на ктмах ездят тысячи.
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
Есть режимы, когда одностволку почти не трясет вибрациями, особенно, если есть балансирный вал в моторе. В клр650 такой режим в районе 100-110 кмч, до 120 тоже вполне терпимо. У твинов, рядных, боксеров и вэшек, тоже к слову есть режимы где их трясет, и ошутимо. Так что поездив на всяких типах и кол-ве цилиндров, могу сказать, что с одностволкой клра вполне комфортно можно ездить, и по трассам по тысяче км в день и не олин день подряд, главное понять этот мот и его возможности и особенности.
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.
Ты не ездил, а я ездил. Почти 100 тысяч км без малого и 6 лет, по разным дорогам и странам. Так что можешь мне поверить, все так и есть на самом деле, и расход и комфортная скорость. Насчет рабочих оборотов — 110-120 кмч это середина тахометра и самые оптимальные обороты, расход 5-6 литров любого бензина и около 400 км на баке в таком режиме по трассе.
Это мелкосерийный кастомный байк, но если нужно что-то подобное и массовое, то ктм 690 делают уже лет 10 почти. И тюнинга на него море, от баков до раллийных башен.
Да, и на клр отлично едется по трассе со скоростью 110-120. Расход небольшой, масло еще не жрет и трясется очень умеренно в таком режиме.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Клр за 30 лет был продан в огромном количестве и был лучшим в своем классе дуал-спорт и адвенчер-байк. У него огромная армия поклонников, в основном в америках, где его и продавали в основном, и новый клр там же продавать начали, совсем недавно, так что еще все впереди. При цене в менее 7 тысяч баксов, очень много людей задумается, а надо ли добавлять еще 3-4 тысячи баксов на тенеру 700, не говоря уже про всякие ктм и бмв.
Его преимущество в простоте конструкции, всеядности бензина и масла, надежности, тяге на низах и легкости управления и комфорте езды. Одностволка дает очень много плюсов, а 5ступки достаточно для скоростей, которые комфортно держит клр на трассе. Цена тоже очень важна, но это не единственное преимущество, будь она выше — клр тоже продавался бы хорошо, тем, кто понимает, что это за мот и для чего он.
КЛР используют на дорогах в большинстве случаев. А на дорогах надо держаться в потоке и чтобы не сдувало и не разматывало при каждом обгоне фуры. А это значит нужен вес. Старый КЛР весил около 200 и это никак не мешало ему быть устойчивым на асфальтовых магистралях и ездить по грунтовкам и проселкам. Новый КЛР будет делать все ровно так же, ничего хуже не станет, только лучше.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
А как еще сделать мот, чтоб по магистрали вдоль забора лупить 160-180, а то и более, и чтоб по ухабам и грейдерам проехать без погнутых дисков, оторваных плугов, помятого выхлопа и с определенным комфортом, который могут дать длинноходные подвески? А еще эти лиры могут тащить много шмурдяка и бабу впридачу.
Все правильно делают, такие моты востребованы туристами из числа состоятельных любителей покрутить газульку.
Туристический мотоцикл вседорожного использования было бы точнее назвать, ну тупэндуро просто короче, есть еще более точный термин — адвенчер-байк, как часто буржуи и называют такие мотики.
Педали прикольные, видно, что по сравнению со старыми уродскими айконами, которые весили как кирпич и в которых ноги прели — совершили прорыв. Насчет меньшей защиты я бы не парился сильно, защита в голове, а обувь должна быть удобной в первую очередь. Подошва не скользит, мысок-пятка закрыты, ноги не мокнут — считай все в порядке. Для рыцарей-пЕлотов, которым защиты много не бывает — есть кроссовые боты, чтоб они в них на своих дроческопах по пробкам ерзали и прели.
Насчет натирания от лапки КПП мыска ботинок — у китайцев навалом трубочек неопреновых и резинок всяких на эту лапку, купи ее за копейки и не будет портить обувь лапка.
Лучше не надо. У дуки все равно нет 2Т одностволок, а SWM и ТМ уже налепили полукитайских дурмашин для кантри и бахи, разве что Вета радует более-менее. Не надо макаронникам в хард-эндуро, тем более дукасам. Хрустальных мапедов за лям достаточно и без этого.
Так если снимали и проверяли, то в баке чисто, сетки чистые и фильтры, на стенде насос качает нормально, а ты жалуешься на что? На спорт-режиме не так хорошо едет, как тебе хочется? Сильнее обычного шумит насос? Это основание для замены по гарантии?
Видишь — газуй. Не видишь — не газуй. Сомневаешься — газуй со всей силы.
Этим простым правилам учат старшие во дворе еще с мапедного детства и кружков мотокросса при доме пионеров. И даже не зная ПДД и нарушая их постоянно — эти правила спасают жизнь и здоровье.
У чувачка в больничке на растяжке будет пара месяцев на переоценку ценностей.
У канала всевэндуро меньше 40 тысяч подписчиков. А у скутерца — лям. И у этого чувака — лям, хотя ему до скутерца того же, как до луны.
В общем, инторнет зло, понимаю путина, который читает все в папочках, что ему подают))
С бушным технологичным мапедом за цену нового клр такой маршрут можно и не осилить с такой легкостью и без значительных затрат времени и денег.
Собственно все это и подтвержается практикой мототуристов по всему миру, просто открываешь адв-райдер или горизонт анлимитед и видишь мильоны таких историй.
Вот для таких и нужны мощные и резвые литры и более, чтоб быстро довезти всю эту кучу чумаданов, бабу и пЕлота в шлене с козырьком в модный дагестан или крымнаш.
Ты таких мало встречал? На майские на м-4 выехай, парад пЕлотов обеспечен, гыгыгы
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
Все правильно делают, такие моты востребованы туристами из числа состоятельных любителей покрутить газульку.
Туристический мотоцикл вседорожного использования было бы точнее назвать, ну тупэндуро просто короче, есть еще более точный термин — адвенчер-байк, как часто буржуи и называют такие мотики.
Насчет натирания от лапки КПП мыска ботинок — у китайцев навалом трубочек неопреновых и резинок всяких на эту лапку, купи ее за копейки и не будет портить обувь лапка.
Этим простым правилам учат старшие во дворе еще с мапедного детства и кружков мотокросса при доме пионеров. И даже не зная ПДД и нарушая их постоянно — эти правила спасают жизнь и здоровье.
У чувачка в больничке на растяжке будет пара месяцев на переоценку ценностей.
В общем, инторнет зло, понимаю путина, который читает все в папочках, что ему подают))