Просто многие обыватели кто не в теме цен испытывают иногда культурный шок, когда говоришь сколько из магазина оно все стоит) И реагируют типа «фу-у-у можно машиину купить, раньше вот я брал минск за 12 тысяч, откуда такие цены!».
Так я про то – что исходя из динамиики и технологичности не нужно мотоциклы сравнивать с обычной техникой, скорее нужно сравнивать с премиальной техникой, вроде спорткаров которые так же достаточно дорогие. Поэтому такие цены. Получилось ли объяснить доходчиво?)
Про фуру, вспомнил случай, когда от Нижнего Новгорода ехал, опережая фуру заметил, что у нее в хлам разбито колесо (одно из нескольких), при этом двигалась с достаточно большой скоростью. Когда проходил рядом от колеса весело отлетели ошметки резины в высоту и на дорогу (включая мою полосу). Переживая за дальнобойщика, показываю ему на колесо, остановил. Подбежал к нему, спрашиваю «все ли в порядке, мужик ты без колеса». Он сказал, что это у них в порядке вещей, извинился, что забросало резиной и пообещал ехать медленней.
Жуков в лоб пока не ловил, а от слепня здоровое желтое пятно остается это да. Поджаренные крылья еще из решетки радиатора выковыривать.
А по поводу гарнитуры и ручек подогрева руля – так это просто вопрос денег, как будут свободные 40 тысяч так сразу. Я просто планирую в межсезонье, т.к. там скидки да и чтобы не скучать особо.
Вот сейчас именно на сжатие в суставе ломит.
Движение тяжело делать, типа пробку от бутылки открутить, или замок двери ключом открыть – вызывает ломоту в верхней части фаланга большого пальца в суставе. Тоже думаю про перчатки, может неестественно перчатка сжимает руку, что получается вот так.
Не увидел вывода, что нейкед не очень хорошо подходит для дальняков…
Но в целом, наверное да. Если задача покрыть 1200+ за день. Эта сибиха такой себе помощник)
Можно, но через выносливость наездника, чем выигрышем по времени и скорости. Ехать то она едет, фурами не сдувает, устойчива, но в лицо сильно дует так что 150-160 ехать крейсером это очень тренированную шею надо иметь.
По звуку примерно такое и понял. Спасибо за совет.
Кстати пинлок еще выручает, когда в дождь попадал и еще ночью прокатывался, снимал шлем и был просто в шоке от того как потеют края визора, а за линзой пинлока все чистенько.
Да мне особо и сравнить то не с чем, этот мотик – первый) и с ветрозащитой я не ездил. Так что для меня – подходит, получается =d В целом то я поездкой доволен.
Седло нормально, спина и бедра немного поболело) Палец большой на правой руке вот болит сильно из-за кручения ручки акселератора, надеюсь со временем пройдет. Дам ему еще недели полторы. Если нет – к врачу
Вроде в 2017 хотели сделать отдельные стоп-линии для мотоциклистов на светофорах)
А вообще странная инициатива, как мотивация – уязвимость и кол-во смертельных случаев в ДТП, но почему-то не указано сколько таких смертельных случаев именно из-за междурядья. Что-то мне подсказывает, что левоповоротов будет побольше.
Если это настоящий (что маловероятно). Кроме как потратить немного времени для привыкания к сцепе, я бы посоветовал что-то сделать с мыслями в голове про «250км/ч», «в городе не разрешено», «психанул и перекрутил», «с бодуна» и прочее. Потому что навыки-то появятся, а мысли нужные в голове появляются только с опытом (своим или лучше чужим) и возрастом.
Ага, сработал детектор на зеленого жирного троля)
Слишком уж сказочный текст и комментарии. С другой стороны, советовать почитать Кейта Кода человеку, который только учится пользоваться МКПП, тоже своего рода троллинг.
Мне нравится, что хонда малокубатурники делает в таком же красивом, или приближенном дизайне к флагманским
Раскраска белый + черно-красные полосы бомба.
На моей CB650R пульты такие же и приборка 1 в 1, переиспользуемость. Единственной на левом отсутствует аварийка.
А кто знает что за кнопка на правом пульте между киллсвитчем и стартером?
45лс, это ресторкшен под японский рынок вроде, так что это вряд ли спортбайк а красивый мотоцикл для начинающих или девушек, своей взял бы такой.
Камон мне же интересно посмотреть то что написано в заголовке. Не каждый день ДТП мот-косуля. Я не то чтобы супер-занятой президент, но зачем заставлять при этом смотреть 4.5 минуты непонятно какие-то музычку и заставку/твои рассуждения непонятно.
Причем судя по комментарию я не один такой. Сделал бы короткое видео конкретно для статьи, или хотя бы таймкод закинул.
А вообще поздравляю что на колесах остался, тяжелая хаябуса спасла.
Да у нас выписывают штрафы, есть расценки даже за какую животину сколько нужно заплатить.
Вот такой последний документ нашел cdnimg.rg.ru/pril/150/42/42/49845.pdf
Подробностей тут к сожалению не знаю. Может знакомый сказочник. Может оплачивала страховая, а судился он потом с ней.
Для него похоже больная тема, поэтому не расспрашивал, но по поверхностному диалогу посыл был, типа «в дтп с пешеходом даже если он не прав, лечить его будешь ты».
У меня знакомый сбил пьянь которая на красный переходила ночью в дождь в темной одежде. Был суд, в ДТП признали виновным пешехода (благод видеорегистратор заснял момент ДТП), но оплачивал лечение разного рода все равно знакомый, примерно 500 тысяч отдал. Сказал тогда, что-то вроде «пешеход оплатит штраф за переход дороги в неположенном месте, уголовку тебе не дадут если ты невиновен, но лечение по нашим законам платишь».
Еще аварийку заранее включил, я так понимаю наверное «благодарил» тех кого подрезал на второй полосе. А на первой уже не смотрел кого подрезает. Забавно получилось, что аварийку можно не выключать.
Я конечно все понимаю, но порой такие посты кажутся чрезвычайно токсичными. Тут такая специальная олимпиада обосрать попавших в ДТП двухколесных?
2) Второе видео: Перепутал трек с ДОП («У меня не оставалось вариантов, кроме как класть мотоцикл. Я бы не успел оттормозиться»)
Авто перестраивается через две сплошные в два ряда перед стрелкой, ало! Мотоцикл видит потухшую стрелку и прямую белую линию, и внезапно (фигакс!) через два ряда приезжает коробка поперек. Не успел к повороту автомобиль, а «перепутал трек с ДОП» мотоциклист. Виновато однозначно авто.
Так я про то – что исходя из динамиики и технологичности не нужно мотоциклы сравнивать с обычной техникой, скорее нужно сравнивать с премиальной техникой, вроде спорткаров которые так же достаточно дорогие. Поэтому такие цены. Получилось ли объяснить доходчиво?)
Пассажир – сегодня нет, завтра есть).
Ручки вот – moto.honda.ru/accessories/moto/super-sport/item/3320, 21 уже стоят, но может это и с установкой, надо будет поспрашивать местных дилеров.
Жуков в лоб пока не ловил, а от слепня здоровое желтое пятно остается это да. Поджаренные крылья еще из решетки радиатора выковыривать.
А по поводу гарнитуры и ручек подогрева руля – так это просто вопрос денег, как будут свободные 40 тысяч так сразу. Я просто планирую в межсезонье, т.к. там скидки да и чтобы не скучать особо.
Движение тяжело делать, типа пробку от бутылки открутить, или замок двери ключом открыть – вызывает ломоту в верхней части фаланга большого пальца в суставе. Тоже думаю про перчатки, может неестественно перчатка сжимает руку, что получается вот так.
Можно, но через выносливость наездника, чем выигрышем по времени и скорости. Ехать то она едет, фурами не сдувает, устойчива, но в лицо сильно дует так что 150-160 ехать крейсером это очень тренированную шею надо иметь.
Кстати пинлок еще выручает, когда в дождь попадал и еще ночью прокатывался, снимал шлем и был просто в шоке от того как потеют края визора, а за линзой пинлока все чистенько.
А вообще странная инициатива, как мотивация – уязвимость и кол-во смертельных случаев в ДТП, но почему-то не указано сколько таких смертельных случаев именно из-за междурядья. Что-то мне подсказывает, что левоповоротов будет побольше.
Слишком уж сказочный текст и комментарии. С другой стороны, советовать почитать Кейта Кода человеку, который только учится пользоваться МКПП, тоже своего рода троллинг.
Просто странно что все кнопки они перетащили, а эту нет.
Вот мой левый пульт по сути все кнопки одни.
Раскраска белый + черно-красные полосы бомба.
На моей CB650R пульты такие же и приборка 1 в 1, переиспользуемость. Единственной на левом отсутствует аварийка.
А кто знает что за кнопка на правом пульте между киллсвитчем и стартером?
45лс, это ресторкшен под японский рынок вроде, так что это вряд ли спортбайк а красивый мотоцикл для начинающих или девушек, своей взял бы такой.
Причем судя по комментарию я не один такой. Сделал бы короткое видео конкретно для статьи, или хотя бы таймкод закинул.
А вообще поздравляю что на колесах остался, тяжелая хаябуса спасла.
Вот такой последний документ нашел
cdnimg.rg.ru/pril/150/42/42/49845.pdf
Кому интересно – косуля стоит 40 000р.
Для него похоже больная тема, поэтому не расспрашивал, но по поверхностному диалогу посыл был, типа «в дтп с пешеходом даже если он не прав, лечить его будешь ты».
Авто перестраивается через две сплошные в два ряда перед стрелкой, ало! Мотоцикл видит потухшую стрелку и прямую белую линию, и внезапно (фигакс!) через два ряда приезжает коробка поперек. Не успел к повороту автомобиль, а «перепутал трек с ДОП» мотоциклист. Виновато однозначно авто.