Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AismanOtto
Вспоминаю, как относительно недавно мне тут ребята серьёзно говорили, что эта самая эдвенча во всём лучше нового, но старого доброго KLR650 :)
0
AismanOtto
Они заняты дизайном сложнопрофильных пластиковых деталей, чтоб при малейшем укладывании «адвенча-байка» на бочок он ломался на пару-тройку тысяч евро за раз.
-2
AismanOtto
Автор кагбэ не о шоссейно-кольцевых гонках пишет, а о старте со светофора. Как правильно отмечено в посте, до 60-70 км/ч по прямой Кувалда, Булик, а, тем более, Рокет какой, будет впереди.
0
AismanOtto
Это тащемта классический путь самурая. Автора чёт поздно накрыло с таким-то бэкграундом.
0
AismanOtto
Категорически согласен. Про это и имел в виду. Автомобиль для определенных целей. Как и обсуждаемые мотоциклы.
0
AismanOtto
У меня 2014 рест 2.4. Из последних партий перед снятием с производства.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
-1
AismanOtto
но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
Орнул в голосину.
Ладно в турэндурах этих я не особо шарю, но тут даже не начинай ;)
-1
AismanOtto
Ну, АБС, трекшен и прочие дела для такого мопеда вещи далеко не самые важные. Для знающих людей доступна версия без АБС вообще. 6 передач на такой технике, опять же, не обязательны. По грунту валить на 6-й передаче?)) О каком крейсере речь?
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
но большинство выберет более современный мотоцикл.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
0
AismanOtto
Я бы с удовольствием послушал о том, что конкретно в KLR 2022 хуже, чем в бюджетном КТМ. Ну вот правда.
0
AismanOtto
Я про нормальный полноразмерный вседорожный мотоцикл с одноцилиндровым мотором нормального объёма. Всё, как деды завещали для такого мопеда. У КТМ есть отличный 890, но 390-я мопедка для стран 3-го мира в любом обвесе останется ею. Не надо себя обманывать.
-3
AismanOtto
С учетом его цены, все ок.
Мда. В Штатах за ± эти деньги дают шикарный KLR в топе. А у нас люди и индусской бутафории радуются.
жЫза, однако
0
AismanOtto
Быстрый гуглинг показывает в наличии на Мотошине, 21vek и других площадках. Pirelli, Heidenau, Mitas.
+2
AismanOtto
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы
Верно. К мотоциклам этот пункт не имеет отношения.
Также зимняя резина обязательна только для автомобилей и автобусов. Мотоциклы сюда не подпадают. Ездить можно хоть на сликах
0
AismanOtto
Ящетаю свой следующий опус ты просто обязан запилить в стихах. С таким-то талантом. В форме эпической оды самому себе, например. Исходя из анализа твоего творчества всё к этому и идёт.
Чё-нить типа:
«Геройски наш Сказитель себя изобразил
но Айсман, ворог подлый, жестоко подшутил
однако Владислав тут обиды не спустил
и рифмой остроумной обидчиков сразил!»
Ну, или около того. Тебе, как латентному Д'Артаньяну, такой стиль подойдёт больше, чем теперешний фантастический боевик.
0
AismanOtto
Очень надеюсь, что автор не перестанет творить и порадует новыми блокбастерами. Давненько таких адовых фриков сюда не заносило.
+4
AismanOtto
Хех, шикарно бомбануло )))
Про «набить морду» особенно орнул. Запомни, нормальные мужики никогда не ведут себя, как истеричка. Ни в жизни, ни в сети.
И перестань уже кочить из себя бэтмэна. У тебя плохо получается.
+1
AismanOtto
Хамоватым землякам, живущим неподалёку, я лишь напомню то, что писал ранее: моё предложение о личной встречи остаётся в силе
«Найди себе лучше девушку!» © Капитан Джек Воробей :)
А написать про BelToll в 2012 году мог только нынешний школьник, который в 2012-ом ещё под стол ходил)))
Пупсик, я уже писал выше — до запуска в эксплуатацию системы BelToll в 2013, согласно указа 426 мопеды и мотоциклы были освобождены от платы за проезд. Зачем ты делал нервы тётке в будке и гаишнику?
Как я уже говорил, вся проблема в инфантильности, которая не позволила, видимо, до поездки изучить базовые моменты касательно покупки техники в Германии, её растаможки и проезда до дома.
С другой стороны, будь на твоём месте более социально подготовленный человек, история была бы гораздо короче: прилетел в Германию — повидался с сестрой — забрал мопед — попил пивка — прохватил до дома с удовольствием.
Без бутиратных планов по напрыгиванию на польских пограничников, жалоб на несправедливость растаможки и выноса мозга беззащитным женщинам.
Я реально не понимаю, ты ж, вроде, не молодой мальчик, как так вышло, что ты жизнь прожил, а простым вещам не научился?
0
AismanOtto
Если дело было до BelToll, то тогда мотоциклы в принципе были освобождены от уплаты. Независимо от национальности и вероисповедания владельца.
+5
AismanOtto
Автор не подкачал снова. Зачем-то поехал приставать к каким-то тёткам и гаишникам, чтобы его «пропустили» там, где никто и не думал не пускать. Какие-то шлагбаумы на BelToll выдумал, как я понимаю, для придания драматизма. А «товарищу лейтенанту», видимо, позвонил поляк с границы и предупредил, чтоб не спорил с Серьёзным Человеком, а то он ниньзя.
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
0
AismanOtto
Ну я вот думаю иногда про бричку «и на повседнев по городу не страдать, и на заднем приводе зимой развлекаться, и приложить не очень жалко» — и б\у рыкса в списке есть.
Мсье знает толк в извращениях. При повседневной зимней эксплуатации, боюсь, за один сезон ЭрЫкс этот разложится, как Ильич на известные составляющие в песне Летова.
А уж про «приложить не жало» это ты вообще загнул )) Кузовщину на эту машину найти очень непросто и с каждым годом будет всё тяжелее. И порядок цен там не для слабонервных.
Под озвученные тобой задачи идеально подойдёт Е36/46.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна