Они заняты дизайном сложнопрофильных пластиковых деталей, чтоб при малейшем укладывании «адвенча-байка» на бочок он ломался на пару-тройку тысяч евро за раз.
Автор кагбэ не о шоссейно-кольцевых гонках пишет, а о старте со светофора. Как правильно отмечено в посте, до 60-70 км/ч по прямой Кувалда, Булик, а, тем более, Рокет какой, будет впереди.
У меня 2014 рест 2.4. Из последних партий перед снятием с производства.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
Ну, АБС, трекшен и прочие дела для такого мопеда вещи далеко не самые важные. Для знающих людей доступна версия без АБС вообще. 6 передач на такой технике, опять же, не обязательны. По грунту валить на 6-й передаче?)) О каком крейсере речь?
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
но большинство выберет более современный мотоцикл.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
Я про нормальный полноразмерный вседорожный мотоцикл с одноцилиндровым мотором нормального объёма. Всё, как деды завещали для такого мопеда. У КТМ есть отличный 890, но 390-я мопедка для стран 3-го мира в любом обвесе останется ею. Не надо себя обманывать.
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы
Верно. К мотоциклам этот пункт не имеет отношения.
Также зимняя резина обязательна только для автомобилей и автобусов. Мотоциклы сюда не подпадают. Ездить можно хоть на сликах
Ящетаю свой следующий опус ты просто обязан запилить в стихах. С таким-то талантом. В форме эпической оды самому себе, например. Исходя из анализа твоего творчества всё к этому и идёт.
Чё-нить типа:
«Геройски наш Сказитель себя изобразил
но Айсман, ворог подлый, жестоко подшутил
однако Владислав тут обиды не спустил
и рифмой остроумной обидчиков сразил!»
Ну, или около того. Тебе, как латентному Д'Артаньяну, такой стиль подойдёт больше, чем теперешний фантастический боевик.
Хех, шикарно бомбануло )))
Про «набить морду» особенно орнул. Запомни, нормальные мужики никогда не ведут себя, как истеричка. Ни в жизни, ни в сети.
И перестань уже кочить из себя бэтмэна. У тебя плохо получается.
А написать про BelToll в 2012 году мог только нынешний школьник, который в 2012-ом ещё под стол ходил)))
Пупсик, я уже писал выше — до запуска в эксплуатацию системы BelToll в 2013, согласно указа 426 мопеды и мотоциклы были освобождены от платы за проезд. Зачем ты делал нервы тётке в будке и гаишнику?
Как я уже говорил, вся проблема в инфантильности, которая не позволила, видимо, до поездки изучить базовые моменты касательно покупки техники в Германии, её растаможки и проезда до дома.
С другой стороны, будь на твоём месте более социально подготовленный человек, история была бы гораздо короче: прилетел в Германию — повидался с сестрой — забрал мопед — попил пивка — прохватил до дома с удовольствием.
Без бутиратных планов по напрыгиванию на польских пограничников, жалоб на несправедливость растаможки и выноса мозга беззащитным женщинам.
Я реально не понимаю, ты ж, вроде, не молодой мальчик, как так вышло, что ты жизнь прожил, а простым вещам не научился?
Автор не подкачал снова. Зачем-то поехал приставать к каким-то тёткам и гаишникам, чтобы его «пропустили» там, где никто и не думал не пускать. Какие-то шлагбаумы на BelToll выдумал, как я понимаю, для придания драматизма. А «товарищу лейтенанту», видимо, позвонил поляк с границы и предупредил, чтоб не спорил с Серьёзным Человеком, а то он ниньзя.
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
Ну я вот думаю иногда про бричку «и на повседнев по городу не страдать, и на заднем приводе зимой развлекаться, и приложить не очень жалко» — и б\у рыкса в списке есть.
Мсье знает толк в извращениях. При повседневной зимней эксплуатации, боюсь, за один сезон ЭрЫкс этот разложится, как Ильич на известные составляющие в песне Летова.
А уж про «приложить не жало» это ты вообще загнул )) Кузовщину на эту машину найти очень непросто и с каждым годом будет всё тяжелее. И порядок цен там не для слабонервных.
Под озвученные тобой задачи идеально подойдёт Е36/46.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
Ладно в турэндурах этих я не особо шарю, но тут даже не начинай ;)
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
жЫза, однако
Также зимняя резина обязательна только для автомобилей и автобусов. Мотоциклы сюда не подпадают. Ездить можно хоть на сликах
Чё-нить типа:
«Геройски наш Сказитель себя изобразил
но Айсман, ворог подлый, жестоко подшутил
однако Владислав тут обиды не спустил
и рифмой остроумной обидчиков сразил!»
Ну, или около того. Тебе, как латентному Д'Артаньяну, такой стиль подойдёт больше, чем теперешний фантастический боевик.
Про «набить морду» особенно орнул. Запомни, нормальные мужики никогда не ведут себя, как истеричка. Ни в жизни, ни в сети.
И перестань уже кочить из себя бэтмэна. У тебя плохо получается.
Пупсик, я уже писал выше — до запуска в эксплуатацию системы BelToll в 2013, согласно указа 426 мопеды и мотоциклы были освобождены от платы за проезд. Зачем ты делал нервы тётке в будке и гаишнику?
Как я уже говорил, вся проблема в инфантильности, которая не позволила, видимо, до поездки изучить базовые моменты касательно покупки техники в Германии, её растаможки и проезда до дома.
С другой стороны, будь на твоём месте более социально подготовленный человек, история была бы гораздо короче: прилетел в Германию — повидался с сестрой — забрал мопед — попил пивка — прохватил до дома с удовольствием.
Без бутиратных планов по напрыгиванию на польских пограничников, жалоб на несправедливость растаможки и выноса мозга беззащитным женщинам.
Я реально не понимаю, ты ж, вроде, не молодой мальчик, как так вышло, что ты жизнь прожил, а простым вещам не научился?
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
А уж про «приложить не жало» это ты вообще загнул )) Кузовщину на эту машину найти очень непросто и с каждым годом будет всё тяжелее. И порядок цен там не для слабонервных.
Под озвученные тобой задачи идеально подойдёт Е36/46.