Когда мотоцикл нужен, чтоб ездить, а не кататься, такие вещи, как простота, надёжность и низкая стоимость владения перевешивают 10 видов трекшена, электронноуправляемые аммортизаторы и «премиальный» пластик. К этому каждый приходит в своё время.
Я о том, что ОСАГО это страхование ответственности мотоциклиста перед пострадавшим. Выплаты условной Мазде за то, что в неё въехал условный Хорлей ничем не отличаются от выплат при аварии с Ниссаном, например.
Что я упускаю?
Аналогичная ситуация в Беларуси. Чуть только срок страховки подходит к концу — обрывают телефон, готовы подъехать, куда скажешь, чтобы продлить/оформить.
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Посмотрел на чём ездит автор поста — всё понятно. Классический комплекс: «а мне и так нормально и больше вообще не нужно/бесполезно/фседураки». Защитная реакция психики человека, купившего не то, что хотел, а то, что смог.
Ну, топикстартер, как я понимаю, не вник в суть того, что сам заскринил. Смысл в том, что если по мануалу положено лить минералку раз в N моточасов, то это не значит, что синтетику можно менять с периодичностью Nx2. Но Экономист-Оптимизатор решил, что это значит, что синтетика фигня и развод на деньги.
Кроме того, уверен, что в том же мануале есть ещё один варнинг на тему использования масла, не в допусках производителя. Скринить его автор, конечно, не будет.
Всё это понятно. Не ты первый, не ты последний. Кто-то перекись водорода в нос закапывает, кто-то димексидом мотор раскоксовывает, а кто-то адское масло для грузовых дизелей в мопед льёт.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Опять не спорю. А если менять каждые полторы-две тысячи, тогда скажет даже большое спасибо, наверное.
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».
Серьёзно. Steed внутрияпонский мопед, Shadow — американский. Для Штатов была 4-хступка.
Мы говорим о маленьких мотоциклах. Линейка Shadow 750 и далее — отдельная песня.
Карбовые сузуковские 800-ки весчЪ! За счёт этих самых двух карбов едут дерзко и бодро по сравнению с одноклассниками. Только руки приложить немножко. А за бобров всегда пальцы вверх, да.
100 лет назад покупал у пакистанцев на крупной авто-мото выставке в Триполи (ещё при Каддафи) куртку. Всё, что покупал после, было гораздо более хилое. Не знаю из какого быка там кожа, но впечатление, что из дракона, ну или носорога на крайняк.
Что я упускаю?
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Кроме того, уверен, что в том же мануале есть ещё один варнинг на тему использования масла, не в допусках производителя. Скринить его автор, конечно, не будет.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».
Мы говорим о маленьких мотоциклах. Линейка Shadow 750 и далее — отдельная песня.