Понял.
Вы наверно про Interstate.
Ну я честно признался, что мне было тяжело точно сопоставить. Это надо там жить, чтобы тонко чувствовать разницу и суметь ее изложить на русском. Гугление не очень помогло.
Highway в названии организации NHTSA? Я это взял из словаря Мультитран. Вбейте в него запрос «National Highway Traffic Safety Administration» и там один из вариантов будет именно таким.
Я бы предпочел вариант типа «национальное управление безопасности дорожного движения», но тогда выпадает слово highway. Оно же зачем-то стоит в названии. Поэтому сделал так. Но думаю, русско-говорящему зрителю такие нюансы не особо важны.
Или вы про названия типов дорог? Но там нет термина highway. Запутали вы меня ;))
Вот абсолютно верно — подготовить человека нормально можно, только если направить его на дополнительные занятия. До этого он по сути не готов, но права уже есть. Очень дурацкая система.
Инструктор важен. Но и автообучение от мотообучения отличается просто трагически. Там хоть в городе учат. А нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости.
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
Вот это парадокс. Хоть я и напирал в ролике, что ТБ может «бытовым», «в легкой форме», «для простых смертных», да и Дейв в предыдущем ролике говорил про «5% хода рычага тормоза», все равно в комментариях YouTube встречаются зрители, у которых он четко ассоциируется с вождением в предельном режиме, на грани сцепных свойств шин. Что, разумеется, отличный способ убраться на ДОПах.
Нет, товарищи. Это вовсе не обязательное условие ;))
Парни, подождите чуть-чуть, не ломайте копья. Сейчас основной работой разгребусь и выложу ролик-пояснение. Если вкратце — более молодая концепция, что в повороте притормаживать можно (трейл-брейкинг), пытается занять место под солнцем и подвинуть старую (все торможение до поворота, поворот проходим на ровном газу без дестабилизирующих воздействий типа ускорения, торможения, переключения). Поэтому у людей споры, непонятки и «меня не так учили».
Опять злобный тролль пришел. Поясняю: ни в видео, ни в описании нет ни одной реферальной ссылки, кому надо — гуглит сам и покупает, где хочет. Просто личный опыт удачно дополнил тему переводимого видео.
Если они как-то выживают, делая тот ассортимент, который у них был (и этом в условиях нахождения производства в центре Питера), то почему бы им не начать прогрессировать, производя что-то более интересное в условиях дикого спроса и дефицита? Посмотрим.
Если не идиоты, то в такую ситуацию вцепятся зубами и используют ее по полной, как должен делать любой нормальный капиталист в конкурентной среде. Независимо от количества сарказма в наших комментариях ;)
Вы наверно про Interstate.
Ну я честно признался, что мне было тяжело точно сопоставить. Это надо там жить, чтобы тонко чувствовать разницу и суметь ее изложить на русском. Гугление не очень помогло.
ЗЫ: обзоры огонь, так держать!
Я бы предпочел вариант типа «национальное управление безопасности дорожного движения», но тогда выпадает слово highway. Оно же зачем-то стоит в названии. Поэтому сделал так. Но думаю, русско-говорящему зрителю такие нюансы не особо важны.
Или вы про названия типов дорог? Но там нет термина highway. Запутали вы меня ;))
Так держать Таша!
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
Нет, товарищи. Это вовсе не обязательное условие ;))